Что делать, если новый сотовый телефон перестал работать через 2 недели - вернуть деньги или отдать в сервис?

• г. Хабаровск

2 недели назад я приобрела сотовый телефон, в настоящее время он перестал включаться, могут ли мне вернуть денежные средства в полном объеме, или скажут отдать в сервис?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Скажут отдать в сервис на гарантийный ремонт

Спросить

В любом случае направят на экспертизу, на время проведения которой вам обязаны выдать подменный телефон для пользования.

Спросить

Здравствуйте!

Вы имеете право вернуть денежные средства, сдать телефон в ремонт или обменять на аналогичный. Если Вам откажут пишите претензию. Впоследствии сможете обжаловать отказ в суде.

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Спросить
Александр
29.04.2015, 19:08

Отказ в возврате денег за вышедший из строя смартфон вызывает недовольство у покупателя

Смартфон перестал работать через 2 месяца после покупки но вернуть деньги или обменять его мне отказываются ссылаясь что 15 дней с момента покупки прошли а товар я вляется технически сложным и подлежит только ремонту.
Читать ответы (2)
Катерина
16.01.2021, 19:33

Претензия на возврат денег за сломанный телефон - как защитить свои права?

Спустя три месяца после покупки сломался телефон. Просто зависал и выключился совсем. На гарантии он.Ремонт меня не интересует, написала претензию в магазин на возврат денег либо обмен на другой телефон. 1.Телефон не забрали, сказали свяжется менеджер как будет передана претензия. Но телефон посмотрели, сзади на крышке потертости, но не царапины. Продавец сказала что царапины это якобы и будет отказано в обмене. Почему? Как это относится к поломке? Он не падал ведь. И второй вопрос если все же примут на экспертизу, то если будет выявлен сбой программного обеспечения то это считается неполадки ведь, ведь я им не могу пользоваться? Посоветуйте как защититься я точно знаю что человеч фактор не имеет отношения.
Читать ответы (5)
Алексей
05.06.2019, 12:22

Проблемы с обновлением ПО - Как ускорить процедуру обмена на новый телефон

3 дня назад купил телефон, он требовал обновления ПО, я откладывал и вот решил поставить, после обновления телефон перестал работать! Ждать 40 дней и сидеть это время без телефона как-то не очень хочется, можно ли как-то ускорить процедуру обмена на такую же модель?
Читать ответы (6)
Антон
31.10.2018, 03:04

Проблема с гарантией - За 38 дней магазин не ремонтирует мой сломанный смартфон

Мне кажется что меня обманывают. Я купил смартфон и он сломался через 2 месяца после покупки, просто выключился и не включился больше. Я принес в магазин где покупал. Сказал, что хочу сдать по гарантии. У меня его приняли. Сказали ждать, через 3 недели я позвонил мне сказали что он готов, нужно только забрать из сервиса. Все остальное время кормят меня завтраками и когда я звоню такое ощущение, что про меня забыли. И я еще жду, и терпение заканчивается вместе со сроком гарантийного ремонта. Прошло уже 38 дней, знаю что срок ремонта до 45 дней длиться, но ощущения такие что обманывают. Магазин оформлен на одного человека, а телефон в акте приема принят другим индивидуальным предпринимателем. Должно ли в акте приема быть указано имя того человека кто мне его продавал или телефон по гарантии может принять любой человек? Что мне делать если закончится срок 45 дней?
Читать ответы (2)
Яна
19.11.2016, 12:35

Что делать, если сломанный телефон на гарантии могут вернуть, а не заменить новым, при возможном обвинении в своей вине?

У меня сломался телефон на гарантии. Я его отнесла в магазин продавец сказал если по моей вине поломка мне его просто вернут а если нет то вернут новый телефон. Как быть если мне его вернут и скажут вина моя!? телефон стоит дорого и я знаю что сломался не по моей вине.
Читать ответы (3)
Анастасия
24.05.2018, 16:12

Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету.

Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.
Читать ответы (15)
Эдуард
27.07.2021, 22:11

Недостатки при покупке телефона - отсутствие инструкции на русском языке и проблемы с дисплеем - можно ли вернуть товар?

Купил телефон в магазине. 2 дня назад. Пришел домой и обнаружил что нет инструкции на русском языке (а насколько я знаю, это является существенным недостатком, т.к я не могу полноценно ознакомится со всеми свойствами товара и т.д)+так же есть нарекания по работе дисплея. Могу ли я операясь только на отсутствующую инструкцию на русском языку, вернуть средства. (если продавец, возьмет и распачатает мне ее,будет ли считаться, что я не могу больше иметь претензий? Какие мои действия должны быть?
Читать ответы (3)
Елена
20.07.2017, 22:33

Купила в скупке телефон он оказался не исправен. Имеют ли они право отказать мне в возврате денежных средств за него?

Купила в скупке телефон он оказался не исправен. Имеют ли они право отказать мне в возврате денежных средств за него?
Читать ответы (4)