Но ничего не исправили и протянув время вернули деньги за минусом неустойки 10%.

• г. Санкт-Петербург

У меня произошла вот такая ситуация:

как юридическое лицо (оформлена и работает своя фирма) пошел в Автоцентр Аврора ЮГ г. Санкт-Петербург приобрести автомобиль KIA RIO для нужд компании. Заключили договор 14 июля 2010 года на поставку автомобиля. Через неделю звонят и говорят приходить забирать. В количестве 3-х сотрудников и страхового агента, которого мы вызвали для оформления полисов КАСКО и ОСАГО приехали получать автомобиль. Машина нас не устроила, т.к. имела достаточное количество повреждений, мы от нее отказались и попросили заменить авто. Акты приема-передачи для того, чтобы мы указали там все повреждения, нам предоставлены не были, аргументируя тем, что отгрузки машины не было, была сверка номеров и что по договору у них есть еще время все исправить. Но ничего не исправили и протянув время вернули деньги за минусом неустойки 10%. Получается в этой ситуации у меня было два выбора: либо забрать побитую машину, либо потерять 45 000 руб. Ни один из этих вариантов меня не устраивает. Хотел узнать насколько реально отстоять свои права.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Олег!

Для ответа на вопрос необходимо видеть текст договора.

Советую обратиться очно к юристу.

Отмечу, что Закон о защите прав потребителя здесь не применяется.

С уважением,

Спросить

Вполне реально. Правда, как представляется, у Вас кое-какой пробел в документах, который Вы могли бы восполнить. А так, как покупатель, Вы вправе в случае обнаружения существенных недостатков товара отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченных за товар денег (в полном объеме). Спорные вопросы будут решаться в Арбитражном суде Санкт-Петербурга и Ленобласти.

Спросить