Задержка возврата аванса за бронирование номера в связи с эпидемиологической ситуацией - когда и по какой причине санаторий не возвращает деньги?
199₽ VIP

• г. Самара

В феврале месяце я оплатил аванс за бронирование номера в санатории Краснодарского края, но в связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией я позвонил в санаторий и отменил бронь. На вопрос, когда я получу обратно внесённый аванс, я получил ответ "как только отменится режим самоизоляции, и они снова выйдут на работу, т.к. все сотрудники, и даже бухгалтерия санатория находятся на удаленной работе".

Вопрос: как долго они имеют право не возвращать денежные средства? Ведь предварительно по указу правительства санатории должны быть закрыты до 01.06.20. И является ли режим удаленной рабы причиной не возвращать деньги сразу после обращения?

Ответы на вопрос (4):
Это лучший ответ

Согласно ст.31 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" срок на возврат денег при одностороннем отказе от оказания услуг составляет 10 ДНЕЙ, т.е. 10 календарных дней. Так что в течение этого срока должны вернуть деньги. Режим удаленной работы не основание для того, чтобы не возвращать деньги. Если не вернут, то Вы вправе подать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.

Согласно статье 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Сергей!

Скажу Вам однозначно - они вообще не могут по указанной причине не возвращать денежные средства.

Т.к. законом такое право им не предоставлено.

Режим удаленной работы такой причиной не является.

Он наоборот позволяет работать и без проблем возвращать платежи.

Вы отказались от услуги, Вам должны вернуть деньги (ст. 782 ГК РФ)

Пусть не выдумывают.

Спросить
Пожаловаться

Вам не только звонить нужно, но и желательно написать письменное заявление об отказе от услуги и возврате денежных средств (аванса). Должны вернуть деньги за минусом документально подтвержденных расходов исполнителя.

При отказе вернуть деньги обращаетесь суд и требуете ернуть деньгши, взыскать компенсацию морального вреда, неустойку за каждый день просрочки, штраф 50 процентов. Основание - ст.32 Закона О защите прав потребителей. Сроки удовлетворения требований указаны в законе. Это 10 дней.

Режим удаленной работы не является основанием для отказа Вам в удовлетворении Ваших требований. Это они уже там придумывают себе оправдание.

Спросить
Пожаловаться

Деньги Вам обязаны вернуть в течение срока, указанного Вами в заявлении об отмене брони. Если такой срок не указано, то в течение семи дней с момента получения заявления, что указано в ст. 314 Гражданского кодекса РФ. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Удержание средств незаконно.

Спросить
Пожаловаться

В декабре оплатила бронирование номера в санаторий на август. Условия размещения в санатории сейчас не подходят мне. Хочу отказаться от поездки и написать заявление на возврат денег. В какие сроки после заявления должны вернуть деньги? Могу ли я указать в заявлении срок возврата? Дело в том, что моей знакомой, которая отказалась от брони в санатории ещё в апреле, деньги всё ещё не вернули. Ответили, что вернут, когда будут у санатория деньги.

Санаторию предъявлена претензия, о нечественном и не полном оказании услуг. Услуги оказывались с 30.12.12 по 08.01.13. Потребитель был предупрежден в устной форме о режиме работы санатория. Санаторий работал 30 декабря, 3,4,5,6,8 января. За время прибывания в санатории не было ни одной притензии. 23 января пришла притензия на полное возмещение уплаченных денежных средств, по закону прав потребителей, моральный вред 100 000 рублей. Подскажите выход, в чем ошибка.

Едем в военный санаторий в Подмосковье. Собирались после окончания пребывания в санатории заехать в Москву к сыну на неделю. В военкомате (муж военный пенсионер) сказали, что в этом случае не оплатят нашу дорогу в санаторий и обратно. Что возвращаться домой необходимо сразу по окончаниии срока санатория. Мы действительно НЕ ИМЕЕМ ПРАВА задержаться на обратном пути из санатория в Москве? Спасибо.

Мой муж лежат в стационаре - операция на сердце. После операции его сразу из больницы направили на реабилитацию в санаторий. После 10 дней санатория он находится на восстановлении дома - на больничном. В стационаре ему выписали больничный лист, но закрыли его в санатории (санаторий принадлежит больнице). В санатории и открыли новый больничный лист, но закрыли больничный лист после санатория у местного терапевта и был открыт терапевтом новый на сроки домашнего излечения. Но при предъявлении на работе ему вернули больничные листы, сказав, что они не могут открываться одной организацией, а закрываться другой. Правильно ли были закрыты больничные или кадры правы и нужно менять больничные? Спасибо.

Купила путевку в санаторий. В санатории идет ремонт. Об этом нет никакой информации на сайте. Перед покупкой путевки общалась по телефону и по почте с отделом бронирования. Не предупредили. Весь день, до 6 вечера сверлять и долбят. Хотя согласно информации на ресепшене санатория ремонтные работы идут до 14 ч. Куда можно пожаловаться? Весь этот шум от ремонтных работ в санатории до какого часа может быть?

Спасибо.

День добрый. В январе сделал заявку на бронь 3-х путёвок в санаторий г.Анапы (лечение дочери-диабет). Цены были на сайте санатория. Меня устроила сумма. Выставили счёт (оплатить в 10 дневный срок или бронь аннулируют), я оплатил через сбербанк. Запросил подтверждение оплаченой суммы-ответили деньги получили, спасибо что выбрали нас. Через 2 месяца позвонили. У нас сбой был на сайте и сумма увеличилась на 43 %.Доплатите нам или мы вернём деньги. Перевыставили счёт. Вся переписка на моей почте сохранена. Правомерно ли санаторий увеличил стоимость оплаченных забронированных мест?

Помогите с ответом, а то срок доплаты или возврата средств истекает.

Должен ли я доплатить за уже оплаченую бронь, если была ошибка работников санатория при выставлении счёта?За два месяца, все санатории подняли цена на бронирование. На новые траты я не готов.

Можно ли вернуть деньги за несостоявшийся отдых в санатории? Были проплачены дни отдыха через банк на расчетный счет санатории, есть только квитанция об оплате с реквизитами санатория, договор не заключался, счет на оплату получали по эл.почте напрямую из санатория. Как объяснили по телефону санаторий закрылся т.к. началась реорганизация (из ЗАО в ООО) и санаторий просто закрыли, не предупредив нас, т.е. дни отдыха пропали не по нашей вине. Сейчас санаторий заработал, поменялась только форма собственности и директор.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Имеют ли право работники военного санатория (сторожа) не пропускать на пляж, который относится к санаторию и огорожен, людей не отдыхающих в этом санатории, но проживающих рядом.

Я мед. сестра (массажистка) работаю 25 лет в дет. санатории "Большая Ельня" (профиль санатория - пульмонологический, бронхо-легочный). Санаторий находится в сельской местности, Кстовский район, д.Большая Ельня. Живу и работаю в сельской местности. Имею ли я право на досрочную льготную пенсию. Пенсионный фонд отказывает в пенсии по причине, что данный санаторий не входит в список учреждений, сотрудники которых имеют право на досрочную льготную пенсию. Правы ли они?

Подали заявление на путевку в санаторий 1, получили отказ. Подали в суд о признании незаконным отказ в путевке и предоставлении путевки в санаторий 1. Сейчас узнали, что еще 3 других санатория доступны, как в иске указать чтобы дали путевку в один из 4 ех санатория или сначала нужно подать заявку на все санатории и получить отказ и потом только оспаривать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение