Неправильная замена электросчетчика - что делать в данной ситуации?

• г. Санкт-Петербург

При замене электросчетчика, 14.07.16., мастер сказал, что я потребляю электроэнергию в обход счетчика. Не объяснив, что именно не так, он составил акт, в котором не объяснено, каким образом и от какого прибора идёт неправильное подключение проводки. В акте не указана дата нарушения, не указана дата предыдущей проверки. Мастер указал, что установлен новый счётчик, а ниже указал, что оборудование проводки в "обход" счётчика. Никаких измерений, пояснений нет. Я не расписывалась в акте. После ухода мастера я позвонила в "Петроэлектросбыт", рассказала о происшедшем конфликте и спросила можно ли вызвать контролёра для проверки, на что получила отрицательный ответ. Вопрос: каковы мои действия должны быть, ведь я должна как-то отреагировать, а не ждать, пока мне выставят счёт неизвестно за что? Спасибо за возможность задать вопрос. С уважением.

Ответы на вопрос (1):

Марина, напишите претензию на имя руководителя организации. Всего доброго.

Спросить
Пожаловаться

Перестал работать счётчик электроэнергии. Вызвал людей из петроэлектросбыта. При установке нового счётчика они обнаружили подключение в обход счётчика. Составили акт. В акте написали, что в обход была подключена стиральная машина мощность 1.5 квт/ч. Какая ответственность грозит собственнику квартиры?

После прихода мастера по переустановки счетчика с летнего на зимнее время счетчик перестал работать. Петроэлектросбыт сказал что замена за наш счет, т.к. срок гарантии закончился. Но счетчик работал, пока с ним не поработал мастер.

В гараже физического лица 13 июня был заменен электросчетчик. Составлен акт проверки/замены приборов учета. Претензий в акте нет, вводной кабель не имеет соединений. 15 июня составлен акт о безучетном потреблении электроэнергии. Дата предыдущей проверки в акте не указана. Электросети произвели расчет количества безучетного потребления с даты более ранней проверки - 31 октября прошлого года. Правы ли они? Является ли дата замены счетчика датой проверки приборов учета? Какие правовые акты регулируют эту ситуацию?

21.12.2016 контролер проверила счетчик указала, что пломба не нарушена, но надо обратиться к мастеру с паспортом на счетчик для сверки. После обращения к ним и небольшого скандала в связи с их графиком работы, мастер почти ничего не сверяя направляет 27.12.2016 снова контролера, но другую, которая пишет в акте проверки что пломба нарушена и требуют замены счетчика или гос экспертизы. Счетчик установлен в 2011 году. Законно ли это и что делать?

Здравствуйте, есть вопрос по счетчику электроэнергии, в мое отсутствие был составлен акт проверки счетчика электроэнергии, заключением которого было признание непригодности счетчика к расчетам. Так же в акте было изложено требование по замене счетчика и о том, что будет составлен акт о безучетном потреблении. Этот акт я получил в отделении ОАО "МРСК-Урала" После этого я сдал счетчик в поверку, где мне выдали свидетельство о поверке, в котором изложено, что счетчик пригоден для расчетов. Как мне отменить этот акт?

Сегодня меня посетил инспектор Петроэлектросбыт (согласно распечатке инспектора предыдущее посещение было в 2010 году). В ходе осмотра счётчика инспектором было выявлено не соответствие номера счётчика по документам Петроэлектросбыт и установленным в квартире, о чём был составлен акт о не правомочной замене счётчика! При подписание акта я указал, что замену счётчика не производил, счётчик стоит в этой квартире с момента моего въезда в квартиру (1978 год) и ни разу не менялся! После составления акта мне было выписано предписание о замене счётчика. В ходе разговора с инспектором выяснилось, что мне будет произведён перерасчёт за безучетное потребление электроэнергии с 2010 года и выставлен счёт за электросчётчик стоявший у них на балансе!

Заменить счётчик (согласно предписанию) я согласен и сделаю это.

Но вот с неправомочной заменой счётчика я не согласен!

