Можно ли получить компенсацию от страховой компании после отказа сервисного центра в ремонте поломанного телефона, при наличии действующей страховки?

• г. Казань

В марте купила телефон в Евросети и через две недели он сломался. Отдавали на экспертизу, сказали, что с ним все нормально. Через некоторое время опять повторилась поломка. Теперь на экране появились желтые полосы. Сервисный центр отказался ремонтировать. Оформлена страховка, могу ли я обратиться в страховую компанию и получить деньги?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Обратитесь с исковым заявлением в суд

Спросить

В зависимости от условий договора страхования, разумеется. Кроме того вы можете провести независимую экспертизу качества и предъявить претензии к продавцу, включая неустойку, штраф, моральный вред.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Пишите претензию продавцу и обращайтесь в суд

Спросить

От чего страховали Есть и гарантийный ремонт ,обращайтесь письменно с претензией и лишь получив письменный отказ можете обратиться в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! Вам надо написать претензию и требовать возврата денег с продавца, ссылаясь на ст. 18 ЗоЗПП. Если откажут - в суд. Удачи!

Спросить