Проблемы с гарантией - Купил телефон в мае, вернул на ремонт, но получил некачественно отремонтированное устройство. Продавец отказывается вернуть деньги. Что делать?

• г. Москва

Купил телефон в мае, в течении 14 дней вернул по гарантии. Мне поменяли деталь, но не телефон. Через месяц я получил телефон после ремонта и у него отклеелся дисплей и задняя крышка. Хочу вернуть деньги но продавец отписаться и говорит что это невозможно уже. Как поступить?

Ответы на вопрос (1):

Необходима письменная претензия на основе норм ГК на возврат.

Спросить
Пожаловаться

Приобрел телефон в магазине. Гарантия 1 год. Через 2 месяца эксплуатации захрипел разговорный динамик и я отдал его в сервис. По прошествии 10 дней его вернули из ремонта. Далее спустя неделю обнаружились недостатки на дисплее. Телефон снова попал в сервис. По гарантии заменили дисплей и плату через 26 дней. Итого суммарно телефоном было невозможно пользоваться 36 дней. Хочу вернуть телефон обратно в магазин и расторгнуть договор купли-продажи. Это возможно сделать?

Здравствуйте! Сдавала телефон по гарантии, в итоге вместо 90 дней я ждала 3,5 месяца, когда забрала телефон, то гарантия уже прошла, Через полтора месяца вздулась задняя крышка, и оказалось, что детали задней крышки пластмассовые, А должны быть метталические, как быть в данной ситуации?

В мае 2015 года купил телефон, через месяц телефон сломался и был сдан в ремонт по гарантии, через месяц после ремонта телефон опять сломался, сдал его на проверку качества, с тех пор прошел 21 день. Телефон не вернули, компания МТС говорит, что пришел ответ, что неисправность в телефоне незначительная и телефон будет отремонтирован и возвращен мне в течении 45 суток. Письменного ответа от компании МТС я не получил. Деньги за некачественный товар вернуть отказываются. Каковы должны быть мои действия, если я хочу вернуть деньги за некачественный товар, который постоянно находиться в ремонте?

Я телефон сдал по гарантийному ремонту отклеился дисплей а 45 дней прошло а телефон так и не вернули хочу вернуть деньги что мне делать?

Телефон был сдан в ремонт по гарантии через 10 месяцев после приобретения (не работал дисплей), СЦ признал заводской брак (по договору с продавцом - гарантия на телефон 1 год), в ремонте был 7 дней, в двух словах: заменили практически все, из родного остались только задняя крышка и процессор. Через 4 месяца после ремонта опять сломался (не работает дисплей). К кому обращаться? Какие документы лучше оформить? Нужно ли проводить независимую экспертизу?

КУпил телефон пользовался 1,5 месяца, потух экран, отнес продавцу, 45 дней ровно его проверяли вернули с заключением механические повреждения дисплея, хотя каких либо видимых повреждений на телефоне не было, через 2 дня после того как вернул мне продавец телефон я его отнес в АСЦ где его благополучно сделали по гарантии, что мне предъявить продавцу? Общее время ремонта и нахождения телефона в СЦ составило 90 дней.

Могу ли я вернуть деньги за телефон, вчера только забрала его с ремонта поменяли дисплей по гарантии, теперь проблема с динамиком, мне говорят снова ждать 45 дней, телефону всего 2,5 месяца?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По поводу телефона xperia z 3,купил телефон, появилась жёлтая полчаса, отдал в салон мтс, через месяц вернули поменяли дисплей, после замены дисплея, перестало ловить связь, тут же опять уехал в ремонт, ещё на месяц) привезли, на этот раз задние стекло отходит) я тут же потребовал возврат денег написал заявление которое должно рассматривать 10 дней, ответа нет а прошло уже 20 дней, приехал к ним в салон так как звонить им нельзя, там только внутренния связь, они мне говорят завтра завтра завтра, уже три раза завтра,,, в суд подать может,,, реально вернуть деньги,,,? или проще его в воду сунуть чтоб ремонту не подлежат))) так как он водонепроницаемый и на гарантии.

Купила телефон три месяца назад. Месяц был в ремонте по гарантии-поменяли дисплей. Гарантия год. Могу ли я обменять телефон на такой же или получить деньги обратно?

Купила смартфон в ноу хау через месяц перестал включаться, телефон был на гарантии, в магазин его приняли, дали бумагу, что в течении 45 дней вернут, но не вернули, что можно сделать, чтобы вернуть либо телефон либо деньги за него?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение