Претензия поставщику в связи с поставкой товара не надлежащего качества, после исчезновения продавца - как правильно составить и написать

• г. Москва

Могу ли я написать претензию поставщику товара если сдал ему товар не надлежащего качества (под расписку), а продавца уже не существует. С апреля ни денег ни товара. Если да, то как правильно начать претензию.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день.

Вы конечно можете вернуть свои деньги за товар. Но дальше вопрос, продавец - это ИП? Или ООО?

Спросить

Изложите в произвольной форме.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Александр!

Уточняющий вопрос: не существует по какой причине (ликвидация, банкротство с ликвидацией или смерть (для ИП).

Претензия составляется на основании заключенного договора, если имеется, документов, подтверждающих передачу товара (ТН/ТТН), счета (если был), со ссылкой на нормы ГК РФ (в частности, ст. 516, 521).

Обращайтесь, если нужен текст претензии.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Сергей юрьевич
20.08.2014, 08:55

Статьи

Читать ответы (1)