В почтовом отделении выдали мою посылку другому человеку. Что делать?

• г. Южно-Сахалинск

В почтовом отделении выдали мою посылку другому человеку. Что делать?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! пишите жалобу в головной офис, должны провести расследование

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! Предъявляйте письменную претензию о взыскании стоимости вложения по описки. Если не возместят, то взыскивать убытки в судебном порядке.

Спросить

Здравствуйте. Нужно писать жалобы начальнику, в полицию и в суд заявление подавать.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Иском в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить
Игорь
18.12.2017, 16:53

Потерялась посылка на почтовом отделении - что делать в данной ситуации?

Заказывала посылку на алиэкспресс. (Мелкий пакет, трек отслеживался) Пришло почтовое извещение с почтового отделения. На почте посылку долго искали, но не нашли. Посылка потерялась на почтовом отделении. Что стоит делать в данном случае?
Читать ответы (5)
Екатерина Сергеевна
24.07.2014, 16:50

Продолжительность переучета в почтовом отделении вызывает недовольство клиентов

Сколько может длиться по времени переучёт в почтовом отделении? Уже 3 й день закрыто отделение, с учётом того что до обращения в почтовое отделение просматривали в онлайн отслеживание посылок и посылка уже пришла, при обращении в почтовое отделение было отказано в выдачи посылки, т к посылка якобы не пришла. А теперь и вовсе не знаем куда обратиться. Каждый день ходить на почту, когда на руках маленький ребенок. Как может быть так долго переучёт в небольшом почтовом отделении микрорайона города.
Читать ответы (1)
Андрей
01.11.2016, 02:39

Проблемы с почтовым отделением - посылки доставляются другому человеку. Как защитить содержимое?

Проблема такая! Мое почтовое отделение уже не в первый раз выдает мои посылки другому человеку (однофамильцу). Беседа с работниками почты ни к чему их не учит. И вот в очередной раз мою бандероль международного отправления выдали другому. Возможно этот человек вернет посылку, но посылка будет вскрыта. Как мне быть? Я конечно попрошу от операторов почты "Акт о вскрытии", но в посылке электронные схемы, которые я смогу проверить на работоспособность только в домашних условиях. Как мне быть? Что если они окажутся неисправны, а подпись я свою на акте уже поставил? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
23.11.2021, 00:49

Пропавшая посылка с объявленной ценностью - что делать и куда обратиться?

Отправила посылку В сизо-1 почтой России 3.11.21. Посылка с объявленной ценностью 10.000 рублей. В приложении С 8.11.21 Посылка числится по адресу Стромынка 20 а (Почтовое отделение), а по факту говорят, что у них нет посылки, в сизо тоже отвечают, что нет такой посылки. Вопрос: 8.12.21 истекает срок «нахождения» посылки на стромынке (почтовом отделении), как мне поступить, если она не обнаружится в итоге? Куда жаловаться?
Читать ответы (4)
Андрей
01.11.2016, 02:45

Проблемы с почтовым отделением - посылки оказываются в чужих руках и могут быть вскрытыми

Проблема такая! Мое почтовое отделение уже не в первый раз выдает мои посылки другому человеку (однофамильцу). Беседа с работниками почты ни к чему их не учит. И вот в очередной раз мою бандероль международного отправления выдали другому. Возможно этот человек вернет посылку, но посылка будет вскрыта. Как мне быть? Я конечно попрошу от операторов почты "Акт о вскрытии", но в посылке электронные схемы, которые я смогу проверить на работоспособность только в домашних условиях. Как мне быть? Что если они окажутся неисправны, а подпись я свою на акте уже поставил?
Читать ответы (1)
Алина
29.12.2012, 11:20

Куда жаловаться, если почтовое отделение не выписывало извещений на посылку и в результате посылка ушла обратно?

Куда жаловаться, если почтовое отделение не выписывало извещений на посылку и в результате посылка ушла обратно? В посылке растение, которое теперь погибнет. Оно было оплачено вместе с почтовой пересылкой. Спасибо.
Читать ответы (6)
Николай
19.02.2018, 22:03

Потерянная посылка с AliExpress - возможен ли возврат денег от почты?

Заказанная и оплаченная посылка с сайта алиэкспресс была потерена в почтовом отделении. По трек коду посылка числится за почтовым отделением. Предоставить письменный отказ в выдачи отказываются. Было написано заявлении о розыске посылке с предоставлением инвойса от продавца и цеком об оплате. Есть ли щас получить от почты возмещении за потерянную/украденную дорогостоящую посылку?
Читать ответы (5)
Павел
18.03.2017, 11:06

Что делать, если международная посылка не доставлена в указанное почтовое отделение?

Пришла международная посылка (2.5 кг.) на почтовое отделение, не указанное отправителем. В силу обстоятельств, я не могу попасть в то отделение. Звонил на" почту России" с вопросом, почему посылка лежит не в почтовом отделении, указанном отправителем, ссылаются на какой то новый закон, по которому все международные посылки приходят только на центральное почтовое отделение. Что делать, повторюсь, в то отделение не могу попасть физически. Если можно, отправьте пожалуйста ответ на емайл: lepava@yandex.ru
Читать ответы (4)
Дмитрий Юрьевич
23.07.2014, 06:45

Проблема с получением международного почтового отправления - возможные шаги для получения компенсации

Пришел в почтовое отделение забрать свое международное почтовое отправление (заказ из иностранного интернет-магазина стоимостью 6500 руб), оператор заявила что я его уже получил день назад. В электронной системе учета действительно числится как полученный. В процессе разбирательств выяснилось что оператор перепутала посылки и выдала мою посылку другому человеку, он отдавать назад ничего не собирается. Прошло уже 2 недели с момента выдачи. Есть ли смысл писать заявление в полицию на почтовое отделение если они откажутся добровольно выплатить мне компенсацию? Или писать заявление конкретно на оператора? Как грамотнее тут поступить, моя цель получить денежную компенсацию.
Читать ответы (2)
Саша
13.04.2016, 09:57

Нарушение правил выдачи посылки с наложенным платежом - какие последствия ожидают отправителя?

Пришла посылка с наложенным пл. в почтовое отделение. Пока заполнял необходимые документы, сотрудник почты отдала посылку без оплаты, чем нарушила правила выдачи пункт 4.4, вскрыл в отделении-там совершенно не то что заказывал. Решил вернуть посылку без оплаты. Чем мне это грозит?
Читать ответы (1)