Неудачная покраска волос в салоне - отказ в возврате денег и предложение перекраски бесплатно

• г. Челябинск

В салоне сделала покраску волос, оплатила услугу, но дома меня результат не устроил. Вместо белокурых прядей получила желтые и рыжие. Пришла в салон с претензией, мне предложили перекраситься у другого мастера бесплатно, но мойку и сушку оплатить. Деньги вернуть отказались. Вправе ли я требовать возврата денег, тк эксперементировать больше в их салоне не хочется?

Ответы на вопрос (5):

Претензию напишите, чтобы вернули деньги. На втором экземпляре пусть подпись поставят о принятии. Если откажут вернуть деньги, то в суд обращайтесь на основании Закона "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Кто из сотрудников должен написать что пинял претензию?

Спросить
Пожаловаться

Любой сотрудник.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Алёна!

Уполномоченное лицо.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Алена!

Пишите претензию на салон (точное наименование найдете в квитанции/чеке об оплате).

Ссылайтесь на ст. 4, 7, 13, 15, 29 Закона "О защите прав потребителей" (копию с сопроводительным письмом в Роспотребнадзор - так действенней).

В силу ст. 29 Закона "О защите прав потребителей", потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

""соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Претензию в салоне желательно должен получить директор или лицо, ответственное за получение претензий.

Если будут отказываться в приеме, то отправляйте по почте ценным письмом с описью по юр. адресу салона.

Спросить
Пожаловаться

Сделала сложное окрашивание, по технологии, волосы в отличном состоянии, не подошёл цвет, клиентка требует вернуть деньги. Как защитить себя? Обязана ли мастер вернуть деньги? Окрашивание без пятен и повреждений кожи, волоса, т.е без вреда.

Окрасила волосы в салоне и оплатила услугу, придя домой поняла, что вместо белых прядей получила делтые и рыжие. Придя в салон на следующий день, мне отказались вернуть деньги, предложили бесплатно окраситься у другого мастера и оплатить мойку головы и укладку. Вправе ли я требовать возврата денег?

Клиент требует возврата денег за окрашивание волос, проведенное 2 дня назад, мотивируя тем, что услуга проведена некачественно: цвет волос отличается от желаемого. Вред качеству волос и кожи головы не нанесен. Перекрашиваться не желает, так как не уверена, что мастера смогут сделать так, чтобы ей понравилось. В день окрашивания претензий не предъявлялось, услуга была получена в полном объеме, оплачена в полном объеме. Кассовый чек и чек банковского терминала был выдан на руки.

Хотелось бы коротко описать свою проблему. Я обратилась в один из салонов красоты с пожеланием перекрасится в совершенно новый для меня цвет. Я покрасилась в салоне, при чем сушила я голову дома, т.к на месте не было электричества! Я заплатила 4000 рублей, но после того как высушила волосы, я обнаружила, что цвет не отвечает моим ожиданиям. На следующий день, я пришла в салон и мне предложили оказать еще одну процедуру по окрашиванию, но за счет заведения. Я согласилась. Но после этой покраски цвет волос не улучшился, а стал только хуже, не говоря об общем состоянии волос. Я потребовала вернуть мне деньги, но администрация салона мне отказала.

Имею ли я право вернуть деньги? И куда обратится за освидетельствованием некомпетентности мастера?

Покрасила волосы в салоне красоты, работу оплатила, на следующий день при дневном свете увидела что волос не прокрашен, это явно видно, т.к у меня ярко выраженная седина. Обратилась в салон с претензией, отправила хозяйке салона фото на ватсап, где всё хорошо видно. На что мне ответили что раз я вчера, когда уходила улыбалась и сказала всё хорошо, значит к ним претензий быть не может! Как быть? Как доказать очевидное?

Клиентка тебует вернуть деньги за окраску волос!

Клиентка написала мне в смс сообщение жалобу на то что цвет не тот что она хотела и указывает цвет волос в жалобе который она не просила! Требует вернуть ей деньги за окраску угрожает судом, роспотребнадзором и Стилистом который является в нашем городе членом союза парикмахеров. Работа мною выполнена качественно, цвет обсуждался перед окраской, она расплатилась в конце и ушла а на слелущий день побежала плакать в другой салон к вышеуказанному стилисту, вместо того чтоб придти ко мне, а теперь требует денег.. причем чтоб я ей перевела их на карту, приходить отказывается! Деньги возращать не хочу, ее обвинения не справедливы. Правильно ли я поступаю? Помогите разобраться!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Парикмахер испортила волосы - покрасила не в тот цвет и ужасно выполнила стрижку. Могу ли я вернуть деньги и требовать какой-то компенсации за подобного рода "услугу"?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение