Два дня назад купил телефон, а он постоянно глючит, выключается и ТД. Могу ли я обменять его на аналогичный по сумме.
Два дня назад купил телефон, а он постоянно глючит, выключается и тд. Могу ли я обменять его на аналогичный по сумме.
Здравствуйте! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьВ статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьКупил телефон в офисе МТС 28.10.2014 за 7990+оплатил страховку втб 24. Тел глючит сам выключается и пере загружается несколько раз подряд. Хочу обменять на аналогичный. Что делать?
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьСогласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьДоброго времени суток. Нет, телефон обменять не сможете, поскольку по закону сложно технический товар подлежит обмену или возврату только при наличии существенных недостатков.
СпроситьЯ купил телефон в рассрочку через банк 4 дня назад.. телефон глючит.. через раз срабатывает отпечаток пальца.. камера плохо снимает.. могу ли я обменять его на другой телефон. ?
Юрий, обратитесь к Продавцу с соответствующей претензией, в которой отразите ваши требования. Основание: ст. 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте! это технически сложный товар. На основании закона ПП вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи только после заключения экспертизы, что устройство ремонту не подлежит, во всех остальных случаях гарантийный ремонт
СпроситьПроблема такова купил четыре дня назад два одинаковвх телефона. Один поддерживает флеш карту на 4 гб,работает нормально, второй нет глючит, не видит. Пришел обменять его на аналогичный. Продавец отказывается, ссылаясь на закон о сложных электротехнических товарах и требует оставить его на экспертизу. Менять отказывается, подскажите пожалуйста что предпринять?
Здравствуйте. Нужно направить в адрес магазина, надлежащим образом, составленную претензию.
СпроситьКупила телефон два дня назад стал глючить, что делать?! И должна ли я его отдавать на проверку качества или они должны обменять его сразу?
Купили телефон (50% наличкой,50% в кредит), он теперь сам постоянно выключается. Возможно ли обменять его на другую модель телефона?
Статья 18 Закон о защите прав потребителей. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьКупили телефон. Недавно начал глючить, выключается сам и контакты удаляются. Две не дели со дня покупки в не прошли. В магазине отказываются обменять или вернуть деньги на товар. Что делать?
Письменно предъявлять претензию о выявленных недостатках товара в течении гарантийного срока. Экспертиза качества - за счет продавца (магазина). Ст.18 ЗЗПП.
СпроситьНужно подать письменную претензию, изложить свои требования. Если она не будет удовлетворена, можно обратиться в суд. Статья 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте телефон это технически сложный товар его по закону о защите прав потребителей можно обменять либо вернуть за него деньги только в случае полной неисправности либо неоднократного ремонт одной и той же причины поэтому Сейчас пишите претензию в рамках закона о защите прав потребителей и отдавайте телефон на экспертизу срок ответа на претензию с учетом экспертизы 45 суток Если отремонтируют то это будет первый ремонт.
СпроситьОксана, Вам срочно нужно составлять письменную претензию в адрес магазина в двух экземплярах с указанием всех недостатков приобретенного товара. В течении 10 дней Вы получите ответ из салона о принятом ими решении в случае отказа нужно обращаться в суд.
СпроситьЕсли в магазине отказывают вернуть или обменять, то в соответствии со статьей 18 закона О защите прав потребителей Вы имеете право обратиться в суд с соответствующим иском по месту вашего жительства и взыскать не только стоимость телефона, но также моральный вред и штраф с продавца за отказ в удовлетворении законных требований.
СпроситьЗдравствуйте, подавайте письменную претензию. Если у продавца есть сомнения в причине возникновения недостатка, то пусть проводит экспертизу.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДоброго времени суток! Телефон - это технически сложный товар и просто так вам его не обменяют, вам необходимо сделать экспертизу и на ее основании написать претензию продавцу.
Всего хорошего. Спасибо, что обратились на сайт.
СпроситьКупила телефон в кредит, 2 телефона себе и мужу, мужу попался хороший, а мне с браком, тормозит, глючит, постоянно сбивается, выключается и.т.д прошло 4 дня. Скажите обязаны ли они мне его обменять на такой же или в такой же ценовой категории? И если не трудно статью напишите, что бы знать что предъявлять в случае их отказа.
Доброго времени суток
Сразу менять и возвращать деньги не обязаны, сначала должны провести экспертизу качества товара, либо отремонтировать по ремонту по гарантии
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьДобрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.
Спросить