Почему я столько должна ждать, по их мнению, если я требовала вернуть мне деньги в срок 10 дней.
Как мне действовать в данной ситуации.. Дело вот в чем: Я купила телефон в магазине Связной, телефон на гарантии... В нем выявились существенные недостатки. Я предъявила продавцу претензию в двух экземплярах, где подробно перечислила недостатки товара и статьи Закона, на которые я ссылаюсь, расторгая договор купли-продажи. Я требовала рассмотреть мою претензию и вернуть мне деньги в срок 10 дней с момента подачи заявления. В магазин я приехала с этим неисправным телефоном и с полным комплектом от него... Продавец отказался принимать у меня телефон, а принял только претензию. Через 10 дней мне пришел ответ, что я должна сдать телефон на проверку качества. Так я и не отказывалась это сделать, они сами у меня телефон не взяли. Если я сейчас сдам телефон на проверку качества, то это займет еще долгое время, т.е. эти 10 дней, плюс еще 21 день. Почему я столько должна ждать, по их мнению, если я требовала вернуть мне деньги в срок 10 дней. Вопрос мой состоит в следующем: я почитала статью 18 Закона О защите прав потребителей и там сказано, что при расторжении договора купли-продажи, отводится на все 10 дней, т.е., я так поняла, что продавец обязан был принять у меня товар ненадлежащего качества и, провести экспертизу, если это требуется, но уложиться в срок 10 дней. Подскажите, пожалуйста, правильно ли я поняла эту статью?
Уважаемый Юлия!
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. (ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей") То есть в данном случае Законом установлены конкретные сроки удовлетворения законных требований покупателя, а именно 10 дней, если по истечении продавец добровольно не удовлетрил данные требования, тогда покупателю необходимо обратиться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи и взыскании ранее оплаченной суммы за товар.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 70 из 47 429 Поиск Регистрация