Нарушение условий страхования - как получить свою технику или деньги?
Страховние ринко.
Застрахован телефон стоимостью 12.742,90
произошел страховой случай. .. документы и акты выслала им, мобильный у меня забрали со словами "вам полагается полная выплата за аппарат, так так его ремонт стоит дороже 75%стоимости. Телефон остается при нас"
на днях мне пришло смс, что мой страховой случай смотрен и мне полагается выплата 7514 (что составляет 80% от застрахованной суммы (12.742))
7,514 = 58% потраченных мною средств
80% от стоимости является 12.742,90\100*80=10.194,32
что мне делать? Как верхуть свою технику или деньги по страхоке? Просьбу о перерасчете игнорируют.
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. - госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта.
СпроситьЗаказал диагностику техники (медицинского аппарата), на вопрос о стоимости диагностики ответили, что бесплатно. Аппарат забрали по акту приема техники, устройств, копия у меня. После диагностики стоимость ремонта оказалась слишком большой, поэтому от ремонта отказался. После этого мне сказали, что стоимость диагностики, если я отказываюсь от ремонта - 3000 рублей.
При этом сказали, что необходимо заранее перевести деньги на яндекс-кошелек, а уже потом можно забрать технику.
Что делать в данном случае? Как можно получить технику обратно?
Произошел страховой случай. Машина застрахована (КАСКО). Машине 2,5 года.
Рыночная стоимость машины на момент аварии определена в размере 12 000$. Стоимость восстановительного ремонта составила 10 000$. Страховая компания на основании акта осмотра автомобиля посчитала, что ремонт проводить экономически нецелесообразно (стоимость восстановительного ремонта превышает 75% страховой стоимости автомобиля и превышает лимит страховой компании на ремонт). В результате была признана полная гибель машины. Страховое возмещение, которое готова выплатить страховая компания составит 9 000$ (подсчитано страховой компанией с учем аммортизации машины).С кого взыскивать разницу между рыночной стоимостью автомобиля до наступления страхового случая и суммой, подлежащей к выплате страховой компанией?
Мною был приобретен телефон, по совету продавца-консультанта к телефону была куплена страховка "ВТБ страхование". Когда наступил страховой случай (механическое воздействие на застрахованный телефон) страховая компания заявила, что это не страховой случай, так как на телефоне нет повреждений. Дело в том, что у телефона разбит сенсор, при этом стеклянная поверхность экрана осталась целой. Что в таком случае стоит делать?
Приобретал Айфон 6 за наличные, так же приобрел страховку! Умываясь смахнул телефон с раковины в ванную и утопил его, позвонил в втб и зафиксировал гарантийный случай, специалист предложила сдать для определения стоимости ремонта, тоесть если стоимость будет выше стоимости аппарата мне обещали вернуть деньги, а сегодня мне приходит ответ из Связного При попытке диагностики аппарата было выявлено установление блокировки через функцию "Найти аппарат". Проведение работ невозможно. Аппарат в ближайшее время будет отправлен в магазин, где был сдан на ремонт. Что делать дальше? Я включить и выключить перед сдачей в ремонт никакие функции не мог так как аппарат не включался! Выплатят ли мне деньги по страховке? И что делать дальше?
Отдал телефон в ремонт, выдали «Акт приема/передачи оборудования в ремонт», через день позвонил мастер и назвал стоимость ремонта. В тот же день пришла СМС: «Ваш заказ № хххх, ремонт Невозможен. СамоВывоз. Подр-ти при получении. Бесплатное хранение 10 дней.» После изучения «Акта приемки…» обнаружил пункт «2. Стоимость выявления неисправности оборудования (без продолжения ремонтных работ или в случае отказа со стороны Заказчика от ремонтных работ) составляет от 550 рублей до 1450 рублей, также в случае отказа от работ или неремонтопригодности оборудования Заказчик обязуется самостоятельно забрать свою технику». Как мне поступать, если с меня потребуют деньги за возврат моего не отремонтированного телефона?
Оформлена страховка карты в Сбербанк СК Страхование. Страховая сумма 250 000 руб. Произошел страховой случай. Выплата возмещения составила 10 000 руб, обосновали данную выплату тем, что в договоре по указанному случаю прописан максимальный лимит возмещения 10 000 руб. Сумма ущерба (незаконное получение третьими лицами денежных средств с карты составила сумму в размере 200 000 руб!). Имею ли я право оспорить данную выплату, тк полное несоответствие застрахованной суммы и суммы выплаты! И что мне в этом случае делать? Куда обращаться?
Когда застраховал технику (мобильный телефон) при наступлении страхового случая, обязанны ли вам выдать подменный аппарат на время рассмотрения заявления и ремонта вашего?
Купили телефон со страховкой"Альфа". Наступил страховой случай экран отпал от корпуса. Телефон забрали, месяц он находился у них и теперь они мне прислали письмо. Что ремонт превышает страховку деньги переведём по реквизитам. Что это означает. Вот что они написали.
Полная гибель устройства, стоимость ремонта превышает страховую сумму.
По убытку № R392/383/00200/22 выплата на реквизиты клиента.
Устройство вам отправлено по треку 496-025555259
Неожиданные требования по оплате - имеет ли право компания запросить деньги после отказа от ремонта?
Заказал диагностику техники (медицинского аппарата), на вопрос о стоимости диагностики ответили, что бесплатно. Аппарат забрали по акту приема техники, устройств, копия у меня. После диагностики стоимость ремонта оказалась слишком большой, поэтому от ремонта отказался. После этого мне сказали, что стоимость диагностики, если я отказываюсь от ремонта - 3000 рублей.
Имеют ли право они требовать от меня деньги? (в акте приема есть пункт - В случае отказа от ремонта вышеуказанного оборудования заказчик обязан оплатить фактически выполненную работу)
Спасибо!