Опыт приобретения телефона - проблемы с микрофоном, неудовлетворительный ответ от сервиса - что делать?

• г. Москва

Купил телефон 02.06.2016. обнаружилась проблема с микрофоном.13.06.2016. написали заявление на проверку качества через 20 дней пришел ответ что проблем не обнаружено. 02.07.2016. Написали претензию на возврат денег за некачественный телефон. Они отправили на повторный анализ. Что мне делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов