Управляющая компания не взимала плату за горячую воду от владельца кафе в многоквартирном доме - требуется перерасчет и регулирование нормативов потребления

• г. Уфа

Авлено в 19:38 добрый день, в нашем многоквартирном доме есть пункт общественного питания - кафе. Работает уже несколько лет, и только сейчас мы (жильцы дома) с удивлением узнали, что управляющая компания в течении всего этого времени вообще не брала плату за потребление горячей воды с владельца кафе Счетчика на горячую воду там нет. Все расходы по горячей воде с кафе управляющая компания перекладыва на жильцов дома Каким образом расчитывается норматив потребления воды в пунктах общественного. Питания, если таковой есть (норматив).? И должна ли управляющая компания сделать перерасчет жильцам, истребовав затраты с владельца кафе.?

Ответы на вопрос (1):

УК обязана сделать перерасчет жильцам дома. обратитесь с претензией в УК. Всего доброго.

Спросить
Пожаловаться

Как можно добиться перерасчета за потребление горячей воды, если УК несколько месяцев начисляла за воду по нормам потребления, а не по фактическому потреблению горячей воды, мотивируя это тем, что счетчик вовремя не прошел поверку. Неужели ничего нельзя с этим сделать. Я всегда плачу вовремя за коммунальные услуги.

С января 2017 г. новая управляющая компания переводит каждую квартиру в нашем доме на отдельный лицевой счёт в МУП ПОВВ (холодная вода), в связи с чем квитанции за воду не приходили полгода. Показания по водным счётчиками мы не передавали - не знали куда. Далее пришли счета на горячую и холодную воду по нормативу. Горячую воду мы, согласны, оплатили по нормативу, так как счётчик горячей воды был не исправен. Но счётчик холодной воды всё время был в рабочем состоянии, и срок его поверки указан на июнь 2018. Однако в МУП ПОВВ нам отказали в перерасчёте за холодную воду по фактическому потреблению с начала 2017 г. Его сделали только после смены и опломбировки счётчика горячей воды (сентябрь 2017). Ссылаются на взаимосвязь счётчиков холодной и горячей воды. Кто прав?

У меня такой вопрос. Мы живем в двухэтажном кирпичном доме, есть центральное отопление, холодное водоснабжение, водоотведение. Горячей воды нет, дома строили с титанами на дровах. Если бы у нас была горячая вода, то было бы 2 норматива: на холодную и на горячую, верно? Так как горячей воды нет, у нас установлен норматив только на холодную воду, 4,56 кубов. Но часть из этих 4, 56 кубов воды я еще должна нагреть, чтобы получить горячую. Не слишком ли у нас занижен норматив потребления воды?

Имеет ли право управляющая компания включать в общедомовые расходы расчет по горячей воде, если жильцы не знали об установке счетчиков общедомовых на горячую воду, не у всех жильцов установлены приборы учета воды?

Обязаны ли жители многоквартирного дома ставить общедомовые счетчики на горячую воду, если во всех квартирах имеются индивидуальные счетчики горячей воды и все жильцы оплачивают ОДН на горячую воду в Тепловые сети. Общего расхода горячей воды в доме нет.

Вопрос: в многоквартирном доме отсутствовала горячая вода в связи с ППР на узле 2 дня. Из крана горячей воды текла холодная. Стоят счётчики хол. и горяч. Воды. Должна ли управляющая компания сделать перерасчет за отсутствие горячей воды в течении двух дней? В Управ. Компании нам отказывают в перерасчёте, мы должны были прекрыть вентиль горячей воды.

У меня не установлен счетчик на воду. В доме только холодная вода. В квитанциях за январь и февраль этого года от ук холодная вода считалась с повышающим коэффициентом 1,5. Потребление водоотведения было равно потреблению холодной воды. Однако в квитанции за март была вынесена отдельная строчка п/к на холодную воду, но в потреблении водоотведения уже указана холодная вода без учета повышающего коэффициента. В итоге сумма за март вышла меньше, чем за январь/ февраль. Где правда? Как должно быть на самом деле? Могу ли я потребовать перерасчет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Управляющая компания регулярно, в течение 2012 г. начисляет оплату за воду в десять раз больше норматива потребления, мотивирует тем, что так решили жильцы дома: разбрасывать всю расходованую воду по жильцам не имеющим счетчика.

В квартире ЖСК установлен счетчик горячей воды, а общего счетчика в доме нет. На каком основании правление может брать плату за горячую воду не по показаниям счетчика, а по действующим нормативам потребления?

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение