Необходимость требовать доукомплектацию смартфона Honor 5C или полный возврат денежных средств
Мною 20 июля 2016 года был приобретен смартфон Honor 5C Серый через интернет магазин.
В комплект смартфона заводом изготовителя Honor 5C входит: смартфон, зарядное устройство, USB кабель, гарантийный талон, краткое руководство пользователя. На сайте продавца https://shop.huawei.ru проводиться акция, при покупки смартфона Honor 5C защитная пленка и чехол в комплекте.
При вскрытии доставленного курьером товара в комплекте я не обнаружил защитной пленки и чехла. Следовательно, магазином https://shop.huawei.ru мне осуществлена продажа некомплектного товара.
При письменном обращении в магазин https://shop.huawei.ru они ответили следующие:
"К сожалению, в заказе по номеру 5010396910 защитная пленка и чехол в комплекте отсутсвуют.
Вы вправе вернуть Ваш товар в течении семи дней по личным причинам и четырнадцати дней по техническим причинам с момента получения." Если я возвращаю товар по личным причинам, то расходы на доставку курьера оплачиваются покупателем.
Могу я требовать доукомплектовать смартфон или вернуть денежные средства в полном объеме?
Отказ в возврате денег за роутер из-за снятой защитной пленки - был ли это правомерным действием?
Возможности возврата и замены товара при покупке маркерной доски - основание для отказа при наличии снятой защитной пленки
Проблема с защитной плёнкой при ремонте сотового телефона - как добиться возврата суммы денег?
Как вернуть сопутствующий товар при покупке в рамках акции без возврата всего комплекта?
