Обязаны ли отправители претензии отвечать на ответ по претензии - указано ли это в законе?

• г. Петрозаводск

Если ответ на претензию был отправлен отправителям претензии, должны ли эти отправители дать ответ на наш ответ по претензиям.

Если нет, то прописано ли это в законодательстве?

Ответы на вопрос (2):

Татьяна, не совсем понятно что вы имеете ввиду, не корректно задаете вопрос, но все же.

Кто вы то- потребитель или продавец???? уточните

Спросить
Пожаловаться

Нет, ответ на ответ не обязателен

Спросить
Пожаловаться

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.

А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.

Была отправлена досудебная претензия Поставщику о возврате денежных средств за недопоставку товара. Срок хранения претензиии истек и выслано обратно отправителю. Могу ли я подать в суд? Или еще раз отправить претензию?

Туроператор не отправил нас вовремя по путёвке. В Роспотребнадзор была отправлена претензия. Все долги погашены, претензий нет. Как отозвать претензию?

Какой порядок решения споров между юридическим и физическим лицом. При возникновении спора, сначала должна быть написана претензия юридическому лицу? Она должна быть отправлена по почте? Или клиент может лично привезти претензию. Должна ли быть особая форма претензии? Слышала, что если претензия составлена не в правильной форме юридическое лицо может не отвечать на нее!? так ли это?

Отправили документы в Арбитражный суд для возврата дебиторской задолженности с заказчика. Пришло определение Арбитражного суда об остановлении искового заявления, ссылаясь на - не предоставления доказательств направления ответчику претензии. Претензия была отправлена, но в описи не была прописана. Как теперь отправить претензию ответчику с правильным почтовым оформлением? Претензия должна быть со словом "ПОВТОРНАЯ" или "ДУБЛИКАТ" Заранее спасибо.

Скажите, пожалуйста, хочу отправить претензию организации заказным письмом, но получить ответ на почте не смогу сам, так как на 2 месяца уеду из страны. Можно ли указать обратный адрес жены и ее же в качестве отправителя? Или по правилам автор претензии должен быть отправителем письма?

Туристы прислали скан претензии на почту фирмы. Является ли эта претензия действительной или они должны передать претензию нарочно или отправить заказным письмом по почте? Каким документом это регламентируется?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Исходя из нынешнего законодательства РФ, срок рассмотрения до судебной претензии является 30 календарных дней, если в этот период вы не получили ответ, (главное что бы претензия была направленна по почте либо под роспись о принятии) на претензию то вы имеете право подавать в суд.

ЭТО НА ОСНОВАНИИ КАКОЙ СТАТЬИ КАКОГО ЗАКОНА?

Если претензия составлена без даты, не отправлена по почте заказным письмом. Передано лично мне в руки претензия, но не подписана в двух экземплярах. Но там написана дата просрочки по договору. А в нашем договоре прописано если нет претензий в течении 5 день работу можно считать принятой. Такая претензия от заказчика блеф?

Был испорчен багаж при перелете авиакомпанией международным рейсом. Претензия, коммерческий акт, багажная бирка, посадочный талон, фото испорченного багажа были отправлены авиакомпании в установленные сроки (на 3 день после прилета). Юристы авиакомпании уведомили, что претензия рассматривается 30 дней. По истечению 30 дней я просила дать ответ на мою претензию, на что меня попросили продублировать весь пакет документов (получается, что документы были утеряны). Теперь утверждают, что рассмотрение жалобы опять 30 дней. Так ли это? Что можно предпринять для ускорения рассмотрения претензии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение