В течении какого времени санаторий должен вернуть предоплату, сделанную мною при бронировании номера?

• г. Казань

Отказался от брони в санатории. Заявление-форму возврата санаторий получил. В течении какого времени санаторий должен вернуть предоплату, сделанную мною при бронировании номера?

В декабре оплатила бронирование номера в санаторий на август. Условия размещения в санатории сейчас не подходят мне. Хочу отказаться от поездки и написать заявление на возврат денег. В какие сроки после заявления должны вернуть деньги? Могу ли я указать в заявлении срок возврата? Дело в том, что моей знакомой, которая отказалась от брони в санатории ещё в апреле, деньги всё ещё не вернули. Ответили, что вернут, когда будут у санатория деньги.

Ситуация следующая. В апреле этого года я через сайт санатория забронировала номер. Мне был выставлен счет/путевка по электронной почте на оплату. Я внесла бронь по этому счету в размере цены суточного проживания. Такие условия предъявил санаторий. Несколько дней назад мне позвонили из этого санатория с новостью о том, что у них произошел тех сбой и сбилась база бронирования, произошло перебронирование и что они мне отказывают в брони, говорят о невозможности заселения. Просят заполнить заявление на возврат предоплаты брони и предлагают альтернативные варианты размещения. Я ответила, что другие варианты меня не устраивают, заявление писать не буду. Приеду в этот санаторий. Мне ответили, что бронь восстановили. Законно ли будет если мы приедем, и на месте уже мне опять откажут? Могу ли я с точки зрения своих законных прав настаивать на размещении именно в этом санатории? Спасибо.

Ситуация следующая. В апреле этого года я через сайт санатория забронировала номер. Мне был выставлен счет/путевка по электронной почте на оплату. Я внесла бронь по этому счету в размере цены суточного проживания. Такие условия предъявил санаторий. Несколько дней назад мне позвонили из этого санатория с новостью о том, что у них произошел тех сбой и сбилась база бронирования, произошло перебронирование и что они мне отказывают в брони, говорят о невозможности заселения. Просят заполнить заявление на возврат предоплаты брони и предлагают альтернативные варианты размещения. Я ответила, что другие варианты меня не устраивают, заявление писать не буду. Приеду в этот санаторий. Мне ответили, что бронь восстановили. Законно ли будет если мы приедем, и на месте уже мне опять откажут и могу ли я с точки зрения своих законных прав настаивать на размещении именно в этом санатории именно на те даты, указанные в путевке? Спасибо.

Возврат денег за санаторий. Забранировала номер в санатории Анапы на 14 дней, внесла предоплату 25% от общей суммы, за 4 дня проживания. Приехали в санаторий очень не понравилось. Завтра хотим искать другой вариант. Обязаны ли нам сделать перерасчёт и вернуть предоплату за те дни которые мы уже не будем находиться в этом санатории?

Можно ли вернуть деньги за несостоявшийся отдых в санатории? Были проплачены дни отдыха через банк на расчетный счет санатории, есть только квитанция об оплате с реквизитами санатория, договор не заключался, счет на оплату получали по эл.почте напрямую из санатория. Как объяснили по телефону санаторий закрылся т.к. началась реорганизация (из ЗАО в ООО) и санаторий просто закрыли, не предупредив нас, т.е. дни отдыха пропали не по нашей вине. Сейчас санаторий заработал, поменялась только форма собственности и директор.

День добрый. В январе сделал заявку на бронь 3-х путёвок в санаторий г.Анапы (лечение дочери-диабет). Цены были на сайте санатория. Меня устроила сумма. Выставили счёт (оплатить в 10 дневный срок или бронь аннулируют), я оплатил через сбербанк. Запросил подтверждение оплаченой суммы-ответили деньги получили, спасибо что выбрали нас. Через 2 месяца позвонили. У нас сбой был на сайте и сумма увеличилась на 43 %.Доплатите нам или мы вернём деньги. Перевыставили счёт. Вся переписка на моей почте сохранена. Правомерно ли санаторий увеличил стоимость оплаченных забронированных мест?

Помогите с ответом, а то срок доплаты или возврата средств истекает.

Должен ли я доплатить за уже оплаченую бронь, если была ошибка работников санатория при выставлении счёта?За два месяца, все санатории подняли цена на бронирование. На новые траты я не готов.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В феврале месяце я оплатил аванс за бронирование номера в санатории Краснодарского края, но в связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией я позвонил в санаторий и отменил бронь. На вопрос, когда я получу обратно внесённый аванс, я получил ответ "как только отменится режим самоизоляции, и они снова выйдут на работу, т.к. все сотрудники, и даже бухгалтерия санатория находятся на удаленной работе".

Вопрос: как долго они имеют право не возвращать денежные средства? Ведь предварительно по указу правительства санатории должны быть закрыты до 01.06.20. И является ли режим удаленной рабы причиной не возвращать деньги сразу после обращения?

Подали заявление на путевку в санаторий 1, получили отказ. Подали в суд о признании незаконным отказ в путевке и предоставлении путевки в санаторий 1. Сейчас узнали, что еще 3 других санатория доступны, как в иске указать чтобы дали путевку в один из 4 ех санатория или сначала нужно подать заявку на все санатории и получить отказ и потом только оспаривать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение