Как решить проблему с царапиной на экране телефона, вернувшемся после гарантийного ремонта без указания в акте приёма

• г. Москва

Вернули телефон после гарантийного ремонта с царапиной на экране. В акте приёма не указана царапина на экране. Написали претензию продавцу. Он отказал в претензии, мотивировал отказ тем, что царапина уже была. Как быть дальше?

Ответы на вопрос (2):

Вам можно обращаться в суд

Спросить
Пожаловаться

Продавец не отвечает за действия сервисного центра. Пишите претензию конкретно в сервисный центр

Спросить
Пожаловаться

Здравствуте. Что делать если телефон с гарайтийного ремонта пришел с трещиной на экране? В акте было указано что трещин и царапин пред сдачей на ремонт на телефоне нет.

Телефон Iphone после гарантии (1 год) перестал заражаться, далее был сдан в авторизированный сервисный центр Apple, где выдали отказ в связи с "Истек гарантийный срок", далее была проведена экспертиза которая подтвердила производственный брак который имелся до первой продажи, после чего продавцу мвидео пришли сдавать претензию согласно ст.18 существенный недостаток (невозможность использовать устройство по целевому назначению), сотрудник начал пихать свои бланки утверждая что это "акт приема передачи", хотя было очевидно написано на бланках что это "Заявление на ремонт", после чего ему был выдан отказ вообще заполнять акт приема передачи телефона на их бланках и предложено составить акт приема передачи от руки, продавец отказался, после чего принял претензию расписался на ней и поставил пометку "телефон не был сдан", вопрос такой как официально доказать что телефон может быть доставлен продавцу или что никто не уклоняется от передачи телефона, какие дальнейшие последствия могут ожидаться (отказы и т.д). Косяк мой, надо было проследить чтобы продавец написал "телефон не сдан по причине отказа заполнения акта ремонта"

После гарантийного ремонта на телефоне обнаружены механические повреждения. В акте сдачи на ремонт повреждений не было. Подскажите, пжл, что мне в этом случае делать? Подписывать ли акт приема и забирать телефон? Когда нужно писать претензию?

24,12,15 приобрели телефон, перестал работать дисплей, 10,01,16 сдали в магазин.

При описании состояния внешнего вида: б/у, царапина на экране.

28,01,16 позвонили сообщили, что можно забрать телефон.

При осмотре телефона были выявлены 2 трещины на экране (царапина 0,5 см ниже трещины на 5 см), сотрудники утверждают, что трещины разошлись от царапины, забирайте телефон, телефон забирать отказались, оставили в магазине.

01,03,16 позвонили сообщили об отказе от гарантийного ремонта.

02,03,16 написали претензию с указанием ст. 18 и 35 закона по защите прав потребителя.

Ответ на претензию пришел 17,03,16 (срок нарушен)

19,03,16 в магазине предложили экспертизу.

Как в этой ситуации поступить?

После гарантийного ремонта при получении телефона обнаружила механические повреждения корпуса (сколы, царапины). очень бережно отношусь к своим вещам, поэтому не стала забирать телефон с ремонта и написала претензию сервисному центру в которой указала причину отказа. Могу ли я забрать деньги в данной ситуации или потребовать замену телефона? Спасибо!

Первый раз телефон отдали по гарантии на ремонт, телефон вернули через месяц сказали, что отремонтировали. Затем через день у телефона выявились те же недостатки. Мы написали претензию с требованием расторгнуть договор купли продажи, они отказали в принятии претензии и настаивали, чтобы мы согласиль на гарантийный ремонт. Претензию и телефон мы оставили при двух свидетелях. После того как мы ушли с магазина нам начал названивать нач. офиса и угрожать, а именно чтобы мы пришли и подписали какие то бумаги иначе в противном случае он все документы от телефона выкинет и вместе с ними телефон. Я сомневаюсь, что телефон или деньги нам вернут. Что нам теперь дальше делать? Претензия была оставлена вчера.

Сдала телефон по гарантии на ремонт, в договоре указано, что телефон принят какмелкие царапины, пыль, после ремонта выдают телефон и я вижу на нём вмятину, небольшую, так же царапина и на батарейке, которую они мне заменили и поставили якобы новую, в ответе на претензию пишут, что сдавала телефон с царапиной и пылью, считается ли это за ремонт и чем отличаются мелкие царапины от царапины (подала в суд, будет ли назначена экспертиза)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

СаТелефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ, где моя претензия была принята и обработана, где они указали что я не дала им телефон на гарантийный ремонт. . хотя про гарантийный ремонт речь не шла. Как мне быть и что дальше делать, если продавец при приеме претензии не взял телефон на проверку качества и на экспертизу? Ведь возврат денег по претензии должен быть решен в течении 10 дней, телефон не был взят и осталось 3 дня до действия претензии. Что делать? По новой пить претензию?

Телефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ, где моя претензия была принята и обработана, где они указали что я не дала им телефон на гарантийный ремонт. . хотя про гарантийный ремонт речь не шла. Как мне быть и что дальше делать, если продавец при приеме претензии не взял телефон на проверку качества и на экспертизу? Ведь возврат денег по претензии должен быть решен в течении 10 дней, телефон не был взят и осталось 3 дня до действия претензии. Что делать? По новой писать претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение