Без моего согласия открыли личный кабинет и подключили услугу Копилка при смене социальной карты - как отказаться?

• г. Краснодар

11.6.2016 г. меняла социальную карту сбербанка, срок которой истек, попросила работницу банка помочь активировать новую карточку и подключить моб. банк, но девушка проявила инициативу-без моего согласия открыла мне личный кабинет и подключила мне услугу "Копилка", привязав ее к счету, с которого списываются ср-ва за кредит. За 11 дней в эту "Копилку" дважды списаны ср-ва с моей карты. Меня не устраивает, что кто-то распоряжается моей пенсией (других доходов не имею). Как мне отказаться от социальной карты?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

обращайтесь в СБ с заявлением.

Спросить

Зачем вам отказываться от социальной карты? Откажитесь от функции "копилка".

А в личный кабинет можете вообще не заходить,никто кроме вас туда зайти не сможет

Спросить