Возврат денег за стиральную машину с протечкой в течение гарантийного срока и ржавой стенкой - возможно ли и при каких условиях?

• г. Оренбург

Возможен ли возврат денежных средств и при каких условиях, если в течении гарантийного срока стиральная машинка имеет существенный недостаток-протечка воды и ржавая стенка в результате этого? Заранее благодарим.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

С/машинка - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Конечно течь - это существенный недостаток.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!

Спросить
Пожаловаться

В течении гарантийного срока произошла протечка фильтра для воды. В результате чего испортилась задняя стенка кухонной мебели, а также произошло вздутие ламината под раковиной из за скопления влаги. Могу ли написать претензию на возврат уплаченной суммы за фильтр и на возмещение материального вреда в результате его протечки?

Существенный ли недостаток для стиральной машинки, если барабан бьется о стенку машины при наборе оборотов и отжиме. И при отжиме машинка очень сильно вибрирует. А еще при нагреве вода нагреваются боковые стенки.

Прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.

Спасибо спасибо ВАМ!

Непонятным осталось только одно: если стиральная машина сломалась в течении гарантийного срока, и не по моей вине, то это существенный недостаток?

И когда придет мастер, и скажет что это так, надо отказаться от ремонта и взять у него бумагу (акт), в которой он все и опишет, а потом направить продавцу претензию с требованием возврата денег, и приложить копию акта? Так что ли?

Заранее благодарен:)

Приобрела телефон. В течении месяца стали появляться косяки. Сеть пропадает и дозвониться невозможно. Отдали в сервис, требовали возврата денег, но сервис сделал сброс настроек и дефект не обнаружили. Возврат денег не возможен по закону т.к. ТСТ.

возврат «технически сложного товара» или его обмен на такой же/аналогичный товар допускается законом в период всего гарантийного срока, только если: -товар с существенным недостатком (существенный недостаток - это неустранимый недостаток, либо недостаток, проявляющийся вновь после его устранения, либо недостаток для исправления которого требуются значительные финансовые и временные затраты);-товар с недостатком находится у продавца, который решил устранять недостаток, но нарушил установленные сроки ремонта (либо сроки нарушены ремонтной организацией, с которой у продавца заключен договор);

- товар не использовался потребителем в течение более чем 30-ти дней (в общей сложности) в каждый год гарантийного срока по причине исправления недостатков в товаре продавцом (ремонтной организацией по договору с продавцом).

После сервиса, не прошло и месяца как у телефона опять пропадает сеть. Какие дальнейшие мои действия? Подходит ли это под пункт товар не использовался потребителем в течение более чем 30-ти дней (в общей сложности) в каждый год гарантийного срока по причине исправления недостатков в товаре продавцом (ремонтной организацией по договору с продавцом).

Какие должны быть соблюдены условия возврата продукции в случае обнаружения брака в течение гарантийного срока. Какие должны быть предоставлены документы при возврате продукции в течение гарантийного срока. Именуемая продукция - автозапчасти к грузовым автомобилям. Заранее большое спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, . Могу ли я потребовать возврат денежных средств в данном случае? Купил смартфон Sony Xperia ,через полгода появились на дисплее пятна, отнес по гарантии, мне его успешно отремонтировали в течение 18 дней, через 2 месяца данный недостаток вновь обнаружился (снова появились пятна). Могу ли я требовать возврата денежных средств так как недостаток является существенным, потому что он выявляется неоднократно или проявляется вновь после его устранения? Спасибо заранее.

Какой порядок возврата денежных средств по расписки? При каких случаях возможен не возврат денежных средств?

Вопрос такой-купили с мужем два телефона, примерно через 30 дней в обоих выявили недостатки, при возврате в магазин директор после осмотра телефонов сказал что в одном телефоне существенный едостаток, вдругом нет. но мы в обоих заявлениях написали о возврате денежных средств. Прошло уже две недели. А результата нет. в каких сроках должна производиться экспертиза по закону? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение