Проблемы с работой триммера - как продавец должен реагировать на брак?

• г. Орск

30.04.2015 г купил триммер. При покупке триммер находился в раскомплектованном состоянии, поэтому продавцом - консультантом была проверена только работа его двигателя. Недостатков в работе двигателя замечено не было. С момента покупки до 15 мая 2015 года, в связи с циклоном дождей, триммер мною не собирался и не эксплуатировался, о чем свидетельствует отсутствие характерных следов от травы на деталях триммера. 15 мая 2015 года, я, в соответствии с инструкцией, установил все необходимые детали на триммер и попытался произвести его запуск, однако при работе двигателя катушка с леской не вращалась. Еще раз убедившись в правильности установки катушки, я произвел повторный запуск триммера, но катушка оставалась неподвижной. Поскольку покупал триммер в другом городе, обратился в магазин только 16.05.2015 г, то есть по истечению 15 дней с момента покупки, с просьбой обменять товар. При осмотре триммера продавцы согласились, что брак возможно является заводским, но все равно направили меня в сервисный центр для производства осмотра триммера и выявления причин поломки. В сервисном центре предложили заменить нерабочую деталь, не пояснив, заводской это брак или нет. Является ли данный недостаток товара существенным, поскольку не был оговорен продавцом при покупке мною триммера и препятствует его эксплуатации по назначению. Обязан ли продавец заменить триммер на рабочий этой же модели? Могу ли я провести независимую экспертизу для выявления причин поломки, поскольку полагаю, что специалист, сервисного цента осуществляет работу от магазина и является заинтересованной стороной? Заранее благодарен за ответ!

Ответы на вопрос (2):

ДА, конечно можете экспертизу провести САМИ, известив продавца.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки (вводная часть Закона о защите прав потребителя). Если недостаток можно устранить, то он не является существенным. В этом случае Вам нет необходимости проводить экспертизу. Кроме того если на товар установлен гарантийный срок экспертизу должен проводить продавец. Требовать обмена триммера Вы вправе в частности если недостатки проявятся вновь, либо будут нарушены сроки устранения недостатков.

Спросить
Пожаловаться

10.06.2016 года был куплен электрический триммер. После установки катушки и включении катушка не двигалась. 19.06.2016 года был отнесен в магазин с требованием вернуть деньги. Вернуть деньги отказались и забрали на экспертизу в сервисный центр. Через 29 дней пришел ответ. Что поломка произошла при неправильной эксплуатации по моей вине. Эксплуатации не было по причине, что сразу не работал Забирать триммер отказалась, т.к. не согласна с актом сервисного центра написав претензию которую обещали рассмотреть в течении 10 дней. Что делать?

Работаю продавцом в автомагазине. Человек приобрел катушку зажигания, через час приехал - потребовал возврата денежных средств в связи с тем, что катушка не подошла. Не подойти она не может. Ему было отказано. В понедельник человек приехал, сказал, что ошибся, катушку ставили в гараже, дело оказалось не в катушке. Является ли катушка зажигания сложным техническим изделием? Так же на катушке присутствуют следы установки. Чем грозит отказ от возврата товара?

Купил триммер в магазине, с витрине, в собранном виде. Приехали на участок, начали косить траву, катушка с леской начала плавиться, затем поставили диск (с трудностью сняли катушку), диск начал болтаться.

Приехали в магазин, нам сказали, что мы потеряли деталь. Но её в комплекте не было. Нам отказали в возврате и обмене, забрали на ремонт. Через пару недель я позвонил в магазин, мне сказали, что триммер отремонтировали, ремонт платный, деталь, которой не было, нам не дадут. Ремонтировали из-за того, что при эксплуатации без детали, триммер сломался.

Написал претензию, собираюсь предъявить продавцу. Подскажите, пожалуйста, если продавец откажется возвращать деньги, как мне доказать свою правоту в суде?

Добрый день. Купил монитор для компьютера, в нем сломалась матрица (по моей вине). Монитор на гарантии. Обратился в сервисный центр с просьбой заменить деталь за мой счет, разумеется. В сервисном центре такой детали не оказалось. Обратился к производителю-пояснили что такие мониторы сняты с производства и такие детали больше не поставляются. Что можно сделать?

Что делать. Купили триммер. 7000 р. Не прошло и недели с момента приобретения, он сломался, вернее внетри сломалась деталь. 14 дней не прошло, привезли в магазин, они говорят, ничего не знаем, визите в сервисный центр. Отвезли. В сервисном центре дали заключение, мол эта деталь считается расходной и не входит в гарантию. Оставляйте конечно, мы посмотрим и перезвоним. Сегодня перезвонить. Они его отремонтировали. Сумма ремонта составила около 800 рублей. И нас обязывают выплатить. Так а на что тогда гарантия? Я купила триммер и меня не предупреждали, что он по-детально ломаться начнет. Если сумма одного ремонта 800, а покупка и двух недель нет, то примерно пару поломок и к меня стоимость триммера уже на ремонте получится. Разве это законно? Товар сломался, ни обменять, ни деньги вернуть. Товар на гарантии, но ремонт мы должны оплачивать. Не понятно. Раъясните пожалуйста. Законны от действия сотрудников магазина и сервисного центра. И что нам делать?

Я купил в автомагазине EXSIST катушку зажигания, естественно проверить её не установив на автомобиль возможности нет. приехал домой поставил на авто но она оказалась не рабочей

привез им обратно они отказались возвращать мне денежные средства, мотивируя это тем что я должен был производить замену катушки в сервисном центре, у меня машина BMW 1999 г. выпуска какой сервисный центр там катушка держится на 2 болтах. Они требуют от меня Заключение автосервиса о браке данного товара и говорят что забирать на экспертизу катушку не будут. Я написал заявление о возврате денежных средств, но прошло уже 13 рабочих дней а ответа все нет. Что делать подскажите, и правомерны ли их отказ?

Приобрел триммер, он на гарантии. Была поломка, триммер сдал в магазин где приобрел. Магазин отправил триммер в сервисный центр. Сервисный центр отказался производить ремонт сылаясь на не гарантийный случай и предоставил заказчику т.е. продавцу акт. Продавец ввел меня в заблуждение в том, что работы выполненны и я должен расписаться в получении товара. Теперь продавец отказывается производить ремонт ссылаясь на этот документ, что притензий я не имею к сервисному ценнтру, а также и к ним. Чот делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил зеркальный фотоаппарат 4.07.14 через три дня появилась пылинка в видоискателе. В магазине сказали обратится в сервисный центр. В сервисном центре согласились почистить. После чистки мне сообщили что это является заводским дефектом, в ответ попросил написать это в сервисной книжке, для последующего возврата денег. Вышел администратор сервисного центра и сказал что это не является заводским дефектом и предложил замену по гарантии пентопризмы. Доставка этой запчасти будет осуществляться неделю. Есть ли возможность вернуть деньги за данный фотоаппарат или же необходимо обращаться в сервисный центр?

Проживаю в г. Зеленограде. 7 мая 2008 г купила триммер в магазине г. Петушки Владимирской обл. (косить траву на даче). Гарантийный срок - 3 года. Во время работы рабочая штанга триммера вышла из строя. Через 11 месяцев после покупки я отвезла триммер в гарантийную мастерскую в Москву. Там мне выдали официальное заключение: деталей нет, обращайтесь в магазин. Магазин предлагает устранить неисправность своими силами (нашли деталь для замены). Имею ли я право отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, или замены товара на другую модель?

Купил катушку зажигания (чек имеется) устанавливал сам. В итоге оказалась причина поломки была в другой детали, а катушка зажигания не работает. Принять товар отказываются т.к есть следы эксплуатации при постановке. Продавец требует акт рекламации с сервиса о постановки детали и её неработоспособностью, ну я не могу это предоставить, т.к устанавливал сам. Как мне вернуть сумму за неработоспособный товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение