Возможно ли наложение штрафов за незабранную посылку при заключении устного договора оферты?
Добрый день. Заказали посылку через интернет. Заключили устный договор оферты. Сказали если не заберете посылку то придут вам штрафы, наложим вам штрафы. Скажите это возможно?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/25/30x30/8ddfc475defe4cbb9268b39a029b6791.jpg)
Здравствуйте!
Никакие штрафы на Вас не смогут наложить. Могут взыскать почтовые расходы, и то это маловероятно, поскольку Вы заключили устный договор.
Желаю Вам удачи и всего хорошего!
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202401/27/30x30/62596a8ac04d9c1ee1efa099e8637232.jpg)
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
вас обманывают.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201810/03/30x30/535399.jpg)
Здравствуйте! На Вашей стороне закон о защите прав потребителей. Вас запугивают. Вы вправе не забирать посылку, но продавец с Вас может потребовать почтовые расходы (200-300 рублей).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Добрый вечер! Прошу вашей помощи. В интернете заказали крем. Позвонили из Call центра, Они сказали что в конце заключаем устный договор оферты. В конце сказали наш разговор записывается. И если вы не заберете посылку, то мы подаем на вас иск в суд. Статья 159. Запись будет прикрепляется. В конце разговора требовали все подтвердить. Скажите это серьезно? Если не заберем посылку чем грозит? (а сейчас узнали что они заказывают из Китая и продают Оч Оч Оч дорого)
Помогите пожалуйста.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251626.jpg)
Имеете право не выкупать посылку, если товар вам больше не нужен. Единственное, что вам могут предъявить – оплатить почтовые расходы.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251299.jpg)
С устным договором в суд обратиться не смогут, пусть, что хотят записывают. Не хотите не выкупайте, взыскать смогут только почтовые услуги.
СпроситьЗаказала посылку в инет-магазине, за 2900, заключили устный договор оферты, выкупить нет возможности, подали иск на 12000, правомерно ли?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/25/30x30/199425.jpg)
У вас нет обязанности выкупать посылку в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей"
Суд однозначно откажет в их незаконных требованиях
С вас могут взыскать только компенсацию почтовых расходов
СпроситьСделала заказ по телефону сказали что заключили устный договор аферты где я подтвердила свой заказ, могу ли я отказаться от посылки которая прийдет на почту?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202004/18/30x30/5a1aac7c127e538f8eeefe000bf16fb7.jpg)
Добрый вечер, Людмила.
Да,Вы можете отказаться от посылки которая придет на почту, она пролежит какое-то время и ее отправят обратно отправителю.
СпроситьЯ заказала по интернету товар но он мне оказался не нужен как мне сказали я заключила устный договор оферты как мне его расторгнуть.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201512/07/30x30/128065.jpg)
По телефону что мне им сказать, мне не куда им отсылать отказ. Они обязаны были мне рассказать про этот договор оферты или нет?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201905/22/30x30/107d5e3f30675c2121eb5d8fdb650497.jpg)
Здравствуйте, Дмитрий. Согласно Закона о защите прав потребителей и правил продажи товаров дистанционным способом Вы можете отказаться от исполнения договора в любое время до передачи товара или в течение 14 дней с момента передачи товара, без объяснения причин. Однако, Вы обязаны будете возместить отправителю расходы по доставке товара.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Можете в любое время до его получения и в течение семи дней после получения, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьУвидела в интернет-магазине рекламу антенны для ТВ. Оставила заявку на сайте. Потом почитала отзывы об антенне: это развод, она не соответствует описанным качествам. Мне перезвонил менеджер, я сказала, что передумала заказывать её.Но он меня как-то уговорил. Заказала. Посылка пришла на почту, но я не хочу её забирать. Знаю, что эта антенна гадость. Почтальон сказал, что по истечении срока хранения её отправит обратно. Но мне звонят якобы с юридического отдела интернет-магазина и говорят, что если в течении 10 дней я не выкуплю посылку, то они обратятся в суд. Типа я заключила устный договор оферты. Да и на посылке они указали не совсем правильно мою фамилию. Что делать? Могу я по закону не забирать посылку?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201909/17/30x30/a16b96cfdfb2226fa321e30c8adadec8.jpg)
Здравствуйте!
По Закону "О Защите прав потребителей" Вы имеете полное право не забирать посылку. И не бойтесь, если Вам будут угрожать судом, это частая практика. Ни в какой суд они не имеют подать при данных обстоятельствах.
За помощью Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201701/22/30x30/276632.jpg)
Здравствуйте, Татьяна! Вы можете не забирать посылку, даже если магазин обратится в суд, то по закону они могут взыскать с Вас только расходы на доставку.
Из любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.
СпроситьВечер добрый! Заказал по гдупости посылку в интернет магазине, отказаться возможности не дают! Посылка придёт наложенным платежом, так вот смотрите а если посылка придёт от авто сортировочного центра я же могу от неё так же отказаться?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201011/16/30x30/42260.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/28/30x30/330575.jpg)
Добрый день! Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст. 26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
СпроситьЗаказал по интернету вещь, мне сказали заключают устный договор оферты, я согласился, после прочтениев отзыва по данному товару, я позвонил им и отказался от него, сейчас мне приходят смс что если я не заберу посылку с почты то на меня натравят коллекторов, т.к был заключен устный договор оферты статья 159. часть 2
Как быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201512/24/30x30/128297.jpg)
Я заказала посылку по интернету, посылка пришла, но со своим причинам я не могу её выкупить, мне звонят и говорят что я заключила по телефону договор аферты. Подскажите что мне делать? Если я не выкуплю говорят в суд подадут на меня.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Вчера заказала таблетки для похудения. Придут через неделю почтой России. Оплата при получении. Хочу отказаться от товара. Что делать? Просто не выкупать посылку? По телефону сотрудник сказал, что устно заключил договор оферты со мной. Смогут ли взыскать деньги потом?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202305/08/30x30/9b63548ee56d8fb1c196966ea32de681.jpg)