Магазин обнаружил нечто неприятное в моем телефоне - как наказать и вернуть деньги?
Дома стал проверять телефон и обнаружил это. Позвонив в магазин сказали что разберутся. Сегодня звонит администратор и говорит что деньги вернут в течении двух недель. ВОПРОС: как можно наказать этот магазин. Деньги для меня немалые-более 2000 руб. получил пенсию по инвалидности. Хотел купить лекарства...
Вопрос такого плана, я сдал в сервисный центр на ремонт телефон, мне провели его диагностику и сказали что ремонт будет сделан. В течении 2 недель я ждал ответа, после чего стал им звонить и они мне отвечали что телефон будет готов на следующую неделю, так продолжалось около месяца, мотивируя это тем, что скопилось много работы! Через ещё 1 месяц я пришёл к ним сам и они мне сказали что и вовсе потеряли плату с моего телефона, мол брали на работу безответственного сотрудника который их обокрал. После чего сказали что в течении недели со мной свяжется их администратор и мы с ним решим этот вопрос. Спустя ещё неделю, не дождавшись звонка от администратора, я снова пришёл в СЦ, где меня уже попросили написать заявление к администратору по поводу моего телефона, что я и сделал, и сказали что ЕЩЁ в течении недели со мной он свяжется! И вновь мне никто не звонит! Что мне делать? Подскажите пожалуйста!
Приобретя товар по кредитной карточке и обнаружив в дома что товар бракованый я принес его в магазин, магазин не отказывается забрать его но деньги говорят что вернут на карточку в течении двух недель.
Правильно это?
В течении какого срока магазин должен вернуть мои деньги?
Могу я потребовать расчета сразу наличными?
Уважаемый Вячеслав!
В соответствие с Законом "О защите прав потребителей"Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22).
С уважением,
Команда юристов
ЛексФинанс Груп
СпроситьКупил бензо-триммер в магазине, на 10 день после покупки она стала плохо заводится и я ее отвез в магазин, они сказали в течении 20 дней все проверят, сегодня 28 день. Администратор магазина сказал, то что ни каких поломок не нашли и все исправно, завтра можно будет забрать. Сегодня я написал притензию генеральному директору. У меня такие вопросы: 1. Они нарушили сроки? 2. Мне не нужен уже этот товар и я хочу вернуть деньги, возможно ли это? 3. Куда дальше идти если притензия не поможет?
Нужно писать претензию на основе норм права и требовать - возврата денег + неустойка с указанием срока, нарушат - иск в суд.
СпроситьЕсли вы хотите вернуть товар, потому что он вам не нужен, то это сделать нельзя, так как триммер относят к технически сложным товарам. А по браку не получится, так как триммер исправный.
СпроситьКупил телефон в связном. Продавец-консультант посоветовал установить лицензионный антивирус, защитное стекло и купить карту памяти, при цене телефона 19500 руб. с доп опциями обошлось. Порядка 28000 руб.. настройку аппарата продавец проводил самостоятельно, я подъехал через час - продавец сказал, что все в порядке-пользуйтесь. Аппарат я не проверил. Вечером обнаружил, что аппарат не видит карту памяти. На следующий день я принес аппарат в магазин, с требованием обменять аппарат. На что получил ответ, что обменять или вернуть деньги (при возврате денег я теряю услуги по антивирусу и защитному стеклу, но и в этом случае необходима экспертиза в течении двух нендель. Сегодня прошло две недели, обратившись в магазин мне объяснили что еще необходимо ждать 7 суток. Правомерно ли это и как действовать в этой ситуации? Надоело терпеть беспредел в магазине связной.
Необходимо предъявить письменную претензию на возврат его стоимости в том числе и доп. затрат на основании норм ГК, в приемной квитанции срок диагностики указан?
СпроситьЯ купил телефон. На следующий день обнаружил неисправность. Я написал претензию и понес в магазин. В магазине мне предложили сдать телефон на экспертизу, но претензию не приняли. Сказали, что нет оснований для претензии т.к. не было экспертизы. Я не стал сдавать телефон, а отослал претензию по почте. В претензии я указал, что обязуюсь самостоятельно доставить телефон для проверки качества товара. Ответа из магазина я так и не получил. Думаю что письмо они просто не стали получать и его скоро вернут мне из почтового отделения. Что можно предпринять в этой ситуации, ведь телефона находится у меня. Проверять и принимать его ни кто не собирается.
Уважаемый Дмитрий, г.Рязань !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
В данном случае вами полностью соблюдён ДОсудебный порядок разрешения спора, поэтому вы вправе уже обратиться в суд по месту своего жительства с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи телефона;
2)О возврате денежных средств уплаченных за телефон;
3)О выплате вам неустойки;
4)О компенсации морального вреда .
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 19.10. 2012г
21:31 моск.
СпроситьУ меня был трудовой стаж на одном предприятии с 1986 по 2006 год, затем я получила инвалидность, сейчас уже пожизненная. Сегодня была в пенсионном фонде, там записала администратор аж на 5 июля, я решила отказаться от льготных лекарств и санаторного лечения и в это время администратор посмотрев по компьютеру сказала, что у меня стаж с 1986 по 2001 и с 2002 по 2006, т.е. 1 год выпал, как так могло получиться, ведь работала на одном предприятии? Можно ли мне как то решить вопрос до 5 июля? Администратор сказала что только мне 5 июля скажут при личном обращении.
Увы, кроме уполномоченных на то органов никто этот вопрос раньше не решит. Мы никак ускорить этот процесс не можем. Удачи и всего доброго.
СпроситьРешать на месте нужно было... Видимо они запрос будут делать, а это длительное время, потому так и перенесли. Вы на месте не стали ничего решать и спрашивать, а теперь как-то заочно через интернет хотите решить...
СпроситьУважаемая Марина, возможно в данный период времени предприятие не отправляло какие либо сведения, в любом случае Вам нужно дождаться приёма и затем в случае непринятия пенсионным Вашего периода работы в этот период, Вы можете обжаловать данный факт в судебном порядке. Так как данный стаж отражён в Вашей трудовой книжке.
Удачи вам и всего хорошего
СпроситьСегодня в магазине покупка дочке телефон и всё! На кассе продавец сказала, что подставка для телефона в подарок и дала сдачу и чек. Дома я обнаружила по чеку что подставы для телефона я купила. Как мне вернуть деньги за товар который я не планировала купить?
Болею 4 года, месяц назад дали инвалидность, из асех лекарств помогает целофальк в гранулах, для меня это жизненно впжное лекарство, которое должна принимать пожизненно. Врач сказала что это лекарство она выписывала, но мне не дали сказали нет в списке льготных лекарств. Что делать куда обращаться. У меня пенсии не хватает что бы купить.
Подавайте жалобу в прокуратуру.
Порядок обращения: согласно инструкции Ген. Прокуратуры:
Письменное обращение гражданина, должностного и иного лица должно в обязательном порядке содержать либо наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, изложение существа вопроса, личную подпись указанного гражданина и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Обращения граждан, военнослужащих и членов их семей, должностных и иных лиц разрешаются в течение 30 дней со дня их регистрации в органах прокуратуры Российской Федерации, а не требующие дополнительного изучения и проверки - в течение 15 дней, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.
Если установленный срок разрешения обращения истекает в выходной или праздничный день, последним днем разрешения считается следующий за ним рабочий день.
СпроситьСкажите пожалуйста, срок давности по статье 199 ч 2-10 лет? А за какой срок ОБЭП сможет проверить финансовые документы компании, получив так называемый тревожный звонок, только за последние шесть лет 2010, 2009, 2008, 2007, 2006 и 2005 годы? То есть о неуплате налогов в 2004, 2003, 2002 и 2001 годы можно просто напросто забыть?
Почему же забыть?! Вы же сами, при чем совершенно верно указали срок давности привлечения к уголовной ответственности за совершение данного преступления - 10 ЛЕТ, вот из этого и исходите. Обычно, на практике, проверка финансово-хозяйственной деятельности проводится за 5 лет, предшествующие проведению проверки.
Спросить