Относиться ли это к курьерским доставкам?

• г. Казань

Скажите пожалуйста, если компания занимается курьерскими доставками, не противоправно ли, если по устному заказу физ. лица, мы сами купим в магазине товар и привезем клиенту. Относиться ли это к курьерским доставкам?

Ответы на вопрос (1):

Нет, не противоправно. Но странно как то.... А клиент оплатит Вам стоимость товара?

Это скорее не курьерская доставка а по сути продажа товара с доставкой. Может если бы я узнал вопрос поподробнее, я бы смог дать более точный ответ.

С уважением Михаил

тел. для справок 8(909)306-91-76

Спросить
Пожаловаться

Ранее задавал вопрос: скажите пожалуйста, если компания занимается курьерскими доставками, не противоправно ли, если по устному заказу физ. лица, мы сами купим в магазине товар и привезем клиенту. Относиться ли это к курьерским доставкам?

Уважаемый, Зуев Михаил Геннадьевич ответил: Нет, не противоправно. Но странно как то... А клиент оплатит Вам стоимость товара?

Это скорее не курьерская доставка а по сути продажа товара с доставкой. Может если бы я узнал вопрос поподробнее, я бы смог дать более точный ответ.

Дело в том, что вид деятельности у нас указан только 1 оквэд. Курьерская деятельность. Клиент оплатит нам как сумму товара, так и стоимость доставки.

Задавал ранее вопрос. Сформулирую по другому. Хочу заниматься курьерскими доставками (от физ. лица физ. лицу). возможно ли сделать так:

1.Заключить договор с отправителем, получить оплату. В договоре прописать получателя, характеристику и стоимость груза.

2. после выполнения договора взять расписку с получателя о получении Отправления.

Я ип (усн доходы-расходы). занимаюсь курьерскими доставками. Порой бывают, клиенты просят, что бы мы купили какой нибудь товар из магазина и привезли им. скажите пожалуйста, могу ли я в рамках этой деятельности в расходы записать цену купленного нами товара (или как это по другому оформить). и что указать в доходах.

Скажите, пожалуйста, если зарегистрировать компанию, как занимающиеся курьерскими услугами, может ли эта компания в дальнейшем работать по устному агентскому договору с физ. лицами? Допустим привозить орг. технику из магазина, за счет заказчика.

Не будут ли вопросы в ИФНС?

В случаи, если товар будет не исправен, к кому будут претензии к агенту или к магазину (в случаи, если в неполадках вины агента не было).

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Клиент оплатил заказ в онлайн магазине. В заказ входила доставка

Клиент не забрал заказ из пункта выдачи

Обязан ли продавец вернуть деньги клиенту, если тот НЕ запрашивает возврат?

Можно ли на сайте в публичной оферты прописать следующее условие? "Если клиент не забрал товар из пункта выдачи, то товар возвращается на склад продавца и хранится пока не кончатся деньги оставшиеся после оплаты доставки, после этого товар продается другому клиенту"

Компания А оказывает консультационные услуги. Работает как с юридическими лицами, так и с физическими. Если по методы оплаты с юридическими лицами все понятно, то с физическими возникает вопрос: можем ли мы легально оформить схему: Клиент (физ лицо) пополняет наличными счет карточки (физ лица, сотрудника компании А), далее этот сотрудник переводит уже на счет юридического лица компании А. При этом компания А оказывает услуги клиенту, который переводил деньги на счет физического лица сотрудника.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Клиент купил товар через интернет магазин с оформлением доставки.

После того, как все позиции товара из заказа поступили на магазин, приехала доставка, которая не осмотрела товар (не могу утверждать, что они должны осматривать, но всегда осматривают детально), и отвезли клиенту.

По прибытию товаров в руку заказчику, тот не осмотрел ничего, принял, расписался и через несколько дней обнаружил внешний дефект, а именно жёлтые пятна от нагрева на корпусе радиатора масленого, отсутствие ножек.

Далее заказчик обращается в магазин, откуда была отправлена доставка с просьбой возврата средств.

В магазине товар отправлю а проверку качества, где в ходе диагностики дефект не выявлен, доукомплектованы ножки. Клиент не согласен и требует возврат средств за товар, путём письменной претензии.

Как поступить и ответить магазину?. Спасибо.

Сделал заказ в интернет-магазине. Внес предоплату 50% от стоимости товара. Доставка затянулась. Сделал запрос о компании в базу ЕГРЮЛ. Оказалось, что уже несколько дней, как там есть запись о ликвидации юридического лица. Ликвидатором назначен то же лицо, которое является основным акционером этой компании. Что теперь делать, чтобы компания все-таки прислала заказанный товар или вернула предоплату?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение