Как решить проблему с царапиной на экране телефона, вернувшемся после гарантийного ремонта без указания в акте приёма
Вернули телефон после гарантийного ремонта с царапиной на экране. В акте приёма не указана царапина на экране. Написали претензию продавцу. Он отказал в претензии, мотивировал отказ тем, что царапина уже была. Как быть дальше?
Продавец не отвечает за действия сервисного центра. Пишите претензию конкретно в сервисный центр
СпроситьЗдравствуте. Что делать если телефон с гарайтийного ремонта пришел с трещиной на экране? В акте было указано что трещин и царапин пред сдачей на ремонт на телефоне нет.
Телефон Iphone после гарантии (1 год) перестал заражаться, далее был сдан в авторизированный сервисный центр Apple, где выдали отказ в связи с "Истек гарантийный срок", далее была проведена экспертиза которая подтвердила производственный брак который имелся до первой продажи, после чего продавцу мвидео пришли сдавать претензию согласно ст.18 существенный недостаток (невозможность использовать устройство по целевому назначению), сотрудник начал пихать свои бланки утверждая что это "акт приема передачи", хотя было очевидно написано на бланках что это "Заявление на ремонт", после чего ему был выдан отказ вообще заполнять акт приема передачи телефона на их бланках и предложено составить акт приема передачи от руки, продавец отказался, после чего принял претензию расписался на ней и поставил пометку "телефон не был сдан", вопрос такой как официально доказать что телефон может быть доставлен продавцу или что никто не уклоняется от передачи телефона, какие дальнейшие последствия могут ожидаться (отказы и т.д). Косяк мой, надо было проследить чтобы продавец написал "телефон не сдан по причине отказа заполнения акта ремонта"
Не нужно пытаться вручить ему претензию, а тем более передать телефон, претензия на основе норм ГК отправляется почтой.
СпроситьПосле гарантийного ремонта на телефоне обнаружены механические повреждения. В акте сдачи на ремонт повреждений не было. Подскажите, пжл, что мне в этом случае делать? Подписывать ли акт приема и забирать телефон? Когда нужно писать претензию?
Подпишите акт приема и укажите на эти механические повреждения с указанием где они и какой характер носят. Сделайте фото-видео. Подайте претензию. При отказе обратитесь в суд. ст.17 закона о защите прав потребителей.
СпроситьА что было указано в документах при сдаче? В любом случае, обращайтесь с письменной претензией. Вы вправе потребовать возмещения убытков в соответствии с Законом "О защите прав потребителей". И не забудьте в акте приема подробно указать, какие повреждения обнаружили и приложить документ при сдаче, где эти повреждения не указаны.
Спросить24,12,15 приобрели телефон, перестал работать дисплей, 10,01,16 сдали в магазин.
При описании состояния внешнего вида: б/у, царапина на экране.
28,01,16 позвонили сообщили, что можно забрать телефон.
При осмотре телефона были выявлены 2 трещины на экране (царапина 0,5 см ниже трещины на 5 см), сотрудники утверждают, что трещины разошлись от царапины, забирайте телефон, телефон забирать отказались, оставили в магазине.
01,03,16 позвонили сообщили об отказе от гарантийного ремонта.
02,03,16 написали претензию с указанием ст. 18 и 35 закона по защите прав потребителя.
Ответ на претензию пришел 17,03,16 (срок нарушен)
19,03,16 в магазине предложили экспертизу.
Как в этой ситуации поступить?
Можете подавать в суд,экспертизу должны были провести в установленные сроки.ст.18 закона о защите прав потребителей.Требуйте неустойку,штраф 50 процентов, моральный вред
СпроситьПосле гарантийного ремонта при получении телефона обнаружила механические повреждения корпуса (сколы, царапины). очень бережно отношусь к своим вещам, поэтому не стала забирать телефон с ремонта и написала претензию сервисному центру в которой указала причину отказа. Могу ли я забрать деньги в данной ситуации или потребовать замену телефона? Спасибо!
Первый раз телефон отдали по гарантии на ремонт, телефон вернули через месяц сказали, что отремонтировали. Затем через день у телефона выявились те же недостатки. Мы написали претензию с требованием расторгнуть договор купли продажи, они отказали в принятии претензии и настаивали, чтобы мы согласиль на гарантийный ремонт. Претензию и телефон мы оставили при двух свидетелях. После того как мы ушли с магазина нам начал названивать нач. офиса и угрожать, а именно чтобы мы пришли и подписали какие то бумаги иначе в противном случае он все документы от телефона выкинет и вместе с ними телефон. Я сомневаюсь, что телефон или деньги нам вернут. Что нам теперь дальше делать? Претензия была оставлена вчера.
Через 10 дней подавать в суд исковое заявление о расторжении договора купли- продажи, взыскании денежных средств, пени, штрафа, морального вреда. В этом случае свидетели вам помогут.
СпроситьСдала телефон по гарантии на ремонт, в договоре указано, что телефон принят какмелкие царапины, пыль, после ремонта выдают телефон и я вижу на нём вмятину, небольшую, так же царапина и на батарейке, которую они мне заменили и поставили якобы новую, в ответе на претензию пишут, что сдавала телефон с царапиной и пылью, считается ли это за ремонт и чем отличаются мелкие царапины от царапины (подала в суд, будет ли назначена экспертиза)
эксперту будет нелегко, так при сдаче в ремонт не делалась экспертиза в каком состоянии был сдан.
СпроситьСпасибо за ответ,но вы мне так и не ответили полностью,дело в том,что я обращалась в сервиз по причине того,что зарядки батареи хватало на 7-8 часов,мне поставили неизвестного качества батарею(она поцарапана) правы ли они в таком случае и считается ли ,что они произвели ремонт
СпроситьСаТелефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ, где моя претензия была принята и обработана, где они указали что я не дала им телефон на гарантийный ремонт. . хотя про гарантийный ремонт речь не шла. Как мне быть и что дальше делать, если продавец при приеме претензии не взял телефон на проверку качества и на экспертизу? Ведь возврат денег по претензии должен быть решен в течении 10 дней, телефон не был взят и осталось 3 дня до действия претензии. Что делать? По новой пить претензию?
пить претензию
или нет
решать только Вам
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьПодавайте исковое заявление в суд.Если нужна помощь,обращайтесь к юристу в личку.
Спросить10 дней на возврат денег, не на подачу требования о возврате денег. Для того что бы решить вопрос о возврате, сначала надо установить, что телефон сломан не по вашей вине, то есть проводить экспертизу. Идите и сдавайте телефон на экспертизу. Можете жалобу в роспотребнадзор написть о том, что сначала не взяли.
СпроситьДа, требуйте принять телефон для проверки качества. В заявлении укажите, что требуете расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы.
Либо, можно провести независимую проверку, пригласив продавца, но это за свой счёт.
СпроситьТелефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ, где моя претензия была принята и обработана, где они указали что я не дала им телефон на гарантийный ремонт. . хотя про гарантийный ремонт речь не шла. Как мне быть и что дальше делать, если продавец при приеме претензии не взял телефон на проверку качества и на экспертизу? Ведь возврат денег по претензии должен быть решен в течении 10 дней, телефон не был взят и осталось 3 дня до действия претензии. Что делать? По новой писать претензию?
пить претензиюили нет Решать только Вам.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить