Необходимость требовать доукомплектацию смартфона Honor 5C или полный возврат денежных средств

• г. Москва

Мною 20 июля 2016 года был приобретен смартфон Honor 5C Серый через интернет магазин.

В комплект смартфона заводом изготовителя Honor 5C входит: смартфон, зарядное устройство, USB кабель, гарантийный талон, краткое руководство пользователя. На сайте продавца https://shop.huawei.ru проводиться акция, при покупки смартфона Honor 5C защитная пленка и чехол в комплекте.

При вскрытии доставленного курьером товара в комплекте я не обнаружил защитной пленки и чехла. Следовательно, магазином https://shop.huawei.ru мне осуществлена продажа некомплектного товара.

При письменном обращении в магазин https://shop.huawei.ru они ответили следующие:

"К сожалению, в заказе по номеру 5010396910 защитная пленка и чехол в комплекте отсутсвуют.

Вы вправе вернуть Ваш товар в течении семи дней по личным причинам и четырнадцати дней по техническим причинам с момента получения." Если я возвращаю товар по личным причинам, то расходы на доставку курьера оплачиваются покупателем.

Могу я требовать доукомплектовать смартфон или вернуть денежные средства в полном объеме?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Ссылки не открываются

Спросить