Правомерность подачи иска на 12000 рублей по устному договору оферты и заказу в интернет-магазине.
Заказала посылку в инет-магазине, за 2900, заключили устный договор оферты, выкупить нет возможности, подали иск на 12000, правомерно ли?
У вас нет обязанности выкупать посылку в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей"
Суд однозначно откажет в их незаконных требованиях
С вас могут взыскать только компенсацию почтовых расходов
СпроситьЗаказала в интернет-магазине посылку за 2900, выкупить нет возможности, был заключен устный договор оферты, грозили по телефону что подадут в суд если не выкуплю посылку, прислали смс что подготовлен иск на сумму 12199, имеют ли они право?
Расходы по пересылки не могут составлять такую сумму, маловероятно что обратятся в суд из-за такой мелочи
СпроситьЗдравствуйте, не могут они подать в суд, просто угрожают, чтобы вы оплатили посылку.
СпроситьНе имеют право, на почте отказ письменный напишите и может придётся оплатить расходы
СпроситьДобрый день. Заказали посылку через интернет. Заключили устный договор оферты. Сказали если не заберете посылку то придут вам штрафы, наложим вам штрафы. Скажите это возможно?
Здравствуйте!
Никакие штрафы на Вас не смогут наложить. Могут взыскать почтовые расходы, и то это маловероятно, поскольку Вы заключили устный договор.
Желаю Вам удачи и всего хорошего!
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
вас обманывают.
СпроситьЗдравствуйте! На Вашей стороне закон о защите прав потребителей. Вас запугивают. Вы вправе не забирать посылку, но продавец с Вас может потребовать почтовые расходы (200-300 рублей).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Заказала в интернет-магазине средство, о котором только позже прочитала ужасные отзывы. Имею ли я право не выкупать посылку, несмотря на то, что с оператором-менеджером был заключён устный договор оферта?
Имеете ПОЛНОЕ ПРАВО не выкупать посылку с наложенным платежом. Не слушайте никаких упреков и мотиваций. Просто не выкупайте посылку. Никто ничего не сделает.
СпроситьЗаказала посылку через интернет магазин наложным платежом, посылка пришла быстро, у меня не было возможности сразу же её выкупить, я знаю что её могут держать около месяца, но дней через 10 начались угрозы судом, естественно после такого посылку выкупать не захотелось пошла отказалась от неё, ушла она неделю назад а угрозы идут, цена посылки 1500.
Имеете право отказаться по ФЗ "О защите прав потребителей". Буду угрожать -обратитесь в полицию.
СпроситьЯ заказала посылку по интернету, посылка пришла, но со своим причинам я не могу её выкупить, мне звонят и говорят что я заключила по телефону договор аферты. Подскажите что мне делать? Если я не выкуплю говорят в суд подадут на меня.
Здравствуйте, Дмитрий. Согласно Закона о защите прав потребителей и правил продажи товаров дистанционным способом Вы можете отказаться от исполнения договора в любое время до передачи товара или в течение 14 дней с момента передачи товара, без объяснения причин. Однако, Вы обязаны будете возместить отправителю расходы по доставке товара.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете в любое время до его получения и в течение семи дней после получения, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЯ заказала товар в интернет магазине. Устно по тел. заключила договор оферты, что обязуюсь выкупить посылку. Сразу поле разговора посмотрела отзывы, поняла, что забирать это... я не буду. Обратной связи с этим магазином нет, что естественно. Какая ответственность за то, что я не заберу посылку на меня будет возложена?
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
ст 26.1
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьМама заказала товар через интернет-магазин, получила извещение, но нет возможности выкупить посылку (финансовые трудности). Посылка по прежнему лежит на почте. Маме на телефон поступают сообщения и звонки с угрозами, что в случае невыкупа посылки они обратятся в суд?
Мама может отказаться от посылки на почте, однако должна уплатить стоимость отправки посылки Продавцу товара и так избежит иска о взыскании полной стоимости товара.
СпроситьНе хочу выкупать посылку наложным платежем, говорят заключен устный договор-оферты, пугают судебными издержками.
Они Вам пытаются повесить лапшу на уши и вводят в заблуждение, Вы как потребитель вправе отказаться от получения посылки.
СпроситьХотят заказ отправить на склад платного хранения, а все расходы взыскать с меня.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.
Максимум, что с Вас вправе взыскать - это расходы на пересылку.
Спросить