Ошибку в базе данных инспектор категорически отрицает (если бы одна-две цифры, то может ещё быть, а тут все цифры отличаются...). На вопрос о проверке номера в акте предыдущей сверки отвечает, что номера сверяет не всегда, а раз в базе данных стоит этот номер, то и в предыдущем акте стоял этот же номер! А замена счётчика по данным Петроэлектросбыт была произведена в 1991 году! При этом инспектор утверждает, что архивы хранятся в течение 10 лет, следовательно акта о замене счётчика у них не сохранилось!

Вопрос: Так как я точно знаю, что счётчик не менялся с 1978 года, как я могу доказать свою правоту? Возможно я могу попросить у Петроэлектросбыт копию какого либо акта или какой либо другой документ (пока не начались судебные тяжбы)?

Помогите разобраться в сложившейся ситуации. После смерти моих родителей мне по наследству в которое я вступила, но не оформила до конца (не получила свидетельства о праве собственности) достался дом. В настоящее время в доме никто не прописан и не живет используем как дачу. 28.11.2018 года монтер электросетей составила 2 акта: акт технической проверки прибора учета (п\у) электроэнергии на потребителя Тимофеева А.В., который умер в 2012 году в присутствии Теряева В.В., который является моим мужем, так как в это время был на даче с указанием замены счетчика. С данным актом я согласна. Также монтер составила и второй акт о безучетном потреблении электроэнергии физическим лицом, в данном акте указано" несанкционированное вмешательство в работу прибора учета-отсутствуют пломбы ЭСО и госпроверки п\у (на п\у установлена свинцовая пломба с нестандартным оттиском) . Также в акте указана дата последней проверки 18.12.2014 года, хотя я этого не помню, у мене нет ни акта технической проверки не записи в книге об уплате за использованную электроэнергию. За которую я кстати плачу. Никакого самовольного подключения помимо счетчика учета электромонтер не обнаружила. Сам счетчик, образца 1958 года никаких повреждений не имел, стекло на месте, на кожухе счетчика повреждений нет. Электромонтер пояснила, что мы самовольно сняли 2 пломбы которых нет на счетчике и которые должны находится на верхней части кожуха, и что свинцовая пломба не их организации. То есть получается, что я сама опломбировала себе счетчик? Сколько я себя помню, на этом счетчике всегда висела только одна свинцовая пломба. Правомерны ли действия монтера в данном случае и как поступить мне, каковы мои дальнейшие действия? И можно ли оспорить данный акт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Меняла счетчик в квартире, при опломбировке счетчика были выявлены нарушения подключения - не все розетки шли в квартиру через счетчик, контролер сказал что половина электроприборов ворует электроэнергию в обход счетчика. Переподключили счетчик правильно. Какой штраф за неправильное подключение.

Как должна действовать энергоснабжающая компания, обязана ли она оповестить собственника о неисправности счетчика и о его замене. При составлении акта должен ли присутствовать собственник и подписывать этот акт. И на основании какого документа должна руководствоваться компания начисляя электроэнергию на трёх человек если в домовой книге прописан один человек. У меня получилось так, что в течения года меня не уведомили о неисправном счетчике и стали начислять по норме на трех человек. Акт составили без моего присутствия в акте пяти разрядный счетчик почему то стал четырех разрядным. Написано, что проживают несколько человек точная цифра не указана вывод у них такой "исходя из выше изложенного можно сделать вывод, что прибор учета электроэнергии не исправен." Мне кажется что акт составлен не верно так как счетчик по акту проверяли через день в квартире где никто не проживал и соответственно показания счетчика не изменились. Подскажите пожалуйста могу ли я оспорить правомерность акта и в связи с этим не законные начисления по оплате электроэнергии? Электроэнергию я оплачивал по счетчику.

Перестал выдавать показания газосчетчик бетар. В ООО Газпром газораспредление по телефону диспетчер дал адрес гарантийного сервиса, где мне дали номер телефона мастера. Мастер сказал, что счетчик подлежит замене по гарантии, так как вышло из строя табло счетчика, но работа по замене должна быть оплачена (сам новый счетчик бесплатно мол). Как поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение