Проблемы с купленной тахтой от магазина Боровичи-мебель - скрип матраса, отсутствие ответа на заявление и обещание перезвонить. Что делать и куда обратиться?

• г. Великий Новгород

Купила тахту в магазине Боровичи-мебель. Через три месяца матрас стал жутко скрипеть от любого движения. Написала заявление неделю назад, но ответа до сих пор никакого нет. Каждый день звоню, мне менеджер по качеству обещает перезвонить, но звонка так и не дождаться. Подскажите, что мне делать, куда обратиться?!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Гарантийный срок имеется?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Великий Новгород - онлайн услуги юристов

Юлия
19.07.2016, 14:24

Проблема с купленной тахтой - отсутствие ответа от магазина

Купила тахту в магазине Боровичи-мебель. Через три месяца матрас стал жутко скрипеть от любого движения. Написала заявление неделю назад. И до сих пор нет никакого ответа. Звоню менеджеру по качеству каждый день, он мне отвечает, что перезвонит, но не перезванивает. Подскажите что мне делать, куда обратиться?!
Читать ответы (1)
Ирина
15.12.2021, 08:18

Купила матрас в рассрочку, но он оказался бракованным - магазин отказывает в возврате

Купила в рассрочку матрас, по истечении 3 месяцев использования, срала одна, мой вес 60 кг, матрас весь стал в волунах, и буграх, написала письменную претензию в магазин, ко мне приезжал менеджер, осмотрел, сделал замеры, в итоге магазин через 2 недели отказал мне в возврате, ссылаясь на нарушение правил эксплуатации, что мне делать, куда обращаться, кредит я плачу, а спать на матрасе невозможно. Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Валерия
15.09.2016, 18:56

ИП в затруднительной ситуации - Как решить проблему с отсутствующим ремонтом и куда обратиться?

Позвонила по объявлению, приехал мастер, составили договор, договорились что ремонт займет неделю. До сех пор с июля месяца звоню и не могу забрать даже без ремонта, постоянно говорят завтра или через неделюй. Звоню каждый день, а они мне говорят что не помнят меня, спрашивают номер договора, а потом обещаютперезвонить и тишина! Подскажите что мне делать и к кому обратиться? У меня ИП и основная работа заказы по сети я месяц сижу без денег вообще из-за них.
Читать ответы (2)
Лариса
27.09.2015, 16:07

Претензия - требование замены матраса высшего качества после проблем с скрипом и поломкой

Я купила кровать с матрасом. Матрас стал ужасно скрипеть и в первый же день оборвалась ручка подъемного механизма. Могу ли я потребовать замены матраса на лучшего качества.
Читать ответы (1)
Анастасия
27.10.2015, 21:17

Проблема с бракованной мебелью - отсутствие ответа на заявления о замене и возврате денег - рекомендации

Купили мебель в мебельном магазине, она оказалась бракованной, написали заявление на обмен мебели, мебель забрали-прошел месяц ответа нет, переписали заявление на возврат денег, прошло 14 дней, а ответа до сих пор нет. Что делать?
Читать ответы (3)
Марина
05.11.2015, 18:40

Проблемы с купленным диваном - отказ в исправлении дефектов и жуткий скрип - что делать?

Купили в августе 2014 диван, гарантия на него 18 месяцев. Месяц назад обнаружили что диван проминается в некоторых местах, спать в яме стало просто невозможно, написали заявление в мебельную компанию. Приехал их представитель и сказал что так и должно быть. Через неделю мне пришел отказ в исправлении дефектов. За это время диван стал еще и жутко скрипеть. Помогите советом что делать?
Читать ответы (1)
Юлия Андреевна
24.07.2021, 23:11

Проблема с покупкой мебели - переплатили за матрац и не получили его, а возврат денег не происходит. Как решить ситуацию?

В апреле 2021 купили мебель, кровать привезли а матрац нет ждали три месяца, но без результатно. Написала в магазин заявление о возврате денежных средств, но и деньги не возвращают. Куда обратиться?
Читать ответы (4)
Александра
21.10.2015, 10:38

Проблемы с доставкой и возвратом денег - мебельный магазин Много Мебели не выполнил обязательства

16 сентября купила в магазине Много Мебели диван и стол. Как сказал продавец, доставка будет осуществлена в течение недели (хотя в самом магазине висит объявление: доставка в течение суток, если мебель есть на складе). К сожалению, доставки так и не было. Больше мы ждать не смогли, т.к. мебель должна была уйти в другой город в определенный срок, и отказались от данной мебели. 28 сентября я написала заявление на возврат денег на карту и отказ от мебели. По Законодательству, деньги должны были вернуть в течение 10 рабочих дней. 2 октября мне поступает звонок со склада (а затем и смс) с информацией, что мебель, которую я заказала сняли с производства, а в наличии ее нет, и предложили заменить покупку. Как так? Я же уже отказалась от нее? Неужели магазин до сих пор не передал эту информацию? Проходит еще несколько дней, опять звонок, уже со службы доставки: мы везем Вам мебель! Уважаемые Много Мебели, я жду возврат денег, а не мебель! Написано заявление, Договор с Вами расторгнут! Звоню в Call-центр, оставляю информацию там, что прошло уже более 10 рабочих дней, денег до сих пор нет! Звоню в магазин, где покупала мебель, обещают разобраться и перезвонить - не звонят. Звоню еще раз, так же жду, когда мне перезвонят, как обещают во второй уже раз... не звонят! Еду в магазин, где покупала мебель (г. Химки). У них налички нет, предлагают приехать в другой день. Уважаемые Много мебели, почему я должна нести расходы на дорогу и время, чтобы вернуть мои же деньги? С момента написания заявления прошло уже 17 рабочих дней! До сих пор никто со мной никто не связался, занимаются ли моим заявлением, я так и не знаю. В Call-центре говорят - ждите! Подскажите, что делать в такой ситуации, какие меры и наказания нужно предпринять?
Читать ответы (1)
Галина
29.10.2013, 14:57

Проблемы с возвратом денег за бракованный матрас из интернет-магазина - что делать?

Купила матрас в интернет-магазине, при распаковке матраса обнаружила брак (складка на матрасе и порез ткани), я составила претензию на сайте, матрас забрали на экспертизу. Я вслед написала заявление о возврате денежных средств за матрас. Но мне не возвращают ни матрас ни деньги. Устно по телефону ответили, что отказано в возврате денежных средств, и доставят матрас в ближайшее время. О доставке матраса они сообщают уже 20 дней, что через 2 дня привезут, а матраса нет. Имеют ли право отказать в возврате денег? Что мне делать?
Читать ответы (3)
Елена
15.12.2015, 09:45

Как вернуть или заменить надувной матрас с расклеившимся швом и шишкой через три месяца пользования - вопросы и рекомендации

Три месяца назад купила надувной матрас, надули и пользовались три месяца. Через три месяца один шов на матрасе расклеился и появилась шишка на матрасе, как быть? Можно ли поменять товар в магазине, чек и упаковка сохранились.
Читать ответы (2)