Проблемы с заказанной кухней - задержка доставки, брак и отличие оттенков фасадов - когда начинаются неустойка и как это влияет на итоговое решение?
Заказала кухню в феврале месяце. Привезли в апреле. Но часть фасадов оказалось неверно выполненными. Забрали на переделку. Сказали, в теч двух недель сделают, в итоге, прошло более трех недель. Привезли. При установке обнаружили опять брак. В итоге, один бракованный фасад забрали на переделку. Через несколько дней (т.к. мы не жили еще в новой квартире), обнаружили, что вновь привезенные фасады еще и по оттенку отличаются. Написала об этом менеджеру, который принимал заказ. Он передал мою претензию в отдел рекламации. Они решали что с этим делать недели две, и было принято решение поменять фасады на нужный цвет (+ еще тот один бракованный фасад). забрали фасады 9 июня. Дату доставки поставили на 12 июля, потом перенесли на 19, потом еще на 27 июля. С момента 9 июня, прошло уже более 45 дней. Имею ли я право на неустойку и с какого момента мне отсчитывать более 45 дней. С момента последнего забора неверно выполненных фасадов или ранее? И если фасады все-таки привезут, не отменяет ли это мое право на неустойку?
Спасибо.
Неустойку можно взыскивать, для составления претензии и расчета нужно ознакомиться с документами, есть возможность их сбросить?
Спроситьможете взыскать. считайте с даты указангой в договоре, т.к. фактически до настоящего момента обязательство по поставке товара не исполнено.
СпроситьСпасибо. А какие именно документы необходимы? Договор?
СпроситьАрина, Вам необходимо грамотно составить претензию, которую вручить Продавцу.
Вы имеете полное право на неустойку. Если в досудебном порядке не удовлетворят ваши требования, то в суд с иском о защите прав потребителей.
По суду вы можете взыскать неустойку, компенсацию морального вреда, штраф.
Но чтобы вам помочь с претензий, необходимо смотреть Договор, он у вас на руках?
Спроситьдоговор и акты приемки
СпроситьЗадержка поставки и бракованная мебель - Какая ответственность несет фирма и какие пени мне полагаются?
Проблемы с заказом кухни - задержки, неправильные фасады и возможные решения
Бракованная кухня - магазин не устранил все дефекты в срок, имеет ли право применять пролонгацию и как защитить свои права
Проблемы с доставкой и качеством кухни - гарантийный случай или неустойка?

Проблемы с заказанным кухонным гарнитуром - возможно ли требовать неустойку?
