Проблема с новым счетчиком - получен долг по воде за три года, хотя платила всегда вовремя
Меня заставили заменить счетчик на воду старый на новый и спустя два месяца прислали долг по воде за три года (по среднему тарифу). Я платила по старому счетчику всегда вовремя, никогда за должности не было. Что делать?
Здравствуйте. На каком основании потребовали замену счетчика, вы поверку делали регулярно? Вам следует с жалобой обратиться в жилищную инспекцию, а уже по результатам проверки действовать дальше
СпроситьВозможно, у Вашего старого счётчика давно закончился межповерочный интервал.
Поэтому ваша УО и потребовала заменить ИПУ. Но, так как по сведениям УО, очевидно Вы пользовались "просроченным" ИПУ более трёх лет, то и пересчитали Вам по нормативу за данный период.
Вы ОБЯЗАНЫ сами следить за своевременны обеспечением проведения поверки Ваших ИПУ.
См. ПП РФ № 354 от 06.05.2011 г.
Спросить