Оптимизация штатного расписания в образовательном учреждении - сокращение должности заведующего хозяйством и вопросы материальной ответственности

• г. Волгоград

В нашем небольшом муниципальном образовательном учреждении проводится оптимизация штатного расписания и в связи с этим сокращается ставка заведующего хозяйством, который был материально-ответственным лицом. В результате остаются только должности: директор, педагогические работники, технический персонал. Материальные ценности передавать некому кроме директора. Возможно ли это? И если наш учредитель департамент по образованию, то кто оформляет договор о материальной ответственности с нашим директором? Или в соответствии со статьей 277 ТК РФ материальная ответственность директора в данной ситуации подразумевается автоматически?

Ответы на вопрос (1):

вот директору и передавайте

Спросить
Пожаловаться

, и акт о передаче материальных ценностей не передавался и не подписывался. В трудовом договоре есть пункт о материальной ответственности в котором не вписаны материальные ценности за которые работник несет ответственность. (графа пуста)

Материально ответственное лицо несёт ответственность за материальные ценности после заключения какого договора: договор о материальной ответственности или договор трудовой?

Работаю в Муниципальном казённом учреждении культуры Культурно-досуговом центре в должности завхоза (материально-ответственное лицо), образование моё средне-специальное. Периодически в учреждении возникают такие ситуации, что директор уезжая в командировку или отпуск назначает меня исполнять обязанности директора. Я постоянно сопротивляюсь этому назначению, поясните пожалуйста правомочен ли директор возлагать на завхоза исполнять обязанности руководителя учреждения на время своего отсутствия. В нашем учреждении имеются специалисты (зав. сектором, худ.руководитель, руководители кружковой работай, методисты), имеющие высшее и техническое образования и они не несут материальной ответственности.

Я работаю в образовании старшим методистом (по основной должностной обязанности), по внутреннему совмещению, 0.5 ставки завхозом без материальной ответственности (ремонт, уборка, функции администратора, замена тех. персонала на время их отсутствия) на одном из 3 корпусов. В учреждении есть зам. директора по хозяйственной части, который является материально-ответственным лицом и плохо занимался обязанностями. В материальной части неразбериха (названия марки не соответствует ведомости, нет дат приобретения, не делается амортизация итд.) . Директор на данный момент принуждает брать материальную ответственность. Отдельная ведомость мат. обеспечения отсутствует, есть только общий на все корпуса учреждения. Бухгалтерия отказывается разделить ведомости по корпусам. Отказаться от совмещения директор не позволяет, угрожая увольнением.

Должен ли директор бюджетного учреждения заключать договор об индивидуальной материальной ответственности сам на себя и быть материально ответственным лицом.

Здравствуйте. У меня вопрос:

- я не заключал договор с предприятием о материальной ответственности. Могу ли я считаться по закону материально ответственным лицом при отсутствии договора о материальной ответственности. При этом я подписывал акты приема-передачи материальных ценностей от предыдущего работника. Является ли это основанием для того, чтобы считать меня материально ответственным лицом.

Директор 9 он же учредитель) выдал генеральную доверенность работнику, а сам в сделках не участвовал. Возможно ли привлечь к материальной ответственности по долгам ООО доверенное лицо или ответственность будет субсидиарной доверенного лица и директора (учредителя). Либо только директор ответить своим имуществом по долгам ООО?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Может ли работник, принятый на материальноответственную должность с испытательным сроком не подписывать договор о материальной ответственности? Я считаю что руководитель на это время материальную ответственность обязан возложить на штатного работника.

Все работники на предприятии являются в соответствии с законодательством-материально ответственными. Были оформлены договоры о полной индивидуальной материальной ответственности. Теперь хотим перейти на коллективную, издаем приказ, нужно ли уведомить работников за 2 месяца до ее введения? (стоит ли рассматривать введение коллективной ответственности, как существенное изменение условий трудового договора), в договоре указано лишь условие о том что лицо является материально ответственным. И вправе ли работник отказаться от перехода на коллективную ответственность?

Здравствуйте. На основании какой нормы закона, в какой последовательности организовывается склад в муниципальном бюджетном учреждении? Каковы последствия отсутствия документов об организации склада в МБУ при фактически имеющихся складских помещениях, из которых исчезают материальные ценности, для материально ответственного лица, несущего за исчезнувшие материальные ценности ответственность, и руководителя МБУ? В договоре о материальной ответственности руководитель МБУ обязуется создать условия для сохранности материальных ценностей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение