Евросеть может ли выдать чек на оформление страхового полиса для восстановления страховки на приобретенный в кредит телефон?
Я приобретала телефон в Евросети в кредит и оформила страховку на страховой случай, если телефон разобьётся, но потеряла документы. В страховой компании мне сказали, что нужен чек с места оформления страхового полиса, для восстановления страховки, могут ли в Евросети мне выдать этот чек?
При покупке телефона в кредит оформили страховку от повреждений. По страховке заменили телефон (таким образом сменился EMEI) . Второй телефон тоже хотели отдать в ремонт по страховке, но сказали, что страховка распространяется только на тот телефон, EMEI которого указан в договоре. Срок страховки не истёк. Правомерно ли это?
А договор страхования есть на руках? Представьте ситуацию, что вы полис КАСКО на машину делаете, а потом машину меняете. Соответственно на новой машине КАСКО не будет. Если в договор страхования предмет страхования конкретизирован, то действия страховой компании правомерны.
СпроситьПри приобретении телефона приобрела страховку росгосстрах. Прочитав страховку которую мне дали в магазине не обнаружила не одного подпункта на страховые случаи. При страховом событии внешнее механическое воздействие (падение телефона) оказалось что это не страховой случай и в страховке отказали. Купила второй телефон все с той же страховкой ребенок утопил в ведре в страховом случае воздействия жидкости, оказалось, что то же не страховой случай. Но в страховке подпунктов опять не оказалось, а продавец заверял, что первый и второй случай является страховым. Есть ли смысал судится со страховой за неполное содержание страховки (отсутствие подпунктов в предоставляемой в магазинах страховки? И что я могу сделать чтоб мне возместили страховки?
Подавайте исковое заявление в суд, Исковое заявление можете или сами составить в соответствии со Статья 131. Форма и содержание искового заявления, или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам.
СпроситьВ получении страховки важно то, как вы опишите ситуацию, при которой был поврежден телефон: если напишите, например, защемили лифтом, ударили в автобусе об поручень (в зависимости от внешних повреждений)-одномоментное внешнее механическое воздействие, случай признают страховым и страховку выплатят.
Если вы уже получили отказ и в заявлении написаны были обстоятельства, в результате которых телефону причинен вред, навряд ли в суде сможете выиграть. То, что говорит продавец-это лишь слова продавца, он может не знать правил, его основное задание-продать товар и навязать страховку, а ваше право-согласиться или отказаться от страховки.
СпроситьТесть недавно на себя оформил кредит, а так же оформил страховку жизни и здоровья. Он попадает в больницу с диагнозом обширный инфаркт. Мы пытаемся открыть страховой случай в страховой компании МетЛайф где он и страховался, прикладываем нужный пакет документов для оформления страхового случая. Сегодня получили ответ, позвонив в страховую компанию по телефону, что в страховом случае нам отказано, в связи с ненаступлением времеи начала действия страхового договора. Молодой человек сказал по телефону что: Страховка начинает действовать после 91 дня с момента заключения договора. Правомерны ли действия страховой компании? Подскажите пожалуйста! Заранее спасибо.
В июне 2017 был куплен сотовый телефон в кредит и оформлена страховка на случай кражи. В апреле 2018 телефон был украден. Страховая компания в числе прочих документов требует предоставить копию кассового чека на оплату страховки. Чек не сохранился. Есть договор страховки. Могу ли я требовать с продавца дубликат чека или для открытия страхового случая достаточно договора на страховку? Спасибо.
Можно потребовать копию чека.
Но нужно указать цель.
И основание.
Для чего нанимайте юриста.
По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
СпроситьЗдравствуйте, Любовь.
Дубликат Кассового чека возможно запросить у Продавца и это во многом ускорит разрешение спорного вопроса, НО его представление в СК не является обязательным.
СпроситьБрали кредит в АТБ банке, банк без страховки кредит не дал
Появилась возможность погасить кредит раньше.
Банк оформил страховку в *Компаньон* и выдал на имя этой страховой компании Полис Страхования с номером и датой оформления полиса.
Позвонили узнать для себя если погасить кредит раньше, страховая компания делает перерасчет по страховке.
Удивил ответ... Мы не страхуем и не страховали никогда кредиты АТБ Банка... обращайтесь в банк где вы платили страховку и разбирайтесь куда вы перевели деньги.
Как тут быть?
Подскажите, пожалуйста.
Купила IPhone, оформила страховку (Страховка Компания "ВТБ Страхование"), толкнули на улице, уронила телефон в воду (пролежал не более 5 сек) , сдала по страховке, приняли, страховой случай, после чего вернули и сказали, что ремонту не подлежит. Должны ли мне что-то выплатить в данном случае, ведь случай страховой?
Должны вернуть его стоимость, при возврате из ремонта письменное заключение выдали?
СпроситьНа днях оформила рассрочку на телефон на 10 мес., при этом специалист сказал, что в стоимость будет входить страховка жизни. На мой вопрос: обязательно это или нет? специалист ответил, что это обязательное условие, для того, чтобы мне одобрили рассрочку. Вчера узнала от знакомых, что я могу отказаться от этой страховки. Поехала в банк, меня попросили предъявить страховой полис, которого мне как оказалось не выдали по неизвестной для меня причине в самом магазине. Я и не знала, что он должен быть. А без этого страхового полиса, в котором якобы, должно описываться, что у меня есть страховка, я не могу отказаться от страховки. Кредит оформляла в магазине М-Видео. Что мне делать? Идти в магазин и требовать эту страховку? Они могут мне отказать в выдаче этого страхового полиса или нет?
Здравствуйте. Специалист вам наврал- навязывать страховку вам не имели права согласно ст 16 ЗоЗПП. Подавайте жалобу в Роспоотребнадзор.
Порядок обращения в Роапотребнадзор, согласно административному регламенту:
3.2. Письменные обращения в территориальный орган, подведомственное учреждение Роспотребнадзора направляются по соответствующим адресам, сведения о которых, а также телефонные номера и адреса электронной почты для направления письменных обращений которых размещены на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru.
В письменном обращении гражданином в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
3.3. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений, поступивших в центральный аппарат Роспотребнадзора, осуществляется по следующему графику:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 13.00 до 17.00;
пятница - с 12.45 до 16.00.
Информация о номерах телефонов Роспотребнадзора, а также его территориальных органов и подведомственных учреждений размещается на сайте Роспотребнадзора.
3.4. Обращения в форме электронных сообщений в центральный аппарат Роспотребнадзора направляются путем заполнения специальной формы на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru и направляются по адресу электронной почты Роспотребнадзора: depart@gsen.ru.
Обращения в форме электронных сообщений в территориальные органы, подведомственные учреждения Роспотребнадзора направляются путем использования соответственно официальных сайтов территориальных органов, подведомственных учреждений Роспотребнадзора в информационно-коммуникационной сети Интернет.
СпроситьКонечно обратитесь в магазин к специалисту оформлявшему вам кредит. Если не поможет звоните.
СпроситьВчера взяли телефон в рассрочку в Евросети. Оформили, Банк Хоум кредит. Девочка оформлявшая документы, сказала страховку оформлять обязательно, без нее рассрочку не получить. Страховка вышла в 11000. Т.к. сам телефон дорогой. Страхователь стоит в договоре САО ВСК. Могу ли я отказаться от страховки? Тем более что оформили ее только вчера. И что мне для этого нужно?
От страховки можно отказаться в течении двух недель, но при этом надо понимать какие условия в кредитном договоре.
СпроситьВзяла кредит. После оформления решила прочитать договор. Оказалось на меня оформили страховку. Про страховку девушка, которая этот кредит оформляла, ничего не сказала, хотя вопросы задавались. Страховка составляет треть общего кредита - брала 50, страховка 18. Кредит планировала вернуть в течении месяца. Что делать, если я хочу отказать от страховки и вернуть деньги?
Пишите официально претензию банку и требуете расторгнуть договор кредита. После отказа обращаетесь в Роспортебнадзор с жалобой на ущемление вас как потребителя в правах, поскольку было нарушено ваше право на информацию о товаре (кредите). Роспотребнадзор привлечет банк к административной ответственности, после этого можно идти в суд и требовать расторжения договора, в том числе договора страхования.
СпроситьЕсть ли типовое оформлении притензии о расторжении договора кредита? Что в нем обычно пишется?
Спросить