Пенсионерка подмосковной области не может позволить себе новое оборудование после поглощения оператора Skylink Теле-2 - возможна ли компенсация?

• г. Москва

Долгие годы в Подмосковье пользовалась услугами по доступу в Интернет сотового оператора Skylink. Вполне все утраивало, правда, пришлось купить роутер и антенну на 9000 руб. Однако вдруг произошло поглощение данного оператора оператором Теле-2 и с июня 2016 года в Подмосковье абоненты Скайлинка больше не могут пользоваться интернетом. Теле-2 предлагает лишь перейти к ним с сохранением номера или подключиться к их новой сети LTE-450 https://msk.skylink.ru для пользования интернетом. При этом прежнее имеющиеся оборудование для этой сети не подойдет и его можно выбросить и купить новое без всяких компенсаций.

Т.е. Теле 2 закрыло стандарт работы Скайлинка, кинул его клиентов на стоимость оборудования, которое невозможно использовать у другого сотового оператора и в добавок предлагает только один, очень дорогой тариф.

Я пенсионерка, мне 69 лет, и не могу купить новый дорогой роутер за 6990 руб и антенну за 1990 руб. , а также платить ежемесячно по 990 руб. за предлагаемый сейчас ТЕЛЕ 2 тариф (предложили, правда, скидку до 500 руб, как бывшему абоненту Скайлинка).

Интернет от большой тройки у нас в 50-ти км от Москвы практически не работает – еле-еле 2G. Так что остается только подключаться к этой сети LTE-450 с покупкой нового оборудования.

На мою просьбу сделать скидку на новое оборудование ответ был такой: «Приношу извинения от лица компании за причиненные неудобства. К сожалению скидок не предусмотрено никаких. Будет ли дешевле оборудование в дальнейшем не могу сказать, сложно прогнозировать».

Вопрос. Можно ли как-то потребовать у Теле 2 компенсацию на оборудование (все чеки сохранились). Разве можно так кидать абонентов?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Подавайте претензию

Спросить
Пожаловаться

Свет клином на данном операторе не сошелся. Не рекламируя других операторов связи, замечу, что есть операторы, которые в течение нескольких дней после покупки позволяют вернуть свое оборудование (более дешевое) в том случае, если сигнал в месте предполагаемого использования будет неудовлетворительным.

Спросить
Пожаловаться

В Москве и МО Теле 2 к которому перешел СкайЛинк с сотовой сетью на частоте 450 Mhz с 1-3 октября планирует выключить сеть CDMA-450 под предлогом перехода на LTE-450.

По факту: в стандарте LTE-450 не предоставляются услуги голосовой связи, меньше зона покрытия (есть только роутеры для интернета с тарифом 4Gb за 900 рублей) .

То есть абоненты в отдаленных районах остаются без связи, потому что оператор не хочет поддерживать сеть. (На сайте пишет, что производители якобы прекратили выпуск оборудования для стандарта 450 Mhz, но это не правда, т.к. в мире работаю такие сети и не планируют закрываться).

Договор прошел через третьего оператора на основании объединения-поглощения

Прав ли оператор? Что делать абоненту в этом случае?

Я приобрела модем для мобильного интернета для загородного дома. При покупке поставщик связи задал мне вопрос, в каком месте будете пользоваться интернетом? В соответствии с ответом мне и подобрали модем. В итоге связь постоянно обрывается, интернета почти не бывает. Операторы задают стандартные вопросы, предлагают купить доп. оборудование, антенну за 5000 руб, или усилитель и т.д. абон. Плата при этом составляет 1990 руб. мес. Как я могу защитить свои права? Спасибо.

По очень неинтересной штуке, но все же.

Речь пойдет о договоре услуг связи «Билайн» домашний интернет, где была куплен в рассрочку роутер (назовем его Роутер…) на 30 месяцев, это прописано в полях договора, а срок выплат истек в марте этого года (март 2022), срок гарантии 1 год (не уточнено с какого момента, в пунктах договора информация этого плана отсутствует), срок службы не указан и сам производитель не знает (SmartBOX Turbo+ Роутер, производство Билайн, так утверждает Билайн, здесь нужно разбираться, если нужно для уточнения, найду информацию, пока оставим как есть). Роутер стал плохо работать на передачу WI-FI в августе 2022. Обратившись в Службу Поддержки, нам предложили купить такой же у них, сказав, что на наш (купленный ранее) испортился, а гарантии на ремонт нет, якобы он был куплен по договору рассрочки еще в сентябре 2019 году и с момента покупки, в течение 30 месяцев, его можно было сдать по гарантии и получить новый, а вот сейчас ничего сделать нельзя. Вопрос:

1. когда Роутер стал моим: март 2022, после выплаты последнего платежа по рассрочке (сумма по Роутеру была 4500 разбита на 30 месяцев, внесена в ежемесячный платёж) или дата заключение договора и передача мне его в аренду

2. Когда начинается гарантия, если это не прописано в договоре, здесь срабатывает ГК РФ и ФЗ 2300-1, какие статьи, номер, если сможете направить, пожалуйста.

Текст договора:

1. передаваемое оборудование оператор передал абоненту, а абонент принял в аренду следующий комплект оборудования, принадлежащего оператору (далее – «оборудование»).

Далее пять граф, перечисление через «;»

WI FI Роутер @@@@; Сер номер @@@@; Комплектация: WiFi роутер 1 шт, Адаптер питания 1 шт, патч-корд 1 м

при расторжение договора абонент обязан погасить стоимость оборудования за оставшиеся месяцы рассрочки. 2. Абонент согласен с условиями договора оферты продажи оборудования размещенным на сайте оператора по адресу: www.beeline.ru/dogovor. 3. Стороны подтверждают: 3.1. Что (в случае единовременной оплаты полной стоимости оборудования) оплата за оборудования произведена абонентом в полном размере. 3.2. Что в случае оплаты стоимость оборудования в рассрочку - оплата осуществляется в соответствии с условиями с условиями договора оферты продажи оборудования. 4. Абонент в праве отказаться от оборудования надлежащего качества не позднее 7 (семи) дней с даты подписания настоящего акта. Возврат оборудования надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт покупки оборудования (акт приема – передачи оборудования) 5. Абонент подтверждает, что надлежащим образом извещение о соблюдении действующего законодательства и необходимости регистрации оборудования (Wi-Fi роутера) в ГРЧЦ (Главный Радиочастотный Центр)

У меня в доме подключен интернет с 2012 года и приобретен роутер в рассрочку все оплачивалось и вот в июле 2014 года я приобретаю новые услуги подключаю телевидение там роутер тоже в расрочку но договор напечатали новый и в нем указали оплату за два оборудования сразу начиная отсчет с июля 2014 года когда я обратилась с вопросом что не правильно написали договор потомучто за оборудование по интернету я уже плачу два года и опять с июля сначало как за только что поставленный мне ответили что ошиблись но продолжают начислять за два оборудования до 2017 года расписали график и получается что за оборудование я заплачу в двойне что мне делать.

Всем доброго дня!

В декабре 2016 года решил сменить поставщика услуг из-за ведения абонентской платы. Обзвонив всех поставщиков которые подключены к моему дому, остановился на Ростелекоме, оператор колл-центра меня заверил что в Ростелекоме стоимость оборудования входит в тарифный план (далее ТП). При составления заявки я указал что подключаться частично буду со своим оборудованием, а именно - wifi роутером.

Пришел мастер, он пришел сразу со всем оборудованием, проигнорировав мою заявку, он сразу начал подключать свое оборудование, на вопрос у меня в заявке сказана, что роутер у меня свой, мне мастер ответил, что мы подключаем только рекомендованное оборудование, и типа если вы хотите подключить свой роутер обращайтесь в службу поддержки ростелеком вам порекомендуют авторизированные сревисы, которые за доп. плату настроят вам роутер...

Когда мастер подключал я его спрашивал про стоимость оборудования, И ОН, зная что оборудование предоставляется в рассрочку, заверил меня что оборудование входит в стоимость ТП.

Спустя 9 месяц подключения ростелеком требует чтоб я оплатил оборудование, мол у вас куплено в рассрочку!

1. ни один из сотрудников ростелекома не сказал что за оборудование надо платить!

2. как я выяснил позже оборудование можно взять в аренду или в рассрочку, мне так же ни один сотрудник не предоставил права выбора на приобретения оборудования, а наоборот все у кого я спрашивал про стоимость, как в один голос заверяли что оборудование входит в ТП

3. Зачем мне ПОКУПАТЬ оборудование, которое я могу ипользовать только на подключении к Ростелеком.

Уважаемые юристы помогите пожалуйста разобраться с этой ситуацией! Платить за такое оборудования нет никакого желания, тем более если продано таким грязным путем!

Договор который подписывал - я не читал, так как мне его предоставили по завершению всех работ мастером, и тоже самы мастер меня заверил что это стандартный договор на оказания услуг!

Мой экземпляр - не подписан!

Второй экземпляр, со слов РТ, подписан, хотя я вообще не помню упоминания что мне надо подписать договор, а именно по купле-продаже оборудования.

Я хотел в Ростелекоме перейти с тарифа на тариф, меньше оплачиваемыйза телефон, телевидение, интернет. Мне ответили, что этого делать нельзя, так как новые тарифы только для новых пользователей. А мне предложилизакончить сотрудничество с ними и через два месяцакак новый клиет перейти на этот тариф. Это законно с их стороны так относиться к пенсионерам, которые считают копейки чтобы прожить?

Заключила 3 мес назад договор на интернет и ТВ + договором предусмотрена рассрочка за оборудование - роутер на 15 мес. по 299 руб. в месяц, данная сумма входит в плату за пользование услугами Провайдера. Сейчас я хочу расторгнуть договор, но мне говорят, что в таком случае я должна буду оплатить полную стоимость роутера (за вычетом суммы, кот. я уже оплатила во время пользования оборудованием). Могу ли я вернуть Провайдеру роутер вместо выплаты его стоимости? Как это можно сделать?

Заранее спасибо.

С уважением,

Наталья.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пользуюсь пакетом интернет-tv предоставляемыми компанией Ростелеком. Хотим расторгнуть с ними договор на оказание услуг, но есть одно 'но' мы покупали у них оборудование в рассрочку на общую сумму 14940 рублей. С момента заключения договора прошло 9 месяцев. Собственно мой вопрос вот в чем, в договоре есть пункт При расторжении договора/дополнительного соглашения до осуществления полной оплаты Абонентом стоимости оборудования, по его требованию оборудование, находящееся в исправном состоянии, может быть выкуплено Оператором связи в любой момент по цене, определяемой как разница между первоначальной ценой оборудования и суммой платежей, внесенных Абонентом в счет оплаты стоимости по Договору. При этом производится зачет встречных требований Оператора связи к Абоненту по оплате оставшейся стоимости оборудования и Абонента к Оператору связи по оплате выкупной цены. Абонент возвращает Оборудование в исправном состоянии согласно акту приема-передачи пользовательского (оконечного) оборудования Возможно ли нам расторгнуть довор не выплачивая полной стоимости оборудования т.к оно находится в исправном состоянии?

Можно ли расторгнуть договор с Ростелеком на интернет и цифр. ТВ без уплаты стоимости за оборудования? При подключении никто не предупреждал об этом, что оборудование у нас по договору купли-продажа, узнали об этом только после подключении услуг, прочитав в договоре. Что делать? Как доказать, что они тоже поступают незаконно, не предупредив абонента, что у них прописаны все эти ситуации в договоре? Я не хочу пользоваться их услугами, но и выплачивать всю стоимость оборудования не вижу смысла!

Скажите пожалуйста, интернетом не пользовались 2 месяца, за эти 2 месяца провайдер вогнал нас в минус, правомерно ли это?

Приводу пункты исходя из нашего договора

3.1. Тариф на предоставление доступа к сети Интернет устанавливается Оператором и не уплачивается Абонентом при условии непрерывного обслуживания в течение 12 месяцев с начала предоставления услуг. Стандартные сроки по предоставлению Оператором доступа к сети составляют 8 недель с даты подписания Договора.

3.2. Услуги предоставляются на условиях предоплаты (авансовой системы расчетов) по выбранному Абонентом тарифному плану. Все тарифные планы включают в себя стоимость обслуживания абонентской линии Абонента - 150 (сто пятьдесят) рублей.

3.3. Датой начала оказания услуг и списания денежных средств с лицевого счета настоящего Договора считается дата предоставления Оператором доступа к сети Интернет. Факт предоставления доступа к сети Интернет и начала оказания услуг Абоненту определяется Оператором на основании данных программного контроля соединений и системы учета стоимости (биллинга).

3.4. Абонент обязуется вносить ежемесячно на лицевой счет платеж не менее суммы абонентской платы, согласно выбранному Абонентом тарифному плану до момента активации тарифного плана, следующего за текущим. Оплата производится авансовыми платежами любым доступным способом.

3.5. Абонент самостоятельно поддерживает положительный баланс своего лицевого счета, своевременно производя необходимые авансовые платежи. Для просмотра информации о состоянии лицевого счета Абонентом используется его «Личный кабинет» на www-сервере Оператора. Счета на оплату Оператором выставляются и доставляются Абоненту в соответствии с действующим законодательством РФ, а также по его просьбе на электронный адрес, указанный Абонентом.

3.6. В случаях, предусмотренных законодательством РФ или в случае нарушения Абонентом требований, установленных договором, в том числе срока оплаты услуг, Оператор вправе приостановить оказание услуг и произвести работы, связанные с отключением Абонента от сети Интернет, уведомив об этом Абонента письменно по электронной почте, а также в Личном кабинете абонента на www-сервере Оператора.

3.7. В случае, если Абонент не устранит нарушение в течение 6 месяцев с даты уведомления, Оператор вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке. При этом производится начисление платы за обслуживание абонентской линии до момента расторжения договора. Начисление и взимание платы за неоказанные телематические услуги в период приостановления оказания услуг не производится.

3.8. Возобновление оказания приостановленных Абоненту услуг осуществляется незамедлительно после поступления авансового платежа на счет Оператора с занесением средств на лицевой счет Абонента.

3.9. В случае наличия аварийных заявок, оформленных надлежащим образом по инициативе Абонента и имеющихся фактов нарушения Оператором сроков их исполнения, указанных в п.2.1.3. настоящего Договора и/или наличия перерывов в предоставлении услуг по причине неработоспособности сети Оператора, Абонент может обратиться с письменным заявлением о компенсации по действовавшему в период отсутствия связи тарифному плану (произвести перерасчет).

3.10. В случае, когда перерывы в предоставлении услуг вызваны неполадками в оборудовании Абонента или действиями третьих лиц, компенсация по действовавшему в период отсутствия связи тарифному плану не производится.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение