Проблемы с доставкой почты - жалоба на почтовое отделение
Из моего почтового отделения мне в течении 2016 г только пару раз приносили письма. С весны это делать вообще перестали. Я говорю про простые письма, которые объявленной ценности не имеют. Когда на два других адреса эти же письма приходят. (Заказываю фото с интернета, их присылают в обычных письмах). Так же, извещения о посылках стали приносить в самый последний момент. Вчера мне позвонили с почты, сказали, что уже вторую неделю лежит посылка, и чтобы я её скорее забрала. Но извещения в ящике не было, я проверяла каждый день! Вечером извещение появилось. В связи с этим я хочу написать жалобу на почтовое отдаление. Или нужно писать на самого почтальона? Куда ещё писать жалобу? Как правильно это сделать?
Добрый день! Жалобу можете подать на имя начальника отделения почты, где работает указанная вами сотрудница. Если результата не будет - можете обратиться в прокуратуру. Жалобу можно направить заказным письмом с уведомлением, с описью вложения.
Жалоба подается в письменном виде в двух экземплярах, на вашем экземпляре в канцелярии учреждения ставится входящий номер и дата принятия жалобы.
Требования к порядку и форме подачи жалоб граждан закреплены в статье 7 Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 г.
При подаче письменной жалобы по почте гражданин в обязательном порядке должен указать:
наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица,
свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
Жалобы граждан, не содержание вышеуказанных данных ПРИЗНАЮТСЯ АНОНИМНЫМИ И НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ.
В самом тексте жалобы необходимо описать суть нарушения прав, обстоятельства, при которых оно произошло, указать подробные сведения об организации, должностных лицах, со стороны которых допущено нарушение. Если есть возможность предоставить документальные свидетельства, необходимо в жалобе проставить ссылки на них, а еще лучше приложите их копии к жалобе.
Кроме того, в конце жалобы необходимо указать приложения с описью прикладываемых копий документов, указав количество экземпляров.
В завершении жалобы проставляется дата составления и подпись.
Общий срок рассмотрения жалобы – до 30 дней со дня ее регистрации. Удачи!
СпроситьОтправляю письмо в гос. орган с уведомлением и описью, но его не получают причина непонятна. Может бояться почты или вообще не ходят. Как вручить? Курьерской службой коммерческой можно, что бы потом использовать в суде либо прокуратуре как данность. Спасибо.
Лично можете вручить. Либо курьером. Закон не ограничивает способы отправки.
Должны принять и рассмотреть.
В соответствии с ч. 1 ст. 2 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам
Согласно п. 3 ст. 5 вышеуказанного Закона при рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
В силу ст. 9 Федерального закона от 02.05.2005 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
В соответствии с ч. 1 ст. 12 Закона письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В силу ст. 15 Закона лица, виновные в нарушении настоящего Федерального закона, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
СпроситьНикак.
Можете в суд обращаться.
Ст. 165.1 ГК РФ позволяет.
Заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю.
Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.
Спросить---Здравствуйте, подтверждение отправления письма (уведомление и опись) это хорошо, но нужно его оправлять ЗАКАЗНЫМ письмом. Но и эти документы могут служить в суде доказательством его отправки.
Статья 55. Доказательства
[Гражданский процессуальный кодекс РФ] [Глава 6] [Статья 55]
1. Доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.
Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио-и видеозаписей, заключений экспертов.
Объяснения сторон и третьих лиц, показания свидетелей могут быть получены путем использования систем видеоконференц-связи в порядке, установленном статьей 155.1 настоящего Кодекса.
2. Доказательства, полученные с нарушением закона, не имеют юридической силы и не могут быть положены в основу решения суда. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте, Александр!
Вам не обязательно добиваться вручения адресату данного важного для Вас письма. Если адресат не получил письмо в почтовом отделении это проблема последнего.
В соответствии со ст. 165.1. Гражданского кодекса РФ заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю. Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.
Удачи Вам!
