Спустя два дня носки на одном из них треснула фурнитура.
Два дня назад я купила мужские туфли, гарант. Срок на них 30 дней. Спустя два дня носки на одном из них треснула фурнитура. При обращении в магазин с чеком и туфлями в возврате денег было отказано, мотивировка продавца - по закону о защите прав потребителей гарантия на фурнитуру не распространяется. Вопрос: правильно ли это? могу ли я получить свои деньги обратно? Заранее спасибо.
Екатерина! Во-первых, в законе "О защите прав потребителей "ничего об этом не сказано, во-вторых- установление самой гарантии, ее продолжительности и ограничения - право изготовителя. Это не нарушение законодательства. Но о том, что на фурнитуру гарантия не распростаняется, вы должны были быть проинформированы еще до покупки обуви продавцом. Отсутствие гарантии не лишает вас также права на предъявление претензии относительно качества. Но доказывать, что недостаток был уже к моменту приобретения обуви, должны будете вы ( заказать экспертизу). В случае положительного для вас заключения экспертизы, вправе будете предъявлять любое из предусмотренных ст.18 закона о защите прав потребителя требований.
Спросить