После замены счётчика на газ мне начислили 58000 рублей - что делать?
У меня отключили газ не уплату я проживаю в Москве а дом в Нижегородской обл. плотил по 2015 апреля платил по счётчику приходит квитанция по среднему я приезжаю и даю показания по счётчику их у меня не принимают говарят что счётчик просрочен нужна замена я занимаюсь заменой заменил за это время мне насчитали 58000 руб я им показываю данные счётчика помоим данным они мне должны подали документы в суб чего мне делать меня не оповестили о за мене а паспорт на счётчит у них.
чего мне делать меня не оповестили о за мене а паспорт на счётчит у них.
Приступайте к формированию позиции по делу. Формулируйте Ваши доводы исходя из действующего законодательства, грамотно и убедительно.
СпроситьНА СЧЁТЧИКЕ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ ЕЩЁ НЕ ВЫШЕЛ СРОК ПРОВЕРКИ, ЕСТЬ АКТ ПРОВЕРКИ. ИМЕЕТ ЛИ ПРАВО ГОРВОДОКАНАЛ СРЫВАТЬ ПЛОМБУ ИЗ-ЗА ОТСУТСТВИЯ ПАСПОРТА НА СЧЁТЧИК. ВМЕСТО ПАСПОРТА НА СЧЁТЧИК ЕСТЬ АКТ ОТ ЖКХ НА ВВОД СЧЁТЧИКА С ПЕЧАТЬЮ. ЕСЛИ МОЖНО ОТВЕТ ДАТЬ НА (aleksandr280866@mail.ru)
Платил исправно по счетчику.. 2016 году оповестили о замене счетчика как положено по регламенту замены заменил, оказываются мне надо было заменить счетчик 2013 году сделали перерасчет и насчитали на каждого прописанного 16000 руб, почему 2013 не уведомили что надо менять, 2017 проверил старый счетчик исправен дали продление на 6 лет я по нему исправно платил. Что можно придумать чтобы долг онулировать.
Здравствуйте.
Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (с изменениями и дополнениями)
Нужно смотреть квитанции.
СпроситьВ апреле выписали предписание о замене газового счетчика, теща не заметила это в квитанции и платила за газ как обычно по счетчику. На 6 месяцев насчитали 67 тр, хотя она платила по счетчику и подавала данные. В ноябре заменила счетчик. Можно ли уменьшить сумму штрафа и правомерно ли это вообще?
Проживаю в сельской местности в многоквартирном (17 квартир) доме. В августе 2015 года при очередном осмотре электросчетчиков электриками нам (собственникам) заявили, что счетчики подлежат замене, т.к. они свое отработали. В случае не замены оплата за электричество будет начисляться по среднему, а не показаниям счетчика. Мы (7 собственников) объединились, соседка написала заявление на замену счетчиков, оплатили через р/счет, в августе 2015 нам поменяли счетчики. В начале 2017 года наш дом подключили к общедомовому счетчику. В июле 2017 мой счетчик перестал работать. Я обратилась в Энергонадзор для подачи заявления на замену счетчика. Мне отказали в принятии заявления, т.к. у них нет в базе данных когда и по какому договору нам произвели замену счетчиков. У меня тоже не было квитанции на руках, т.к. занималась этим соседка, квитанция у нее. Вопрос - законно ли нам заменили счетчики? Оплату сейчас начисляют по среднему, мне это оказалось выгоднее чем по счетчику, но на меня ополчились соседи, якобы они за меня платят. Как мне поступить? Где я права, а где нет?
Законно или нет, сказать сложно. Вы не написали о сроках поверки приборов учета, датах ввода счетчиков в эксплуатацию. То, что вам начисляют по среднему, это временная мера, с четвертого месяца без счетчика начислять будут по нормативу. Отказать в принятии заявления не имели права. Вам нужно просить провести поверку, по результатам которой будет видно, нужно ли заменять счетчик или нет.
