Проблемы с бензо-триммером - Нарушение сроков, возврат денег и дальнейшие действия

• г. Краснодар

Купил бензо-триммер в магазине, на 10 день после покупки она стала плохо заводится и я ее отвез в магазин, они сказали в течении 20 дней все проверят, сегодня 28 день. Администратор магазина сказал, то что ни каких поломок не нашли и все исправно, завтра можно будет забрать. Сегодня я написал притензию генеральному директору. У меня такие вопросы: 1. Они нарушили сроки? 2. Мне не нужен уже этот товар и я хочу вернуть деньги, возможно ли это? 3. Куда дальше идти если притензия не поможет?

Ответы на вопрос (2):

Нужно писать претензию на основе норм права и требовать - возврата денег + неустойка с указанием срока, нарушат - иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Если вы хотите вернуть товар, потому что он вам не нужен, то это сделать нельзя, так как триммер относят к технически сложным товарам. А по браку не получится, так как триммер исправный.

Спросить
Пожаловаться

Купил триммер. Поработал час, не заводится. Отдал в магазин, вернули через неделю. Заводиться, но глохнет, попросил вернуть деньги, в магазине отказали, повезут опять в ремонт. Время идёт,что делать?

В июне купила бензиновый триммер, для покоса травы.15 минут поработал, и больше не завёлся. Я отвезла в магазин в течении 7-ми дней, они взяли на ремонт, через три недели я его забрала, он не завёлся вообще. Отвезла обратно, три недели ремонтировали, забрала,15 минут поработал, не завёлся, на следующее утро из него вытекло некоторое колличество бензина с маслом. Я слила оставшееся, и отвезла в магазин, до сих пор на ремонте. Подскажите мои дальнейшие действия.

Сломался бензо тример через неделю после покупки. Втечении какого времени должны произвести ремонт либо вернуть деньги.

Купили бензопилу в магазине. Она поработала два часа и больше не заводится. Продавец отказывается менять её. Говорит, что заберёт её в сервисный центр на 45 дней. Каким путём лучше пойти, чтоб ускорить процесс?

Купил в магазине бензотример, проработал он у меня четыре дня и сломался отвез его в магазин, а они на гарантию, через неделю прислали сказали сделали, проработал он после ремонта ещё пол дня и опять сломался, отвез его в магазин они на ремонт, а через неделю позванили с гарантии и говорят, что за ремонт мне надо платить деньги так как они его по гарантии делать не будут так как якобы я лил туда некачественный бензин поэтому он и сломался. Что мне делать и как поступить? Подскажите пожалуйста...

Купили в магазине бензиновый триммер, он на второй день сломался перестал заводиться. Могу ли я потребовать обмена в магазине, 14 дней ещё не прошло.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы купили триммер бензиновую газонокосилку после нескольких раз использования внутри газонокосилки что то отвалилось забринчало и перестала заводиться, отдали с магазин где покупалась газонокосилка они отправили его в сервисный центр. Ответ сервисного центра говорит о том что это не гарантийный случай, что в этом случае делать как заменить его или вернуть деньги? Газонокосилка нами не разбиралась на следующий же день увезли сдали в магазин.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение