Обязаны ли отправители претензии отвечать на ответ по претензии - указано ли это в законе?
Если ответ на претензию был отправлен отправителям претензии, должны ли эти отправители дать ответ на наш ответ по претензиям.
Если нет, то прописано ли это в законодательстве?
Татьяна, не совсем понятно что вы имеете ввиду, не корректно задаете вопрос, но все же.
Кто вы то- потребитель или продавец???? уточните
СпроситьВ магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.
А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Александра, здравствуйте!
Не обращайте внимание на текст, а точнее дату в тексте. Скорее всего взяли шаблон и дату не откорректировали, либо обычная опечатка.
Отправили вы претензию 27.04.2021 года.
Ответ получили 06.05.2021 года.
На другие даты не ссылайтесь, это не принципиально.
СпроситьВ тексте ответа - опечатка, это понятно. В заголовке читайте так: "ответ по претензии. От 06.05.2021". То есть 06.05.21 - это дата ответа на вашу претензию.
СпроситьБыла отправлена досудебная претензия Поставщику о возврате денежных средств за недопоставку товара. Срок хранения претензиии истек и выслано обратно отправителю. Могу ли я подать в суд? Или еще раз отправить претензию?
Повторно отправлять претензию не нужно. Возврат письма с отметкой почты об истечении срока хранения будет подтверждением соблюдения Вами досудебного порядка урегулирования спора.
СпроситьДобрый день. Можете подавать иск в суд. Если это по защите прав потребителей то досудебный порядок там вообще необязателен, он нужен лишь для взыскания 50% штрафа.
СпроситьЗдравствуйте.
По договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.
Нужно ознакомится с договором поставки, претензией для перспективы суда. Да, так по срокам подавайте в суд.
СпроситьТуроператор не отправил нас вовремя по путёвке. В Роспотребнадзор была отправлена претензия. Все долги погашены, претензий нет. Как отозвать претензию?
Напишите заявление в роспотребнадзор и просите отозвать претензию укажите причины, на основании фз 59 об обращении граждан
СпроситьЕлена Анатольевна , направьте в Роспотребнадзор письмо, что претензий к туроператору не имеете и укажите основания.
СпроситьВы не можете отозвать свою жалобу на исполнителя услуг - КоАП РФ не предусматривает отзыв сообщения о правонарушении по ст. 14.7 КоАП РФ (обман потребителей).
Ждите ответа и не оспаривайте его.
Ваше бездействие будет свидетельствовать об отказе от претензий.
СпроситьКакой порядок решения споров между юридическим и физическим лицом. При возникновении спора, сначала должна быть написана претензия юридическому лицу? Она должна быть отправлена по почте? Или клиент может лично привезти претензию. Должна ли быть особая форма претензии? Слышала, что если претензия составлена не в правильной форме юридическое лицо может не отвечать на нее!? так ли это?
Добрый день! На любую претензию юрик может и не отвечать. Претензия необходима лишь в случаях установленных договором или предусмотренных закон. Смотря какая у Вас ситуация. Удачи при необходимости обращайтесь.
СпроситьПретензия не нужна, только в редких случаях - обязательна. Пишется в свободной форме- прошу то и то, иначе пойду в суд. отвечать на претензию никто не обязан.
СпроситьОтправили документы в Арбитражный суд для возврата дебиторской задолженности с заказчика. Пришло определение Арбитражного суда об остановлении искового заявления, ссылаясь на - не предоставления доказательств направления ответчику претензии. Претензия была отправлена, но в описи не была прописана. Как теперь отправить претензию ответчику с правильным почтовым оформлением? Претензия должна быть со словом "ПОВТОРНАЯ" или "ДУБЛИКАТ" Заранее спасибо.
Повторную направьте.
Теперь, по новому закону, изменения в АПК РФ между отправкой претензии и подачей иска в суд должен пройти 1 месяц(30 дней), после чего можно буд направить дело в суд.( установлен обязательный срок для претензионного порядка).
СпроситьКак направляли претензию? В письменном виде? Если у Вас сохранилась копия, приложите ее.
Почтой отправляли? Приложите квитанцию.
Если ничего нет, просто напишите претензию, отправьте заказным с уведомлением. Приложите текст претензии и копию квитанции.
СпроситьСветлана, день добрый!
Претензия была не прописана в описи к иску или в письме ответчику?
С какими словами напишите - это без разницы. Главное выдержать срок ее рассмотрения.
Захотите ускорить процесс взыскания или просто проконсультироваться, звоните
Мой офис в Екатеринбурге, Большакова 107, оф.2
+7 /343/ 202-57-55
Специализация:
арбитражные споры
уголовные дела, связанные с экономическими преступлениями
споры с недвижимостью (земля, дом, здание, квартира, гараж). строительные споры
Подробней информация на моём сайте
СпроситьСкажите, пожалуйста, хочу отправить претензию организации заказным письмом, но получить ответ на почте не смогу сам, так как на 2 месяца уеду из страны. Можно ли указать обратный адрес жены и ее же в качестве отправителя? Или по правилам автор претензии должен быть отправителем письма?
Оформите на почте доверенность на имя супруги и никаких проблем. Она и получит за Вас письмо.
СпроситьТуристы прислали скан претензии на почту фирмы. Является ли эта претензия действительной или они должны передать претензию нарочно или отправить заказным письмом по почте? Каким документом это регламентируется?
Исходя из нынешнего законодательства РФ, срок рассмотрения до судебной претензии является 30 календарных дней, если в этот период вы не получили ответ, (главное что бы претензия была направленна по почте либо под роспись о принятии) на претензию то вы имеете право подавать в суд.
ЭТО НА ОСНОВАНИИ КАКОЙ СТАТЬИ КАКОГО ЗАКОНА?
Если претензия по спору о защите прав потребителей то срок ответа всего 10 дней.
СпроситьЕсли претензия составлена без даты, не отправлена по почте заказным письмом. Передано лично мне в руки претензия, но не подписана в двух экземплярах. Но там написана дата просрочки по договору. А в нашем договоре прописано если нет претензий в течении 5 день работу можно считать принятой. Такая претензия от заказчика блеф?
Здравствуйте.
Претензию можете подавать по условиям договора ст.420 ГК РФ. Есть императивные требования закона.
СпроситьБыл испорчен багаж при перелете авиакомпанией международным рейсом. Претензия, коммерческий акт, багажная бирка, посадочный талон, фото испорченного багажа были отправлены авиакомпании в установленные сроки (на 3 день после прилета). Юристы авиакомпании уведомили, что претензия рассматривается 30 дней. По истечению 30 дней я просила дать ответ на мою претензию, на что меня попросили продублировать весь пакет документов (получается, что документы были утеряны). Теперь утверждают, что рассмотрение жалобы опять 30 дней. Так ли это? Что можно предпринять для ускорения рассмотрения претензии.
В том случае если у Вас имеются документы подтверждающие получения претензии, то можете смело уже направлять иск в суд.
Спросить