СпроситьНо, почему у них нет в базе данных этих сведений? (о сроках поверки приборов учета, датах ввода счетчиков в эксплуатацию.)
СпроситьПрошу помощи в консультации по следующему вопросу.
Купил квартиру в апреле 2013 года. Оплатил сам все долги по коммунальным платежам, далее платил исправно по своим показаниям на счетчиках. В декабре навестили контролеры с водоканала, сказали, что у меня просрочен счетчик. Счетчик 2006 года, а просрочен уже получается с 2012 года. Никаких актов и паспорта на счетчик, естественно, у меня не оказалось, старый хозяин ничего мне не передавал по нему. Знать не знал, что мне нужно давно было менять счетчик. Выписали мне предписание на замену, в течении трех суток я его заменил, контролер опломбировал его, выписал мне акт и до свидания.
Приходит мне за январь 2015 года квитанция с перерасчетом на 31500 рублей!
Что мне теперь делать? Должен ли я оплачивать?
Почему 2 года они принимали у меня показания по старому счетчику, а тут вдруг просрочен и такой бешеный перерасчет на 3-х человек? По новому счетчику я абсолютно столько же намотал воды (4 куба) как и показывал по старому в среднем за месяц. И все всегда оплачивал исправно. Я в отчаянии...
Если установленный счетчик учета холодной воды вышел из строя или срок его эксплуатации законочисля, Пункт Типового договора на установку, техническое обслуживание и эксплуатацию узла учета холодной (горячей) воды (приложение N 4 к постановлению Президента РУз от 3 января 2007 года N ПП-553) предусматривает, что в таком случае поставщик обязан незамедлительно принять меры по устранению неполадок в приборе учета воды и при необходимости в течение не более 5 дней произвести замену вышедших из строя его элементов. В противном случае потребитель имеет право через 5 дней после вручения поставщику письменного уведомления о неисправности счетчика взимать, начиная с даты уведомления, пени в размере 0,5 % от его стоимости за каждый день просрочки, но не более 50 % от стоимости прибора учета воды. В период обращения к поставщику с заявлением о неисправности счетчика до его полного восстановления оплата за поставленную воду производится исходя из среднего суточного ее потребления за предшествующий месяц.
То есть, что должен был сделать контролер? До окончания срока эксплуатации счетчика, выписать уведомление о его замене! Они это сделали? Нет! Обжалуйте в судебном порядке.
СпроситьНо все же не путайте Россию с Узбекистаном, а Узбекистан с Казахстаном.
Каким образом приложение N 4 к постановления Президента РУз от 3 января 2007 года N ПП-553 относится к законам РФ, я так и не понял.
СпроситьЯ не проживала в доме с 2013 по 2016 год. Работала в Сочи, т.к. в Мин-Водах, где я проживаю, нет работы для пенсионеров. Вернулась в июле 2018 года. Пошла сверить в Горгаз показания для оплаты, и тут выяснилось, что счетчик нужно было проверить в декабре 2015 года, то есть счетчик просрочен (установка счетчика проводилась в 2007 году). И оплату за счетчик начислили по средним нормативам. Я просила сделать перерасчет, т. к.оплата услуг за потребление газа получается в двойном обьеме-я должна оплатить разницу по счетчику и потом оплатить начисление средней оплаты без счетчика. Мне отказали, ссылаясь на то, что я должна сама следить за проверками. Ни то, что Горгаз при установке забрал паспорт счетчика (следить не по чему), ни пустой дом, где никто не проживал, они отказались принимать во внимание. При этом газ не отключали, хотя должны были отключить (не производилась оплата более 2 лет), а отключили только сейчас, когда я отказалась оплачивать не оказанные услуги. Что делать и как выйти из этой ситуации?
Добрый день Любовь Борисовна!
Пишется заявление на перерасчет в Горгаз, они обязаны пересчитать.
Затем пишется претензия в Горгаз и затем в суд обращайтесь и прикладывайте все доказательства, что работали и жили в другом регионе. По закону вы имеете право выбирать место жительства, пребывания на основании ст.27 Конституции РФ.
Надеюсь ответила.
СпроситьЗдравствуйте, Любовь Борисовна!
Нужно провести поверку счетчика на настоящее время и обратиться в Горгаз с официальной претензией по перерасчету суммы долга.
При отказе или молчании - подавайте исковое заявление в суд, а жалобу на их действия в прокуратуру!
Вы не обязаны оплачивать услуги, которые Вам не оказывались!
СпроситьУ меня стоит счётчик на газ. Сначала передавала показания согласно счётчику, но из-за того, что не удобно поставлен счётчик, стала передавать показания ежемесячно добавляя несколько кубов. Перед тех обслуживанием всегда сверяла показания и всё оплачивала по счётчику. Перед очередным техобслуживанием в апреле обнаружила, что табло счётчика не горит. Вызвала мастера с сервиса, он заменил батарейку (это было платно, хотя счётчик на гарантии) и составил акт. На счётчике были показания 570. Я оплачивала квитанции по апрель с последними показаниями 645. в апреле мне принесли квитанцию и начали насчитывать от показаний 570. На сегодняшний день показания 609. Имеют ли право начислять с показаний 570 или должны будут начислять с 645?
Имеют. Точкой отсчета в любом случае - могут быть только фактические цифры прибора, а не расчетные. Это Вы свою переплату - можете требовать назад либо зачесть в счет будущих платежей.
СпроситьСитуация такая, в 2004 году был установлен счетчик холодной воды, до 2019 года небыло проведено ни одной поверки, показания прибора не передавал уже года 3, начисляли по среднему кофеценту, 16 апреля 2019 пришли проверяющие проверили показания счетчика и сказали будет перерасчет, пересчитали, и показания которые были у них и показания счетчика разбегались на 220000 литров, они начислили за них мне оплату 20000 р, вопрос такой, если небыло поверок с 2004 года, и сейчас они насчитали по фактическим показаниям счетчика, могу ли я потребовать отмены расчета в виду того что счетчик небыл поверен ни разу за 15 лет, и платил 5 лет по среднему повышенному кофеценту?
Напишите претензию в УК с изложением свих требований, уведомив УК о том, что при не разрешении данного вопроса в срок 10 дней, вы оставляете за собой право подать жалобу в прокуратуру и в жилинспекцию, с последующим обращением в суд.
СпроситьСкажите пожалуйста. Год не передавала показания счетчика, платила по среднему. Наш дом передали другой компании, в этот момент сломался счетчик и мне за месяц пришла огромная сумма за свет. Счетчик заменила, все как положено, есть акты о замене. Сделала экспертизу счетчика, все подтвердилось, что он не исправен. Сейчас на меня подают в суд, это все не действительно и по среднему выходит меньше, чем по показаниям счетчика, я должна всю сумму оплатить, эти разборки уже почти три года. Что делать подскажите?
Доброго времени суток.
Анна, если они подадут на вас в суд, придется вам судиться с ними. Далее если вы дотяните 3 года, тогда в суде заявите пропуск исковой давности.
Всего хорошего, удачи вам.
СпроситьУважаемая Анна
Если Вы платили по среднему тарифу ввиду того что сломан был прибор учёта то у Вас нет задолженности
Подавайте возражения на их исковое заявление и настаивайте на своих основаниях.
Если счётчик был сломан то Вами и не были переданы неверные показания и никого Вы не обманули
Удачи вам и всего самого наилучшего.
СпроситьДом в собственности, установлен газовый счетчик, зимой никто не жил по счетчику не платил.
Насчитали счет за газ с учетом отапливаемой площади, снял показания счетчика пришел к газовикам прошу сделать перерасчет согласно показаниям счетчика - отказываются, говорять отплачивайте и все ничего слышать не хотят.
Правомерны ли их действия и что надо делать?
Спасибо. Владислав.