Магазин обнаружил нечто неприятное в моем телефоне - как наказать и вернуть деньги?

• г. Нижний Новгород

Дома стал проверять телефон и обнаружил это. Позвонив в магазин сказали что разберутся. Сегодня звонит администратор и говорит что деньги вернут в течении двух недель. ВОПРОС: как можно наказать этот магазин. Деньги для меня немалые-более 2000 руб. получил пенсию по инвалидности. Хотел купить лекарства...

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор

Спросить
Пожаловаться

Вопрос такого плана, я сдал в сервисный центр на ремонт телефон, мне провели его диагностику и сказали что ремонт будет сделан. В течении 2 недель я ждал ответа, после чего стал им звонить и они мне отвечали что телефон будет готов на следующую неделю, так продолжалось около месяца, мотивируя это тем, что скопилось много работы! Через ещё 1 месяц я пришёл к ним сам и они мне сказали что и вовсе потеряли плату с моего телефона, мол брали на работу безответственного сотрудника который их обокрал. После чего сказали что в течении недели со мной свяжется их администратор и мы с ним решим этот вопрос. Спустя ещё неделю, не дождавшись звонка от администратора, я снова пришёл в СЦ, где меня уже попросили написать заявление к администратору по поводу моего телефона, что я и сделал, и сказали что ЕЩЁ в течении недели со мной он свяжется! И вновь мне никто не звонит! Что мне делать? Подскажите пожалуйста!

Приобретя товар по кредитной карточке и обнаружив в дома что товар бракованый я принес его в магазин, магазин не отказывается забрать его но деньги говорят что вернут на карточку в течении двух недель.

Правильно это?

В течении какого срока магазин должен вернуть мои деньги?

Могу я потребовать расчета сразу наличными?

Купил бензо-триммер в магазине, на 10 день после покупки она стала плохо заводится и я ее отвез в магазин, они сказали в течении 20 дней все проверят, сегодня 28 день. Администратор магазина сказал, то что ни каких поломок не нашли и все исправно, завтра можно будет забрать. Сегодня я написал притензию генеральному директору. У меня такие вопросы: 1. Они нарушили сроки? 2. Мне не нужен уже этот товар и я хочу вернуть деньги, возможно ли это? 3. Куда дальше идти если притензия не поможет?

Купил телефон в связном. Продавец-консультант посоветовал установить лицензионный антивирус, защитное стекло и купить карту памяти, при цене телефона 19500 руб. с доп опциями обошлось. Порядка 28000 руб.. настройку аппарата продавец проводил самостоятельно, я подъехал через час - продавец сказал, что все в порядке-пользуйтесь. Аппарат я не проверил. Вечером обнаружил, что аппарат не видит карту памяти. На следующий день я принес аппарат в магазин, с требованием обменять аппарат. На что получил ответ, что обменять или вернуть деньги (при возврате денег я теряю услуги по антивирусу и защитному стеклу, но и в этом случае необходима экспертиза в течении двух нендель. Сегодня прошло две недели, обратившись в магазин мне объяснили что еще необходимо ждать 7 суток. Правомерно ли это и как действовать в этой ситуации? Надоело терпеть беспредел в магазине связной.

Я купил телефон. На следующий день обнаружил неисправность. Я написал претензию и понес в магазин. В магазине мне предложили сдать телефон на экспертизу, но претензию не приняли. Сказали, что нет оснований для претензии т.к. не было экспертизы. Я не стал сдавать телефон, а отослал претензию по почте. В претензии я указал, что обязуюсь самостоятельно доставить телефон для проверки качества товара. Ответа из магазина я так и не получил. Думаю что письмо они просто не стали получать и его скоро вернут мне из почтового отделения. Что можно предпринять в этой ситуации, ведь телефона находится у меня. Проверять и принимать его ни кто не собирается.

У меня был трудовой стаж на одном предприятии с 1986 по 2006 год, затем я получила инвалидность, сейчас уже пожизненная. Сегодня была в пенсионном фонде, там записала администратор аж на 5 июля, я решила отказаться от льготных лекарств и санаторного лечения и в это время администратор посмотрев по компьютеру сказала, что у меня стаж с 1986 по 2001 и с 2002 по 2006, т.е. 1 год выпал, как так могло получиться, ведь работала на одном предприятии? Можно ли мне как то решить вопрос до 5 июля? Администратор сказала что только мне 5 июля скажут при личном обращении.

Сегодня в магазине покупка дочке телефон и всё! На кассе продавец сказала, что подставка для телефона в подарок и дала сдачу и чек. Дома я обнаружила по чеку что подставы для телефона я купила. Как мне вернуть деньги за товар который я не планировала купить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Болею 4 года, месяц назад дали инвалидность, из асех лекарств помогает целофальк в гранулах, для меня это жизненно впжное лекарство, которое должна принимать пожизненно. Врач сказала что это лекарство она выписывала, но мне не дали сказали нет в списке льготных лекарств. Что делать куда обращаться. У меня пенсии не хватает что бы купить.

Скажите пожалуйста, срок давности по статье 199 ч 2-10 лет? А за какой срок ОБЭП сможет проверить финансовые документы компании, получив так называемый тревожный звонок, только за последние шесть лет 2010, 2009, 2008, 2007, 2006 и 2005 годы? То есть о неуплате налогов в 2004, 2003, 2002 и 2001 годы можно просто напросто забыть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение