Обманутая покупательница хочет вернуть телефон после недобросовестной продажи в салоне Евросеть

• г. Челябинск

Хотела бы узнать можно ли вернуть телефон, 15 дней не прошло со дня покупки. Дело в том что пришла в салон"Евросеть" за телефоном, тут же продавец-консультант стал советовать мне преобрести смартфон Lenovo A6010 по акции, стоимость этого телефона 11 990 плюс 2 дополнительных аккумуляторов и защитное стекло и это всего за 12 990 руб., поверив продавцу, обрадовавшийся покупкой побежала домой. Через 4 дня решила посмотреть чек, как оказалось никакой акции и не было, телефон стоил 9 990 руб. и то, что должно было якобы по акции в подарок я это всё преобрела за деньги, 2 аккумулятора мне обошлось за 1 998 руб. и защитное стекло за 899 руб. Позже я начала смотреть на офицальном сайте "Евросеть" каталог, где не слово не написано про эту акцию. Продавец-консультант мне рассказывал про один телефон. А продал совершенно другой, т.е Lenovo A6010 plus действительно стоит 11 990 руб., а я купила Lenovo A6010, который стоит 9 990 руб. Подскажите пожалуйста, что мне делать с тем, что меня обманули, я считаю, что это мошенничество, могу ли я вернуть телефон?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день. Вы можете обменять телефон, если не прошло 15 дней. Я советую обратиться с письменным заявлением в магазин.

Статья 25 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Право потребителя на обмен товара надлежащего качества:

""1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ).

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

""Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

""2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Спросить

Могу ли я вернуть телефон в салон сотовой связи за денежные средства или обменять на другой?

Спросить

Добрый день. Вы можете вернуть телефон за денежные средства в салон сотовой связи в течение 15 дней, если телефон окажется только не надлежащего качества "НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" обратите на это внимание! Ваш телефон входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации".

В случае, если товар "НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" то Ваше право я описала выше.

Спросить