Отказ магазина в возврате денег за неисправный электрический триммер вызвал несогласие и обращение с претензией

• г. Москва

10.06.2016 года был куплен электрический триммер. После установки катушки и включении катушка не двигалась. 19.06.2016 года был отнесен в магазин с требованием вернуть деньги. Вернуть деньги отказались и забрали на экспертизу в сервисный центр. Через 29 дней пришел ответ. Что поломка произошла при неправильной эксплуатации по моей вине. Эксплуатации не было по причине, что сразу не работал Забирать триммер отказалась, т.к. не согласна с актом сервисного центра написав претензию которую обещали рассмотреть в течении 10 дней. Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Ждать ответа и порядок дальнейших действий должны были указать в претензии.

Спросить
Пожаловаться

30.04.2015 г купил триммер. При покупке триммер находился в раскомплектованном состоянии, поэтому продавцом - консультантом была проверена только работа его двигателя. Недостатков в работе двигателя замечено не было. С момента покупки до 15 мая 2015 года, в связи с циклоном дождей, триммер мною не собирался и не эксплуатировался, о чем свидетельствует отсутствие характерных следов от травы на деталях триммера. 15 мая 2015 года, я, в соответствии с инструкцией, установил все необходимые детали на триммер и попытался произвести его запуск, однако при работе двигателя катушка с леской не вращалась. Еще раз убедившись в правильности установки катушки, я произвел повторный запуск триммера, но катушка оставалась неподвижной. Поскольку покупал триммер в другом городе, обратился в магазин только 16.05.2015 г, то есть по истечению 15 дней с момента покупки, с просьбой обменять товар. При осмотре триммера продавцы согласились, что брак возможно является заводским, но все равно направили меня в сервисный центр для производства осмотра триммера и выявления причин поломки. В сервисном центре предложили заменить нерабочую деталь, не пояснив, заводской это брак или нет. Является ли данный недостаток товара существенным, поскольку не был оговорен продавцом при покупке мною триммера и препятствует его эксплуатации по назначению. Обязан ли продавец заменить триммер на рабочий этой же модели? Могу ли я провести независимую экспертизу для выявления причин поломки, поскольку полагаю, что специалист, сервисного цента осуществляет работу от магазина и является заинтересованной стороной? Заранее благодарен за ответ!

Я купил в автомагазине EXSIST катушку зажигания, естественно проверить её не установив на автомобиль возможности нет. приехал домой поставил на авто но она оказалась не рабочей

привез им обратно они отказались возвращать мне денежные средства, мотивируя это тем что я должен был производить замену катушки в сервисном центре, у меня машина BMW 1999 г. выпуска какой сервисный центр там катушка держится на 2 болтах. Они требуют от меня Заключение автосервиса о браке данного товара и говорят что забирать на экспертизу катушку не будут. Я написал заявление о возврате денежных средств, но прошло уже 13 рабочих дней а ответа все нет. Что делать подскажите, и правомерны ли их отказ?

Работаю продавцом в автомагазине. Человек приобрел катушку зажигания, через час приехал - потребовал возврата денежных средств в связи с тем, что катушка не подошла. Не подойти она не может. Ему было отказано. В понедельник человек приехал, сказал, что ошибся, катушку ставили в гараже, дело оказалось не в катушке. Является ли катушка зажигания сложным техническим изделием? Так же на катушке присутствуют следы установки. Чем грозит отказ от возврата товара?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?

Было обращение в сервисный центр из-за подозрения в заводском браке ХОЛОДИЛЬНИКА. По этому обращению мастер сделал вывод о поломке компрессора и сервисный центр заменил его. Проблема осталась. Теперь по той же причине ответ мастера "дефектов не обнаружено" при выезде на дом. Забирать в сервисный центр его отказались. Сейчас гарантия вышла. Могу ли я сделать независимую экспертизу после окончания гарантии и утверждать о неправильном решении сервисного центра? На что я имею право?

Во время гарантийного срока была поломка фотоаппарата, отдали в сервисный центр в ремонт, в течении 2-х месяцев ремонт не был произведен. Забрали оттуда фотоаппарат, сервисный центр написал заключение, что действительно поломка есть, вины покупателя в этом нет. Написали продавцу претензию на возврат денег, приложили это заключение. Ответ от продавца был только через 12 дней (а не в течение 10 дней), они сделали экспертизу в этом же сервисном центре, экспертиза показала, что фотоаппарат был залит водой.

Но я –то точно знаю, что этого не было!, получается они залили его водой. Поломка характерна для данных фотоаппаратов сони – сломался переключатель режимов и zoom.

Что делать в этом случае?

Заранее благодарю за оперативный ответ.

Здравствуйте, 6 июня 2016 года была приобретена кофемашина в машазине Днс, в ноябре 2016 г она сломалась и была отремонтирована в сервисном центре по гарантии, в ремонте находилась 42 дня, акта выдачи товара из ремонта не прилагалось был только акт экспертизы с техзаключением без указания причины поломки, в ноябре 2017 года кофемашина опять сломалась как в первый раз, на дисплее горит системная ошибка, отнесли аппарат в магазин, там его перебали в сервисный центр, спустя 12 дней пришли забирать кофемашину, но там сообщили что сервисный центр отказался от ремонта т.к. якобы мы там чтото повредили, приэтом нет писменного отаета от сервисного центра и нет никаких документов от магазина на выдачу товару. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я продавец-консультант. Зовут меня Олег. Покупатель купил эл.косу. Через три часа он вернул ее обратно. Нижняя часть штанги была разобрана. Катушка, которая крепится на штангу была оплавлена. Он требует возврат денег за не качественный товар. Но без диагностики авторизованного сервисного центра я отказал ему. Покупатель принес претензию, что мол поломка произошла в течении 14 дней и по закону я обязан вернуть деньги. Претензию я принял. Ближайший сервисный центр находиться в 150 км от нас и отвести косилку могу только на следующей недели. Прав ли покупатель? Спасибо.

Купила стиральную машинку, гарантия 1 год. Через 6 мес она сломалась. Мастер с сервисного центра зафиксировал документально поломку и ушел. В сервисном центре сказали, что они отказываются ее ремонтировать и пусть в магазине возвращают деньги!. В магазине, где была куплена машинка сказали, что не будут ничего возвращать или заменять, сказали - пусть сервисный центр ремонтирует, машинка на гарантии! Что мне делать? (после того, как была зафиксирована поломка, прошло 32 дня). Спасибо.

Купил триммер в магазине, с витрине, в собранном виде. Приехали на участок, начали косить траву, катушка с леской начала плавиться, затем поставили диск (с трудностью сняли катушку), диск начал болтаться.

Приехали в магазин, нам сказали, что мы потеряли деталь. Но её в комплекте не было. Нам отказали в возврате и обмене, забрали на ремонт. Через пару недель я позвонил в магазин, мне сказали, что триммер отремонтировали, ремонт платный, деталь, которой не было, нам не дадут. Ремонтировали из-за того, что при эксплуатации без детали, триммер сломался.

Написал претензию, собираюсь предъявить продавцу. Подскажите, пожалуйста, если продавец откажется возвращать деньги, как мне доказать свою правоту в суде?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение