Интересует следующее, каковы шансы вернуть наши средства, если ими еще не успели воспользоваться (так как счет заблокирован)?

• г. Москва

Наша компания из Казахстана, заключили договор на поставку товара с Российской компанией, сделали 100% предоплату по этому договору, после чего поставщик перестал отвечать на все доступные средства связи. На момент просрочки поставки товара по договору (15 дней) мы выяснили, через службу безопасности банка бенефициара, что расчетный счет данного поставщика был заблокирован так называемым "Финансовым мониторингом" на кануне перечисления наших средств на их расчетный счет, причину нам естественно не указали, возможно это связано с другим покупателем. Так вот, на данный момент собираем материалы для обращения в суд по данной ситуации. Интересует следующее, каковы шансы вернуть наши средства, если ими еще не успели воспользоваться (так как счет заблокирован)?

Читать ответы (0)