Отказ банка в снятии денег со счета ребенка - правомерно или нет?

• г. Сыктывкар

Ребенку 15 лет, открали ему вклад универсальный на 5 лет (сберкнижка), пополняли ему счет со своих средств, путем наличных через кассу, также ему была переведена з/пл,но как-то операция звучит как не з/пл.А теперь нам отказано в снятии денежных средств, только якобы при наступлении 18 лет. Правомерно ли это со стороны работников банка?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Все зависит от условий договора вклада.. Если в нём есть условие о снятии по исполнении 18 лет, то правомерно..

Спросить
Екатерина
03.03.2015, 16:03

Досрочное закрытие пополняемого вклада в ЮниКредит Банке - Сотрудник не проинформировал о комиссии - должны ли мы платить?

В декабре открыли пополняемый вклад в ЮниКредит Банке. 12 февраля написали заявление о досрочном закрытии вклада (он предусматривает сохранение процентов). Сотрудница банка сказала, что деньги мы можем забрать сегодня вечером или завтра днем. В эти дни мы уезжали, о чем и сказали сотруднице банка. Но она ответила, что забрать наличные можно будет позже на таких же условиях. Пришли спустя 9 дней и узнали о комиссии в размере 3 800 рублей. Скажите, должны ли мы отдавать эти деньги, если сотрудница банка не проинформировала нас о наличии какой-либо комиссии, хотя этот вопрос задавался? Ответ из банка пришел такой: Комиссия за совершение операций по выдаче наличных денежных средств с текущего счета клиента-физического лица в пределах суммы, зачисленного на этот счет досрочно истребованного вклада с начисленными процентами, не взимается в день досрочного истребования такого вклада и на следующий рабочий день, при условии внесения на этот счет наличными в день открытия вклада и предшествующий ему рабочий день денежных средств в сумме размещенного вклада. Также важно отметить, что 21.02.2015 года при снятии наличных денежных средств через пункт выдачи наличных денежных средств АО ЮниКредит Банка, сотрудник Банка уведомил Вас о наличии комиссии. Однако сотрудник банка нас как раз о комиссии и не уведомила.
Читать ответы (1)
Виктория
18.08.2015, 08:14

Тарифы на снятие наличных и перевод средств со счета по вкладу Универсальный (открытому 17.08.15)

Открыла вклад Универсальный на 5 лет 17.08.15 г. В договоре прописано, что к вкладу применяются Тарифы Банка. Хочу уточнить тариф на снятие наличных со счета и на перевод средств со счета.
Читать ответы (2)
Владимир
06.09.2016, 11:18

Пропажа денежных средств - Как вернуть украденные деньги после закрытия вклада в ПАО СБЕРБАНК?

Моя тетя открывала вклад в 2014 году в ПАО "СБЕРБАНК" (Сохраняй Онлайн). Пополняла с помощью своей банковской карты. Счет открыли, ей выдали все документы на руки. Спустя год она захотела проверить ситуацию по вкладу, но как оказалось - вклад был закрыт днем открытия с выдачей наличных денежных средств с помощью кассира-операциониста. При обращении в центральный офис банка ей сообщили, что расхождений в бухгалтерии отделения где открывался вклад - нет, видеозаписи по срокам уже истекли, и что она сама совершила расходную операцию по своей банковской карты вводом ПИН-кода. Как сказали сотрудники, она сама получила наличные, и полностью снимают с себя обязательства по договору вклада. Денежные средства были списаны, но обратно ни на один из счетов не поступали. Я подозреваю что это было ХИЩЕНИЕ сотрудником банка. Подскажите мои дальнейшие действия, куда писать и к кому обратиться!?
Читать ответы (5)
Наталия
08.06.2012, 17:37

И является ли эта сумма комиссии уменьшением алиментов?

Мой муж уплачивает алименты на ребенка от первого брака. У работодателя открыт счет в банке ВТБ, у получателя алиментов - вклад в Сбербанке. Соответственно, при снятии сумм алиментов, с получателя алиментов взимают согласно тарифам Сбербанка % за поступление денежных средств из другого банка, а так же % за снятие наличных средств. Получатель алиментов требует с моего мужа возмещение данных расходов. Насколько это правомерно? Ведь получатель сам избирает способ получения алиментов, удобный ему. При получении в кассе работодателя никаких комиссий не берется. И является ли эта сумма комиссии уменьшением алиментов? Денежные средства ведь поступают на счет получателя в полном объеме. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
02.12.2013, 12:28

Может ли несовершеннолетний наследник снять деньги со своего счета в СберБанке без указанных в завещании ограничений по возрасту?

Ребенок (15 лет) получил наследство в виде банковского вклада в СберБанке. В отделении банка в выдаче наличных было отказано и деньги со счета наследодателя были переведены на счет ребенка в том же банке. Вопрос: может ли ребенок до достижения 18 лет снять денежные средства со своего счета, если в завещании ограничения по возрасту не указаны?
Читать ответы (1)
Наталья
02.03.2014, 12:07

Вопрос о возможности Сбербанка взимать комиссию при снятии поступивших наличных ранее, чем через 30 дней после поступления на счет

На мой счет в Сбербанке (вклад универсальный) от физического лица из другого банка поступили средства на потребительские цели. Имеет ли право Сбербанк взимать комиссию при снятии поступивших наличных ранее, чем через 30 дней после поступления?
Читать ответы (1)
Елена
28.09.2012, 15:48

Предложение наложить арест на расходные операции должника вызывает споры - реальность банковского процента или уловка пристава?

Должник имеет только наличные денежные средства. По исполнительному листу платит долг в общей сумме 800000 рублей очень плохо (10000 р. в месяц) Предложила судебному приставу наложить арест на расходные операции из кассы должника, запретив последнему без письменного разрешения пристава-исполнителя расходовать 50 % от каждой суммы наличных денежных средств, поступивших в кассу. Кроме того, обязать должника сдавать в подразделение ССП 50 % от общей суммы наличных денежных средств, поступивших в кассу за неделю. Пристав упирается. Мотивация - вам это не выгодно, банк будет брать 15% от суммы переводов. Но мне кажется пристав встал на сторону должника. Прошу разъяснить действительно ли берется какой то процент при использовании депозитных счетов ССП или это разводка пристава.?
Читать ответы (3)
Оксана
16.10.2018, 08:00

Банк блокирует счет клиента из-за репутационного риска - законно или нет?

Банк блокировал счет клиента, указывая на то, что что операции по снятию денежных средств в наличной форме связаны для банка с репутационным риском. Правомерны ли действия Банка? И можно ли написать претензию в банк за незаконное удержание денежных средств на счете? Какой статьей регламентировать свои действия? Операция, связанная с материнским капиталом.
Читать ответы (1)
Александр
08.03.2015, 14:02

Уголовное дело возможно ли по подделке подписи на банковских документах при открытии вкладов

В банке были открыты 2 вклада на супругу на срок 2 года. (по просьбе супруги-открывал вклад и вносил денежные средства супруг, работник этого банка от третьего лица, что позволяет делать этот банк). через год супруги развелись. Через 2 года оказалось, что с данных вкладов денежные средства сняты. Написано заявление в полицию-пока тишина. Из банка пришел ответ на претензию, что поскольку денежные средства для размещения во вклады Вами фактически не вносились, обязанности в возмещении денежных средств нет. (через знакомых получил копии расходников по снятию денежных средств-подписи разные, и, информацию, что супруг внес не от третьего лица, а от имени супруги, подделав подпись в документах по открытию вкладов). На руках у супруги только оригиналы справок из банка о том, что такие вклады фактически были открыты на её имя и копии расходников. Если супруг в суде заявит о том, что он поставил подпись вместо супруги при вношении и снятии-будет ли это уголовным делом? Спасибо.
Читать ответы (2)
Виталий
06.11.2014, 11:31

Мошенническое списание с дебетовой карты через мобильный банк - как вернуть украденные средства

С моей дебетовой карты посредством мобильного банка через СМС n900 злоумышленниками было снято и переведено на неизвестный мне счёт номера мобильного телефона остаток всей суммы. Лично я ни каких СМС о поручении данного платежа банку не посылал, и отчётность о проведённой данной банковской операции мною получено не было. Сразу отмечу что к банковскому счёту дебетовой карты, изначально подкючался и был на протяжении всего времени только один мой номер мобильного телефона, к которому соответственно и был привязан мобильный банк. О пропаже средств на счёте узнал случайно при попытке снятия наличных средств через банкомат. О случившемся незамедлительно сообщил в службу безопасности банка через мобильный номер тех поддержки банка. Банком была заблакирована дебетовая карта и отключена функция мобильный банк. Время обращения в банк после мошенического снятия с моего счёта средств составило 20 часов. В банк подано заявление об оспаривании банковской операции. Так же подано заявление о случившемся в полицию. Банк обязан признать данный перевод с моего счёта средств незаконным и вернуть мои средства на мой счёт?
Читать ответы (1)