Нужно ли сделать независимую экспертизу в другом учреждении перед подачей иска по поводу испорченного планшета в компании по ремонту?
Испортили планшет в компании по ремонту (сплавили корпус и скорее всего внутри планшета) нужно ли перед падачей в суд сделать независимую экпертизу в другом таком же учреждении?
До обращения в суд необходима сначала письменная претензия на основе норм ГК, планшет был на гарантии или нет?
СпроситьСпасибо за отклики. Планшет уже не на гарантии, отдавали просто в компанию по ремонту сотовых, планшетов и т.д.сначало одну сумму выставили, потом другую, долго не отдавали, даже есть заявление в суд, что удерживают имущество. По приезду к ним в офис, чтобы забрать планшет, есть свидетель (подруга), что не отдавали. Хочу написать им претензию, на выплату и далее в суд. экспертиза сказали буд очень дорого стоить. Смогу ли доказать без нее? при заборе на ремонт было указано, что корпус без потертостей. Сейчас сплавлено все гнездо, для зарядки, есть смысл подавать в суд?
СпроситьВам есть смысл подавать исковое по Закону "О защите прав потребителей". Но сперва лучше предъявить претензию к исполнителю, хотя по данному закону она не является обязательной. Исполнителями услуги нарушены были ряд статей закона, в частности 4, 14, 15.
СпроситьОтдала планшет на негарантийный ремонт (замена разъема питания) оплата 1200 руб. После ремонта планшет так и не стал заряжаться, но так же появилась щель в корпусе возле разъема из за подпила корпуса. Вернула на повторный ремонт, через 30 дней специалист сервисного центра сообщил, что во время ремонта в планшете сгорела плата питания и он не подлежит ремонту. Предлагают вернуть мне деньги за ремонт и выкупить планшет на запчасти, сумму к возврату предлагают 2300 руб. Планшету 7 мес. и стоил он 5600 руб. Возможно ли мне вернуть стоимость планшета или стоит согласится на условия сервиса?
Сегодня пойду сдавать в ремонт планшет /постоянно сбои в работе/ Планшету 1,5 месяца. Вопрос - На время ремонта планшета /45 суток/ должны ли предложить другой планшет?
Чтобы Вам выдали подмену идти необходимо с письменным мотивированным требованием на основе норм ГК, в ином случае откажут, не дадут можно взыскать неустойку за каждый день.
СпроситьПЕРЕЧЕНЬ
ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ
НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ
АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства
2. Мебель
3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла)
4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)
5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.
(п. 5 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
СпроситьДоброго времени суток!
Да, продавец обязан по Вашему требованию предоставить аналогичный планшет на время ремонта
Всего доброго, желаю удачи и всех благ!
СпроситьСломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
СпроситьСдал в ремонт планшет, для замены разъема питания. Когда пришел забрать планшет обнаружил, что поставили разъем не того размера, при этом повредили (сломали) корпус планшета. На просьбу заменить, корпус планшета, ответили отказом. Могу ли через суд возместить стоимость планшета.
Перед составлением иска Вам необходимо провести экспертизу о том что установлен не тот разъем и это повлекло к повреждению корпуса. Желательно иметь фото старого разъема и корпуса. На будущее при сдаче чего либо в ремонт делайте фотографии прибора, прямо на столе в пункте приема и требуйте составления акта приемки с указанием всех повреждений. Иск можно составлять после проведения экспертизы.. Можно и сразу составить иск и подать в суд а всуде потребовать проведения экспертизы, но по опыту вам будет отказано и вы будете обращаться в вышестоящие суды. Составить поможем но это платно.
СпроситьТри месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.
Обращаться в организацию где был продан планшет с письменной претензией.
Провести независимую экспертизу. Требовать восстановления ваших прав на основании закона о защите прав потребителей. Нужна помощь в составлении, обращайтесь, офис у метро Щелковская.
Ссылки по вашему вопросу:
В соответствии со ст. 4 Федерального закона «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
Согласно ст. 13 Федерального закона «О защите прав потребителей» от № 2300-1, за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.
На основании ст. 18, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
«Об утверждении перечня технически сложных товаров», системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины относятся к технически сложным товарам.
В соответствии со ст. 19 Федерального закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Гарантийный срок товара исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором.
СпроситьПосле гарантийного ремонт планшета его посчитали обмену, но магазин не меняет планшет на планшет без доплаты, так как за это время планшеты подорожали. Вправе ли я требывать обмен без доплаты?
Здравствуйте, я задавал вопрос о вправе ли я требовать обмен планшета без доплаты с моей стороны, который я отдап на гарантийный ремонт и он не подлежит ремонту, а обмену. Но магазин отказал в обмене без доплаты. Мне ответили, что я вправе требовать обмен без без доплаты, но я не знаю на что ссылаться( на какую статью закона) при обрашении в магазин?
СпроситьКупили планшет вчера. Вечером обнаружили что в планшете не работает никакой вид интернета, ручные настройки не помогли. Кроме того за 2 часа безуспешной настройки планшета он у нас завис раза 3. Решили обменять на другой фирмы планшет. В магазине нам сказали что нужно делать экспертизу в течение 20 дней, только после этого решится судьба планшета. В законе я не нашла такого пункта. Подскажите, пожалуйста. Как нам добиться обмена планшета на другую марку.
Здравствуйте. Планшет это технически сложный товар. Его невозможно вернуть просто по одной неисправности. Либо просто потому что из-за того что она что он не понравился Вам. Вам необходимо сейчас datevan ремонт в случае неоднократные поломки или бы неустранимые дефекты обменять его на другой написать претензию.
СпроситьВам надо написать претензию официальную в данный салон, Татьяна.
Если они хотят забрать на экспертизу - их право, но на это время они должны Вам предоставить не худший планшет.
СпроситьДобрый день!
Планшет относится к технически сложному товару. Поэтому вам продавцы все правильно сказали. Если экспертиза покажет, что товар не качественный и не подлежит гарантийному ремонту, то вам должны вернуть денежные средства в полном объеме.
Всего хорошего!
СпроситьВ декабре 2014 года бал куплен планшет IRU в магазине Ситилинк. В январе 2015 года был разбит дисплей, планшет был отдан на платный ремонт в феврале 2015 г. Компания IRU, выпустившая планшет, до настоящего времени дисплей по наряд-заказу не поставила. Получается, что компания IRU выпускает одноразовые планшеты, не подлежащие ремонту. Стоимость планшета 15000 руб. при покупке, сейчас 22000 руб. Что делать в этой ситуации?
Вчера забрала планшет из ремонта, при разборе планшета мастер повредил корпус, который теперь незащелкивается. Что мне делать? По внешнему виду планшет с помойки (
Здравствуйте, Наталья Александровна!
Получайте планшет и в акте приемо передачи указывайте все те недостатки, с которыми Вам возвращен планшет. После, подавайте в суд заявление о возмещении ущерба.
Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
СпроситьДля начала напишите притенению на имя директора той компании которая занималась ремонтом и потребуйте у него возместить Вам ущерб в добровольном порядке
СпроситьМне не качественно сделали ремонт планшета, хотя запчасти были мои и новые. Меняли стекло и матрицу в планшете. Я не стал забирать его из ремонта., так мастер сказал что они пустят мой планшет на запчасти если я его не заберу. А планшет 2014 года выпуска.