Мошенничество с покупкой пластиковых окон - как вернуть деньги и куда обратиться?

• г. Сыктывкар

Купили жилье в другом городе, там же заказали пластиковые окна. Оплатили 2/3 стоимости заказа. Уехали обратно. Заказ не выполняется около 3 х месяцев, хотя по договору 3-4 недели. Менеджер использовал наши деньги на погашение чужого заказа. Это мошенничество. Куда нам обратиться? Нужен ли адвокат? Как вернуть деньги?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! в суд, расторгать договор, взыскивать денежные средства. Но, сначала нужно обратиться с претензией к продавцу

Спросить
Пожаловаться

пишите письменно претензию о расторжении договора а затем обращайтесь в суд. можете по закону о защите прав потребителей в суд обратится в месте вашего жительства.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Обратитесь с письменной претензией к Продавцу, затем обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

можете расторгнуть договор, потребовав возврат долга

Спросить
Пожаловаться

Я, Земскова Наталья, проживаю в г.Воркуте. Мы купили жилье в Кировской области и заказали пластиковые окна в фирме "Топ-окна" в г. Котельнич. Составили договор, оплатили из 76 тыс. стоимости заказа 50 тыс. наличными. Заказ должен быть выполнен в течение 3-4 недель. Прошло 2 месяца. Представитель фирмы использовал наши деньги не по назначению. На наши требования объяснений он отвечает, что у него денег нет и как только они у него появятся, он выполнит заказ. Мы думаем, что это мошенничество. Подскажите, пожалуйста, какие наши дальнейшие действия, как нам вести себя в этой ситуации?

Мы заказали пластиковые окна составили договор и оплатили заказ полностью время по договору уже вышло а заказ не привезли продавец на звонки не отвечает куда нам можно обратиться.

Могу ли я отказаться от заказа пластиковых окон т.к. я обнаружил ошибку в работе замерщика. Фирма в которой я заказал окна отказывается менять заказ или возвращать деньги, хотя сам заказ еще не готов.

У нас такая проблема: клиент заказал товар у нас, мы в другой организации заказали его, нам выставили счет мы его оплатили, но они долго тянули с изготовлением деталей в итоге наш клиент отказался от товара, мы их предупредили об этом (что отказываемся от заказа), они это проигнорировали и все ровно изготовили наш заказ. Деньги нам возвращать отказываются, мотивируя тем, что заказ заказной и реализовать его сложно. Что делать, как вернуть деньги организации? Договор не был заключен.

Заказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?

Клиент заказал кухонный гарнитур на заказ, в заказе помимо кухни была также мойка. После того, как клиенту привезли заказ, он позвонил в магазин и попросил вернуть мойку обратно, так как теперь он хочет мойку другой формы. Может ли он вернуть мойку в магазин, если чек у него был на кухонный гарнитур по индивидуальному заказу?

Заказал очки в эркрафт. Срок получения заказа 13 01 2016.. согласно договору.. заказ не прибыл... хотя в день заказа оплачено 10% от стоимости заказа... можно ли расчитывать на компенсацию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы интернет магазин, у нас покупатель физ. лицо сделал заказ, оплатил и попросил сделать доставку через транспортную компанию. Мы отправили, он пришел за заказом, но посылку отправили нам обратно. Он не получил её. ТК предложили забрать нам наш заказ, но оплатив доставку туда и обратно, и это оказалось больше стоимости самого заказа. Мы отказались. Прошло 6 месяцев. Покупатель хочет вернуть деньги, и заказ наш в ТК утилизировали. Что делать?

Заказали двери, оплатили 70% есть договор и чеки. В договоре нет сроков исполнения заказа но менеджер на бланке заказа написал срок доставки и расписался. Сроки давно прошли дверей нет. куда подавать заявление в арбитраж на фирму или в полицию за мошенничество на менеджера или фирму?

Заказал в магазине запчасти обещали привезти через 3-4 дня через час звонит менеджер и говорит, о том что кольца которые я заказал стоят в четыре раза дороже. Я отказался от части заказа. Наследующий день заехал в магазин и отказался от всего заказа, другой менеджер снял заказ. А вечером звонит менеджер который принимал заказ и говорит о том, что заказ уже отправлен. Могу ли я отказался от всего заказа за ненадобностью автозапчастей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение