Александр
28.04.2020, 13:16
Проблемы с поставщиком - как вернуть некачественный товар и получить деньги обратно?
Читать ответы (7)
Могу ли я написать претензию поставщику товара если сдал ему товар не надлежащего качества (под расписку), а продавца уже не существует. С апреля ни денег ни товара. Если да, то как правильно начать претензию.
Добрый день.
Вы конечно можете вернуть свои деньги за товар. Но дальше вопрос, продавец - это ИП? Или ООО?
СпроситьИзложите в произвольной форме.
СпроситьЗдравствуйте, Александр!
Уточняющий вопрос: не существует по какой причине (ликвидация, банкротство с ликвидацией или смерть (для ИП).
Претензия составляется на основании заключенного договора, если имеется, документов, подтверждающих передачу товара (ТН/ТТН), счета (если был), со ссылкой на нормы ГК РФ (в частности, ст. 516, 521).
Обращайтесь, если нужен текст претензии.
Спросить