СпроситьЗдравствуйте. Специально для таких ситуаций в ч.1 ст.165.1 ГК РФ предусмотрено, что если адресат уклоняется от получения письма, то оно считается врученным. Так, согласно разъяснению Верховного суда РФ п. 67 Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 23 июня 2015 г. N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации"
письменное уведомление считается доставленным, если: оно было направлено по надлежащему адресу; адресат не явился в отделение связи и не получил соответствующее письмо с уведомлением о вручении в результате чего письмо возвращено по истечении срока хранения.
Поэтому уклониться от получения правильно направленного уведомления не получится.
СпроситьЯ знаю в чем ваша беда и сталкивалась с нею не раз.
Вы посылаете ценные письма с описью. Так вот государственные организации не получают их специально, тк могут подозревать, что там незаконно пересылаются деньги. Это из право получить, а не обязанность.
Пошлите корреспонденцию заказным письмом без описи и они ее получат.
МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНКОМСВЯЗЬ РОССИИ)
ПРИКАЗ
31.07.2014 №234
Москва
Об утверждении
Правил оказания услуг почтовой связи.
СпроситьОбязана ли почта доставлять на дом заказные письма и вручать их под расписку на дому адресату? Всегда раньше так и было! А теперь почтальон опускает извещение в почтовый ящик и за заказным письмом приходится идти на почту, что отнимает время, которого ни на что не хватает. Очень часто при таком способе получения заказного письма письмо просто не доходит до получателя-либо его опускают не в тот ящик, либо воруют. На вопрос на почте почему такое имеет место следует ответ: "у нас некому работать чтобы доставлять заказные письма непосредственно под расписку получателю на квартиру". Нас такой ответ не устраивает, т.к. заказные письма есть заказные письма, и их доставка оплачивается особым образом. Ждём ответа на наш вопрос с обязательной ссылкой на соответствующую статью почтового законодательства!
Заказные письма почтальон ОБЯЗАН доставить до адреса и передать ему лично в руки. Если получатель отсутствует дома, то почтальон обязан оставить ему извещение. Далее это заказаное письмо хранится в отделе доставки.
СпроситьЗдравствуйте! Могу ли я обратиться в суд на почту России, за то что не было доставлено письмо, затерялось.
Добрый вам вечер
Уважаемая Раиля, в данном случае можно обратиться с исковым заявлением в суд. Перед этим можете написать жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьЗдравствуйте Раиля!
Вы можете подать исковое заявление в суд, но Вам надо будет доказать вину сотрудников почты России.
Надо иметь хотя бы квитанцию об отправлении.
СпроситьЗдравствуйте, обратиться в суд вы можете всегда. Другой вопрос будет ли результат, тот, который вы хотите достигнуть.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте, Раиля! Да, Вы можете обратиться в суд руководствуясь Законом "О защите прав потребителей" за то, что Ваше письмо было потеряно. В соответствии с этим законом Вы можете потребовать возмещения морального вреда. Удачи Вам!
СпроситьДобрый вечер, уважаемый посетитель!
Конечно в данном случае у Вас есть такое право. Составляйте исковое заявление
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьУважаемая Раиля! Перед тем как обратиться с исковым заявлением в суд Вы обязаны направить претензию в Почту России об обязании выполнения ими своих обязательств по доставке почтового отправления. Почтовое отправление должно иметь ценность. Как правило, Почта России либо доставит данное отправление и выплатить Вам компенсацию за не выполнение своих обязательств, либо выплатит Вам компенсацию за утерю почтового отправления.
Тут Вы можете посмотреть контрольные сроки доставки почты http://kod-x.ru/polza/pismo.htm
максимальная компенсация не может превышать общую стоимость доставки и стоимость объявленной ценности почтового отправления.
Если Вам не удалось получить компенсацию то Вы можете обратиться с исковым заявлением в суд.
СпроситьДобрый вечер, Да вы имеете право обратиться в суд согласно Закона "О защите прав потребителей" в связи с тем, что Ваше письмо было потеряно.
СпроситьОтправила 02 сентября по почте в сбербанк заказное письмо с уведомлением. Письмо лежит в почтовом отделении и банк его не получает. В течение какого времени банк может не получать заказные письма.
Вечно. Но, в соответствии с Гражданским кодексом РФ, риск неполучения корреспонденции адресатом, направленной по его надлежащему адресу несет сам адресат. А потому, получив направленное Вам обратно не распаковываете его, а вскрывайте в нужном месте (суде ?) как доказательство исполнения Вами своих соответствующих обязательств.
СпроситьМне было по почте России отправлено судебное заказное письмо с уведомлением о получении. В письме находился судебный приказ. Почтальон не вручила его мне, извещений не было, просто бросила в почтовый ящик, в результате чего я пропустила срок (10 дней) на возражение на судебный приказ. Какой аргумент мне представить в суд, что не по моей вине я пропустила сроки.
Добрый день.
Судебный приказ выносится без вызова сторон и судебного разбирательства. У Вас есть право отменить этот Судебный приказ. Для этого нужно написать свое возражение и отправить его в суд, выдавший Судебный приказ.
В соответствии со ст. 129 ГПК РФ судья отменяет судебный приказ, если от должника в установленный срок поступят возражения относительно его исполнения.
Вы пропустили срок на подачу возражения по уважительной причине, поэтому можно просить восстановить срок на подачу возражения.
Если все сделать правильно, он будет обязательно отменен. Отменять Судебный приказ нужно обязательно, иначе получите не понятно кем и как рассчитанный долг. Только не пытайтесь самостоятельно отменить Судебный приказ. Ошибетесь в чем-нибудь и поправить будет ничего нельзя!
СпроситьПишите, что ничего не получали, узнали через интернет. Порядок получения предусматривает личное вручение Вам почты и роспись в подтверждение вручения
Приказ ФГУП Почта России от 17.05.2012 N 114-п Об утверждении Порядка (вместе с Порядком приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений)>Приложение. Порядок приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений>20. Доставка (вручение) РПО
20. Доставка (вручение) РПО
20.1. Общий порядок доставки и вручения РПО регламентируется Правилами оказания услуг почтовой связи.
РПО, поступившие в дефектном состоянии, должны вручаться в соответствии с Порядком оформления и вручения дефектных почтовых отправлений и при выдаче должны быть вскрыты.
20.2. РПО доставляются по указанным на них адресам (кроме дефектных почтовых отправлений и РПО с описью вложения) или выдаются на объектах почтовой связи.
Доставке по адресу, указанному на почтовом отправлении, подлежат:
- почтовые отправления и уведомления о вручении категории "Заказное";
- письменная корреспонденция с объявленной ценностью (в т.ч. почтовые отправления "Отправления 1-го класса" с объявленной ценностью);
- письменная корреспонденция с наложенным платежом до 20 000 рублей (в т.ч. почтовые отправления "Отправления 1-го класса" с наложенным платежом);
- отправления EMS;
- почтовые отправления "Отправления 1-го класса".
20.3. При обращении получателя в ОПС за получением РПО без извещения ф. 22, но при условии сообщения номера ШПИ (ШИ) работники обязаны проверить поступление почтового отправления и при наличии выдать его.
20.4. Извещения ф. 22 на РПО, подлежащие выдаче в ОПС, опускаются в ячейки абонентских почтовых шкафов, ячейки абонементных почтовых шкафов, почтовые шкафы опорных пунктов, почтовые абонентские ящики.
20.5. Вторичные извещения ф. 22-в доставляются по адресу, указанному на извещении, и вручаются под расписку на отрывной части извещения с указанием даты вручения. При невозможности вручить извещение ф. 22-в под расписку его можно опустить в ячейку абонентского почтового шкафа, почтовые абонентские ящики, при этом на отрывной части извещения делается отметка "Опущено в абонентский почтовый ящик", проставляется дата, подпись почтового работника.
20.6. Заказные и с объявленной ценностью письма и бандероли, а также заказные уведомления о вручении выдаются адресатам под расписку на извещении ф. 22, посылки - под расписку адресата на оборотной стороне адресной части бланка сопроводительного адреса к посылке ф. 116, отправления EMS - под расписку адресата на листе бланка "E 1-в" "Подтверждение получения". В случае отсутствия сопроводительного бланка к посылке ф. 116, бланка "E 1-в" получатель расписывается в извещении ф. 22, оформленном почтовым работником.
Вручение РПО производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность.
20.7. При получении РПО на оборотной стороне извещения ф. 22 (ф. 22-в), адресной части бланка сопроводительного адреса к посылке ф. 116 адресат указывает: вид предъявленного документа, удостоверяющего личность, его номер и серию, дату выдачи и кем выдан. После слов "Даю свое согласие на обработку моих персональных данных", указывает фамилию, проставляет подпись и дату получения РПО.
При получении отправления EMS на оборотной стороне бланка E 1-в "Подтверждение получения" получатель также указывает вид предъявленного документа, удостоверяющего личность, его номер и серию, дату выдачи и кем выдан, от руки пишет "Даю свое согласие на обработку моих персональных данных", указывает фамилию, проставляет подпись и дату получения отправления EMS.
20.8. При выдаче РПО работник отделения почтовой связи проверяет предъявленный документ, удостоверяющий личность, сличает данные, указанные на извещении, и подпись, с данными и подписью в предъявленном документе.
20.9. При вручении возвращенных или досланных (согласно заявлению отправителя/получателя) РПО (кроме внутренних отправлений EMS) взимается плата за их пересылку (возврат, досыл) в соответствии с установленными тарифами, если иное не предусмотрено договором.
СпроситьКакой аргумент и доказательства мне привести в суде, что у меня пропущен срок (10 дней) на возражение судебного приказа, что это не по моей вине, а по вине почты?
СпроситьТо, что почтальоном нарушено
Приказ ФГУП Почта России от 17.05.2012 N 114-п Об утверждении Порядка (вместе с Порядком приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений.
СпроситьНеобходимо приложить к заявлению о восстановлении срока все конверты и иные письменные доказательства, подтверждающие невозможность своевременного направления возражений.
СпроситьДобрый день
Закон говорит о сроке в десять дней со дня получения, так и заявите - не получал и в материалах дела нет подтверждения факта получения.
ГПК РФ Статья 128. Извещение должника о вынесении судебного приказаСпроситьСудья высылает копию судебного приказа должнику, который в течение десяти дней со дня получения приказа имеет право представить возражения относительно его исполнения.
Пришёл курьер передал письмо которое я не заказывал но адрес мой, ни фамилии не от кого письмо, на конверте много надписей на английском и надпись Гонконг, внутри конверта пластмассовый шарик внутри которого имеется жидкое содержимое.
Здравствуйте, Уважаемый Гость нашего правового Ресурса!
Обратитесь в полицию.
Успешного Вам Лета и хорошего настроения!
СпроситьВ деревне имеет ли право чужие письма почтальенка дать соседу имеется почтовый ящик как я должна поступать?
Доброго времени суток! Не имеет такого права почтальон, поэтому по данному факту вам следует написать жалобу на имя руководства почты.
СпроситьЗдравствуйте!
Нет, конечно, не имеет права. Подавайте жалобу руководителю почтового отделения, либо начальнику почтамта.
Желаю Вам удачи и всего хорошего!
СпроситьЗдравствуйте, Надежда, не имеет такого права. Обращайтесь с претензией в отделение почтовой связи.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьНет, не имел, заказная корреспонденция вручается, согласно почтовым правилам, ЛИЧНО В РУКИ. Однако, в реальности почта этим правилом пренебрегает, т. к. у них острая нехватка почтальонов. Бороться с этим бесполезно в принципе.
СпроситьЗдравствуйте. Обратитесь с жалобой в Управление ФГУП "Почта России" на действия конкретного работника или почтового отделения.
[/quote]Информация об адресных данных пользователей услугами почтовой связи, о почтовых отправлениях, почтовых переводах, телеграфных и иных сообщениях, входящих в сферу деятельности операторов почтовой связи, а также сами эти почтовые отправления, переводимые денежные средства, телеграфные и иные сообщения являются тайной связи и выдаются только отправителям (адресатам) или их уполномоченным представителям (п. 47 Приказа Минкомсвязи России от 31.07.2014 г. № 234 "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи").При этом оператор почтовой связи осуществляет фиксирование:[quote]
реквизитов доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия представителя (в случае, если от имени адресата действует уполномоченный представитель). (пп. "б" п. 33 Приказа Минкомсвязи России от 31.07.2014 г. № 234 "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи").
Спросить