Проблема с купленной тахтой - отсутствие ответа от магазина

• г. Великий Новгород

Купила тахту в магазине Боровичи-мебель. Через три месяца матрас стал жутко скрипеть от любого движения. Написала заявление неделю назад. И до сих пор нет никакого ответа. Звоню менеджеру по качеству каждый день, он мне отвечает, что перезвонит, но не перезванивает. Подскажите что мне делать, куда обратиться?!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходима письменная претензия на основе норм ГК на возврат стоимости.

Спросить

Великий Новгород - онлайн услуги юристов

Юлия
19.07.2016, 14:12

Проблемы с купленной тахтой от магазина Боровичи-мебель - скрип матраса, отсутствие ответа на заявление и обещание перезвонить.

Купила тахту в магазине Боровичи-мебель. Через три месяца матрас стал жутко скрипеть от любого движения. Написала заявление неделю назад, но ответа до сих пор никакого нет. Каждый день звоню, мне менеджер по качеству обещает перезвонить, но звонка так и не дождаться. Подскажите, что мне делать, куда обратиться?!
Читать ответы (1)
Ирина
15.12.2021, 08:18

Купила матрас в рассрочку, но он оказался бракованным - магазин отказывает в возврате

Купила в рассрочку матрас, по истечении 3 месяцев использования, срала одна, мой вес 60 кг, матрас весь стал в волунах, и буграх, написала письменную претензию в магазин, ко мне приезжал менеджер, осмотрел, сделал замеры, в итоге магазин через 2 недели отказал мне в возврате, ссылаясь на нарушение правил эксплуатации, что мне делать, куда обращаться, кредит я плачу, а спать на матрасе невозможно. Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Лариса
27.09.2015, 16:07

Претензия - требование замены матраса высшего качества после проблем с скрипом и поломкой

Я купила кровать с матрасом. Матрас стал ужасно скрипеть и в первый же день оборвалась ручка подъемного механизма. Могу ли я потребовать замены матраса на лучшего качества.
Читать ответы (1)
Анастасия
27.10.2015, 21:17

Проблема с бракованной мебелью - отсутствие ответа на заявления о замене и возврате денег - рекомендации

Купили мебель в мебельном магазине, она оказалась бракованной, написали заявление на обмен мебели, мебель забрали-прошел месяц ответа нет, переписали заявление на возврат денег, прошло 14 дней, а ответа до сих пор нет. Что делать?
Читать ответы (3)
Юлия Андреевна
24.07.2021, 23:11

Проблема с покупкой мебели - переплатили за матрац и не получили его, а возврат денег не происходит. Как решить ситуацию?

В апреле 2021 купили мебель, кровать привезли а матрац нет ждали три месяца, но без результатно. Написала в магазин заявление о возврате денежных средств, но и деньги не возвращают. Куда обратиться?
Читать ответы (4)
Галина
29.10.2013, 14:57

Проблемы с возвратом денег за бракованный матрас из интернет-магазина - что делать?

Купила матрас в интернет-магазине, при распаковке матраса обнаружила брак (складка на матрасе и порез ткани), я составила претензию на сайте, матрас забрали на экспертизу. Я вслед написала заявление о возврате денежных средств за матрас. Но мне не возвращают ни матрас ни деньги. Устно по телефону ответили, что отказано в возврате денежных средств, и доставят матрас в ближайшее время. О доставке матраса они сообщают уже 20 дней, что через 2 дня привезут, а матраса нет. Имеют ли право отказать в возврате денег? Что мне делать?
Читать ответы (3)
Марина
05.11.2015, 18:40

Проблемы с купленным диваном - отказ в исправлении дефектов и жуткий скрип - что делать?

Купили в августе 2014 диван, гарантия на него 18 месяцев. Месяц назад обнаружили что диван проминается в некоторых местах, спать в яме стало просто невозможно, написали заявление в мебельную компанию. Приехал их представитель и сказал что так и должно быть. Через неделю мне пришел отказ в исправлении дефектов. За это время диван стал еще и жутко скрипеть. Помогите советом что делать?
Читать ответы (1)
Елена
15.12.2015, 09:45

Как вернуть или заменить надувной матрас с расклеившимся швом и шишкой через три месяца пользования - вопросы и рекомендации

Три месяца назад купила надувной матрас, надули и пользовались три месяца. Через три месяца один шов на матрасе расклеился и появилась шишка на матрасе, как быть? Можно ли поменять товар в магазине, чек и упаковка сохранились.
Читать ответы (2)
Дарья
03.11.2015, 09:39

Что делать, если купленный товар начал скрипеть через 4 месяца и магазин закрылся

В марте месяце купила диван, с гарантийным сроком 12 месяцев. Через 4 месяца диван стал сильно скрипеть, хотела обратиться в магазин, где покупала, но он закрылся. Что мне делать? И как вернуть деньги за товар не надлежащего качества?
Читать ответы (2)
Надежда
31.08.2015, 19:01

ПЭК отказала в возмещении суммы матраса после его повреждения при доставке - что делать?

Я проживаю в Тюмени. Месяц назад я купила в интернет магазине Москвы матрас аскона за 19950 руб. Доставку осуществляла до подъезда моего дома компания ПЭК. Которая изготовила жесткую упаковку. При приеме товара он я обратила внимание. Что матрас был упакован в каркас из досок. А гвозди торчали во внутрь и порвали матрас. Товар я не приняла. Написала претензию ПЭК. Они месяц ее рассматривали. И отказали в возмещении суммы матраса. Он до сих пор лежит у них на складе. А через 2 месяца они его конфискуют. Что мне делать? У меня нет ни денег ни матраса.
Читать ответы (1)