Относиться ли это к курьерским доставкам?
Скажите пожалуйста, если компания занимается курьерскими доставками, не противоправно ли, если по устному заказу физ. лица, мы сами купим в магазине товар и привезем клиенту. Относиться ли это к курьерским доставкам?
Нет, не противоправно. Но странно как то.... А клиент оплатит Вам стоимость товара?
Это скорее не курьерская доставка а по сути продажа товара с доставкой. Может если бы я узнал вопрос поподробнее, я бы смог дать более точный ответ.
С уважением Михаил
тел. для справок 8(909)306-91-76
СпроситьРанее задавал вопрос: скажите пожалуйста, если компания занимается курьерскими доставками, не противоправно ли, если по устному заказу физ. лица, мы сами купим в магазине товар и привезем клиенту. Относиться ли это к курьерским доставкам?
Уважаемый, Зуев Михаил Геннадьевич ответил: Нет, не противоправно. Но странно как то... А клиент оплатит Вам стоимость товара?
Это скорее не курьерская доставка а по сути продажа товара с доставкой. Может если бы я узнал вопрос поподробнее, я бы смог дать более точный ответ.
Дело в том, что вид деятельности у нас указан только 1 оквэд. Курьерская деятельность. Клиент оплатит нам как сумму товара, так и стоимость доставки.
Уважаемый Алик!
Возьмите в штат юриста или заключите договор на юридическое обслуживание, чтобы не задавать впредь такие некомпетентные вопросы.
Простая логика- если у Вас один вид деятельности, то другими видами деятельности как Вы будете заниматься?????
Это должно отражаться в документации бухгалтерского и налогового учета.
И при сдаче налоговой отчетности - у ИФНС сразу же к Вам будут многочисленные вопросы - камералка - и штрафы.
Второй нюанс - при продаже товаров - Вы несете перед потребителем гарантийные обязательства и в случае ФЗ "О защите прав потребителей" с Вашей стороны и не удовлетворении законных требований покупателя и обращением последнего в суд , последствия могут быть необратимыми.
Изучайте бухгалтерский и налоговый учет на предприятии.
А услуги и продажа товаров - это разные виды деятельности, и Вы рискуете таким образом.
С уважением,
Дмитрий Владимирович
СпроситьЗадавал ранее вопрос. Сформулирую по другому. Хочу заниматься курьерскими доставками (от физ. лица физ. лицу). возможно ли сделать так:
1.Заключить договор с отправителем, получить оплату. В договоре прописать получателя, характеристику и стоимость груза.
2. после выполнения договора взять расписку с получателя о получении Отправления.
Я ип (усн доходы-расходы). занимаюсь курьерскими доставками. Порой бывают, клиенты просят, что бы мы купили какой нибудь товар из магазина и привезли им. скажите пожалуйста, могу ли я в рамках этой деятельности в расходы записать цену купленного нами товара (или как это по другому оформить). и что указать в доходах.
в расходы нет вам ведь цена товара возмещается заказчиком (покупателем) дополнительно Вы вправе за услугу по приобретению товара брать денежные средства с заказчика , оформив это гражданского-правовым договором (к примеру об оказании услуг_
СпроситьСкажите, пожалуйста, если зарегистрировать компанию, как занимающиеся курьерскими услугами, может ли эта компания в дальнейшем работать по устному агентскому договору с физ. лицами? Допустим привозить орг. технику из магазина, за счет заказчика.
Не будут ли вопросы в ИФНС?
В случаи, если товар будет не исправен, к кому будут претензии к агенту или к магазину (в случаи, если в неполадках вины агента не было).
К Вам будут не только вопросы ИФНС, но и ОБЭП при такой постановке бизнеса, а 01 января 2011 года и прокуратуры.
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Клиент оплатил заказ в онлайн магазине. В заказ входила доставка
Клиент не забрал заказ из пункта выдачи
Обязан ли продавец вернуть деньги клиенту, если тот НЕ запрашивает возврат?
Можно ли на сайте в публичной оферты прописать следующее условие? "Если клиент не забрал товар из пункта выдачи, то товар возвращается на склад продавца и хранится пока не кончатся деньги оставшиеся после оплаты доставки, после этого товар продается другому клиенту"
Продавец обязан вернуть деньги, даже если потребитель не запрашивает возврат денег. Это неосновательное обогащение продавца.
СпроситьКомпания А оказывает консультационные услуги. Работает как с юридическими лицами, так и с физическими. Если по методы оплаты с юридическими лицами все понятно, то с физическими возникает вопрос: можем ли мы легально оформить схему: Клиент (физ лицо) пополняет наличными счет карточки (физ лица, сотрудника компании А), далее этот сотрудник переводит уже на счет юридического лица компании А. При этом компания А оказывает услуги клиенту, который переводил деньги на счет физического лица сотрудника.
Нет, не можете. Основания пополнения личной карты сотрудника вместо счета или кассы компании отсутствуют. Те более, что ничто не мешает с помощью платежных терминалов пополнять банковский счет компании.
СпроситьКлиент купил товар через интернет магазин с оформлением доставки.
После того, как все позиции товара из заказа поступили на магазин, приехала доставка, которая не осмотрела товар (не могу утверждать, что они должны осматривать, но всегда осматривают детально), и отвезли клиенту.
По прибытию товаров в руку заказчику, тот не осмотрел ничего, принял, расписался и через несколько дней обнаружил внешний дефект, а именно жёлтые пятна от нагрева на корпусе радиатора масленого, отсутствие ножек.
Далее заказчик обращается в магазин, откуда была отправлена доставка с просьбой возврата средств.
В магазине товар отправлю а проверку качества, где в ходе диагностики дефект не выявлен, доукомплектованы ножки. Клиент не согласен и требует возврат средств за товар, путём письменной претензии.
Как поступить и ответить магазину?. Спасибо.
Сделал заказ в интернет-магазине. Внес предоплату 50% от стоимости товара. Доставка затянулась. Сделал запрос о компании в базу ЕГРЮЛ. Оказалось, что уже несколько дней, как там есть запись о ликвидации юридического лица. Ликвидатором назначен то же лицо, которое является основным акционером этой компании. Что теперь делать, чтобы компания все-таки прислала заказанный товар или вернула предоплату?