Как решить проблему замены коробки передач в гарантийной Lada Granta, несмотря на отказ сервисного центра?

• г. Москва

Как добиться замены коробки передач в машине, находящейся на гарантии? Машина лада-гранта. Сервисный центр отказывается произвести замену, упорно утверждает, что никакого шума, который является причиной нашего обращения, не слышит.

Ответы на вопрос (4):

Добрый вечер!

Да, можете, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

Проведите экспертизу для установления неисправности и с претензией обращайтесь к продавцу автомобиля.

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь к независимому эксперту за установлением не исправности. Если он подтвердит, обращайтесь в суд

Спросить
Пожаловаться

Получите письменный отказ официального дилера, проведите экспертизу у независимого специалиста, далее можете обратиться с заявлением в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купил новую машину в девятнадцатом году машина на гарантии начал проявляться дефект коробки передач при езде накатом стала вылетать четвёртая скорость Могу ли я требовать замены коробки передач машина Нива Лада 4 на 4 пробег 6000 км.

В ноябре 2008 года купили машину. Машина на гарантии, но выявился дефект-дефектная коробка передач. Могу ли я требовать замены коробки на новую, а не ремонт.

В машине произведена замена верхних рычагов передней подвески. Машина проехала 1500 км. Состояние рычагов (салинблоков) как до замены. На устное обращение о замене на СТО отказали. Мои дальнейшие действия.

В 2011 году купил авто фольксваген пассат сс. Пять дней назад сломалась коробка передач, с понедельника машина находится в дилерском центре. Коробка передач на гарантии, но сотрудники центра ждут ответ с москвы-гарантийный ли наш случай. С аналогичными авто проблемы с коробкой передач возникают часто, из-за чего была продлена гарантия с 2-х до 5 лет. Как мне добиться бесплатной замены коробки, помогите, пожалуйста.

Отдала машину на диагностику в дилерский центр. Машина не на гарантии. Определили ошибку - замена термостата. В результате замены мастера повредили деталь, которую пришлось заменять. Они сами ее заказали и заменили. Должна ли я оплачивать замену детали и саму деталь?

Уменя такой вопрос. Машина на гарантии сломалась коробка передач отдал в ремонт через четыре дня сделали в этот же день когда забрал машину коробка опять сломалась машина опять в ремонте спрашиваю сроки сказали неизвестно есть наряд заказ от первого ремонта а также машине год за год меняли фару переключатель поворотов датчик скорости подогрев сидения в машине постоянно что нибудь ломается что мне делать и могу ли я требовать замены авто или хотя бы замены старой коробки на новую марка машины лифан солано зарание большое спасибо прошу прощение за сплошной текст с компьютером на (ВЫ)

В 2008 году мы купили машину. Машина на гарантии. Выявился дефект коробки передач. Имею ли я право требовать замену коробки передач на новую.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила машину в феврале 2015 года, в процессе эксплуатации появился шум при работе кондиционера, в июле производилась замена на кондей аналогичной марки, после чего снова стал появляться шум... Стоимость ремонта по гарантии для салона 50 000 руб. Является ли данный недостаток существенным? Могу ли я требовать замены авто?

Данный недостаток является болячкой новой линейки Шкода Рапид, кому-то помогает замена детали, а кому-то нет... Руководство салона утверждает, что с ними судиться бесполезно, мол шум не влияет на целостность работы частей машины, и, тем не менее, ссылаясь на пустяковую проблему, они осуществляли замену по гарантии...

Новый автомобиль, при обращении в сервисный центр выявлено, что требуется ремонт КПП, а именно замена шестерни 3 передачи и синхронизатора 3 и 4 передачи. Могу ли я требовать замену КПП на новую по гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение