Как получить ответ на обращение в Прокуратуру Москвы по вопросу жилья?
В феврале 2016 г. обращалась в Прокуратуру г. Москвы с письмом по поводу жилья. Ответа не получила. Куда обращаться? 8-969-017-0678,
Елена.
В Генеральную прокуратуру, но от Прокуратуры толку мало, там конвейер по производству Отписок хорошо работает.
СпроситьВ феврале 2016 г. я обращалась в Прокуратуру г. Москвы по поводу выкупленной у города комнаты, в которую прописали посторонних людей. Ответа не получила. Куда обращаться с жалобой?
СпроситьВ прокуратуру жаловаться нет смысла, нужно обращаться в суд - снимать этих людей с регистрационного учета и признавать утратившими право пользования жилым помещением
СпроситьВы в ДГИ обращались?
Если нет- обратитесь в ДГИ г.Москвы, их действия и решения можно обжаловать в порядке предусмотренном кодексом административного судопроизводства.
СпроситьПозвонить в прокуратуру и уточнить, ответ обычно высылают почтой. Также срок ответа могут и продлить;
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
""Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения
""1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 24.11.2014 N 357-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
1.1. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 24.11.2014 N 357-ФЗ)
""2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
СпроситьЗдравствуйте!
Во-первых, статьей 10 Федерального закона № 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" определен порядок рассмотрения и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений.
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Во-вторых, согласно части 4 статьи 21 Федерального закона № 2202-1,
Срок проведения проверки не должен превышать 30 календарных дней со дня начала проверки. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения прокурором дополнительных проверочных мероприятий в рамках указанной проверки, по решению прокурора или его заместителя срок проведения проверки может быть продлен. Срок проведения проверки может быть продлен не более чем на 30 календарных дней. При необходимости решение о последующем продлении на срок, не превышающий 30 календарных дней, может быть принято только Генеральным прокурором Российской Федерации или уполномоченным им заместителем Генерального прокурора Российской Федерации.
В-третьих, Вы вправе на основании части 5 статьи 4 Федерального закона № 2202-1 обратиться к прокурору, куда Вы писали жалобу, ознакомиться с материалами проверки по вашей жалобе.
4.Ознакомление гражданина с материалами проверки осуществляется по решению прокурора, в производстве которого находятся соответствующие материалы, либо вышестоящего прокурора, принятому по результатам рассмотрения обращения гражданина, если материалы непосредственно затрагивают его права и свободы.Не могут быть предоставлены гражданину для ознакомления документы, имеющиеся в материалах проверки и содержащие сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.
Решение об ознакомлении гражданина с материалами проверки либо мотивированное решение об отказе в ознакомлении с материалами проверки принимается в десятидневный срок со дня подачи обращения гражданина. В случае принятия решения об отказе в ознакомлении с материалами проверки гражданину разъясняется право обжаловать принятое решение вышестоящему прокурору и (или) в суд.
Прокурорские работник не любят таких заявлений и чаще всего отказывают на них, ссылаясь на разные нормативные акты и статьи этого Федерального закона № 2202-1.
В-четвертых, согласно статьи 12 Федерального закона № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ответ на вашу жалобу должны предоставить с прокуратуры в течение 30 дней со дня регистрации вашего письменного обращения.
Ответы как правило посылают по почте заказным письмом, а это значит, что такое письмо может доставляться ФГУП "Почта России" в течение 5-7 суток в одном населенном пункте.
В-пятых, согласно части 2 статьи 12 указанного Закона, в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Таким образом, ответ на вашу жалобу прокуратура может готовить до 2-х месяцев.
Лучше всего жалобы, обращения посылать в любые госорганы, в т.ч. в местные и в прокуратуру, ценными письмами с описью вложения и с почтовым уведомлением. Это будет надежней, в т.ч. и в качестве доказательства в суде при необходимости пригодятся почтовые доказательства.
Удачи Вам.
СпроситьГражданином подано несколько жалоб в городскую прокуратуру через сайт. Ответа нет ни на одно обращение...
Уважаемый посетитель сайта! Ответ дается в течение 30 дней с момента поступления заявления исполнителю.
СпроситьАлексей Николаевич, а когда вы подавали жалобы? Месячный срок проешл или нет? И приходил ли вам ответ, что ваши жалобы приняты к рассмотрению? А может были звонки по этому поводу?
СпроситьОтветов не было никаких... ни о принятии к рассмотрению, ни звонков. Единственно, пароль для регистрации на сайте... все. Срок прошел...
СпроситьАлексей Николаевич, вам нужно распечатать заново эти обращения и направить заказным письмом в Горпрокуратуру и написать, что направляете повторно. Или обратиться в Областную прокуратуру и написать, что в городскую обращались, но ответа в установленный законом срок, не получили.
СпроситьА вам и не будет никаких звонков, ни документов о принятии, только письменный ответ в срок, который я указала выше.
СпроситьДобрый день, если жилищная инспекция не отвечает, вы в праве обратиться с жалобой на ее бездействие в органы прокуратуры. Опишите проблему. А также то, что вы обращались, но в установленные законом сроки ответа с ГЖИ так и не получили. К жалобе приложите копию обращения в ГЖИ с отметкой о получении.
СпроситьЗдравствуйте! Обращайтесь в прокуратуру о привлечении к руководства Жилищной инспекции к ответственности по ст. 5.39 КоАП РФ. Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте! Тогда у Вас есть правовые основания для обращения в прокуратуру, так как срок рассмотрения обращения согласно Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 24.11.2014 N 357-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.1. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 24.11.2014 N 357-ФЗ)
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
СпроситьНе известно что это было за письмо. Может быть Роспортребнадзор, может быть прокуратура или суд.
СпроситьВам не ответили по той простой причине, что ваше обращение не получено адресатом. Сверьте правильность указания адреса для начала.
СпроситьРоман, заказное? Придется его получить на почте. Ознакомитесь с содержанием и можете задать свой вопрос здесь.
СпроситьОбратился в прокуратуру с заявлением. Прокуратура переслала мое заявление в жилищную инспекцию. Прошло два месяца, но ответа не из прокуратуры не из жил инспекции нет. Куда мне обратится за ответом в прокуратуру или жил инспекцию? Спасибо за ответ.
Здравствуйте! Написал заявление в управляющую компанию с просьбой произвести перерасчет платежей. Зарегистрировано обращение от 25.07.17 г. На сегодняшний день ответа так и не поступило. Как правильно составить претензию о нарушении сроков ответа на обращение. На какие НПА сослаться?
Доброго времени суток.
Это не нарушение.
Сроки прошли претензионного урегулирования и Вы даже без ответа УК можете обращаться в суд.
СпроситьОбращайтесь с жалобой в прокуратуру на нарушение сроков рассмотрения обращения.
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.
"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 29.07.2017) (с изм. и доп., вступ. В силу с 10.08.2017)
КоАП РФ, Статья 5.59. Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан
Нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, должностными лицами государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций, за исключением случаев, предусмотренных статьями 5.39, 5.63 настоящего Кодекса, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
всего хорошего.
СпроситьЗакон "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" не распространяется на указанные правоотношения, поскольку УК не является государственным или муниципальным органом.
1. Настоящим Федеральным законом регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации (далее также - гражданин) закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.
Это коммерческая организация, и такие отношения регулируются Законом "О защите прав потребителей", а срок рассмотрения такой претензии - 10 дней (ст.31 Закона). Поскольку в течение 10 дней ответ Вам не предоставлен, Вы вправе обратиться с иском в суд или в контролирующие органы с жалобой (в этом случае контролирующий орган обязан будет предоставить Вам ответ в течение 30 дней - ст.12 Закона 59-ФЗ)
СпроситьЗдравствуйте. Смысла писать в прокуратуру нет, они не будут этим заниматься. УК является некоммерческой организацией, но на ваши отношения распространяется законодательство о защите прав потребителей. Игнорирование отзыва на претензию считается нарушением, Роспотребнадзор налагает штрафы за такие дела. Можно обратиться в суд, обязать УК ответить на претензию и взыскать моральный вред.
СпроситьНужно не претензию писать, а обращаться с иском в суд к УК с требованиями произвести перерасчет платы за коммунальные услуги. Руководствоваться нужно этим постановлением
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354
(ред. от 09.09.2017)
"О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"
VIII. Порядок перерасчета размера платы
за отдельные виды коммунальных услуг за период временного
отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении,
не оборудованном индивидуальным и (или) общим
(квартирным) прибором учета
СпроситьУправляющая компания у нас называется Некоммерческое партнерство НП "БКЭС", так что к коммерческим организациям, думаю ее сложно отнести.
СпроситьВ Вашем случае, если управляющая компания получает платежи за коммунальные услуги, то Закон "О защите прав потребителей" применяется в таком же порядке.
СпроситьЯ дополню.
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 09.09.2017) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов")
91. Перерасчет размера платы за коммунальные услуги осуществляется исполнителем в течение 5 рабочих дней после получения письменного заявления потребителя о перерасчете размера платы за коммунальные услуги (далее - заявление о перерасчете), поданного до начала периода временного отсутствия потребителя или не позднее 30 дней после окончания периода временного отсутствия потребителя.
Таким образом, если заявление Ваше проигнорировано полностью, можете обратится с жалобой в жилищную инспекцию, Роспотребнадзор, прокуратуру или в суд.
СпроситьСкажите куда можно подать жалобу по поводу аварийного жилья? Дом признан аварийным в 2012 году. Несколько раз писали жалобу в прокуратуру городскую и областную. Ходили на прием к главе города и зам. губернатора. Писали на сайт призеденту, но все возвращают обратно и результат нулевой. Возможно есть независимые организации!? подскажите пожайлуста.
Юлия Владимировна,
в вашем деле нужен системный, взвешенный и продуманный подход.
Нужно знать не только то, куда писать...
Нужно знать: какие инстанции задействовать (для этого нужно понимать права и обязанности каждой из них)
Нужно знать: в какой последовательности и в какой форме к ним обращаться.
Нужно знать что и как написать в обращения.
Нужно знать как проконтролировать прохождение обращений и что делать, если Вас игнорировали или написали отписки...
Возможно ответ не дает Вам инструкцию к действию (то чего Вы ожидали, составляя вопрос).
Я дал вам структуру работы, которую нужно реализовать что бы добиться результата... Если где-то сделаете неправильно (недостаточно, не туда, не тому,..не то напишете...) - вас будут гонять по кругу.
Если не получится во внесудебном порядке решить вопрос, документы, которые будут у вас в результате переписок с властями лягут в основу иска..
При это нужно помнить о сроках обжалования.
Составляя любой документ, делайте его с прицелом на будущее использование его (или ответа на него) в качестве доказательства для суда.
Обращайтесь к юристам, ваше дело только на первый взгляд простое...
Спросить