Некачественное обслуживание - как защитить свои права и потребовать перерасчет

• г. Санкт-Петербург

Уже много лет у нас в квартире постоянно холодный полотенцесушитель в летнее время. В соседних домах - горячий в любое время года, ведь с отоплением сезонным это никак не связано. И недавно у нас поменяли лифт, а он портится по 2-3 раза в неделю и потом его чинят за полдня... получается что мы оплачиваем полный месяц пользования а пользуемся меньше. Что можно сдеалть в этом случае? Как защитить свои права, возможно ли потребовать перерасчета за некачественные услуги?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Перерасчет провести возможно. Обратитесь с претензией к вашей управляющей компании, если это не помогло с жалобой Роспотребнадзор.

Спросить

Как сформулировать вопрос и какую сумму выставлять в перерасчет? В квитанциях за жку нет отдельной графы для полотенцесушителей... к каким услугам отнести? И если у нас с 2009 года сломан почтовый ящик, а вода грязная и с запахом? Как это формулировать в требовании?

Спросить

пишите в свободной форме. Описывайте сложившуюся ситуацию подробно

Спросить

А как пожаловаться в роспотребнадзор? Спасибо!

Спросить

В письменном виде, или на официальном сайте Роспотребнадзора -

rospotrebnadzor.ru

Спросить

Можете жалобу вручить лично под роспись,а можете почтой заказным письмом с уведомлением о вручении

Спросить