Поступил звонок от представителей Петроэлектросбыта о замене эл. счетчика в квартире. Квартира не приватизирована, нам.
• г. Санкт-Петербург
Поступил звонок от представителей Петроэлектросбыта о замене эл. счетчика в квартире. Квартира не приватизизорована, найм.
Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):
26.07.2016, 14:26,
г. Астрахань
Здравствуйте. А вопрос то Ваш в чем?
СпроситьГоворят, что должна платно поменять эл.счетчик в замен ранее установелнного в 1999 г. (тогда нам устанавливали его бесплатно), но квартира не приватизирована (найм). Отсюда еще вопрос, ремонт в квартире я тоже делаю за свой счет и замену труб, установку счетчиков тоже за свой счет, о вот сломать встроенный шкаф в квартире (дом постройки 1970 г.) это уже переделка планировки, но я ничего не меняю в лпанировке, только меняю направление открывания дверей.
Спросить
НАДЕЖДА
24.04.2013, 10:53
Поступило предписание о замене счетчика. Квартира приватизирована, счетчик на электроэнергию находится в квартире. Кто должен оплачивать стоимость и установку счетчика мы или Петроэлектросбыт.
Читать ответы (1)
Антон
30.12.2015, 13:36
Неожиданный долг в Петроэлектросбыте - Как такое возможно, если я не собственник квартиры?
Жил в съемной квартире, уже 2 месяца как съехал, поступил звонок от автоматической системы что есть долг в Петроэлектросбыте. Как такое может быть если я не собственник квартиры? Деньги за электроэнергию отдавал лично хозяйке квартиры. Единственное откуда Петроэлектросбыт может знать мой номер - я присутствовал при замене эл. счетчика по гарантии когда тот сгорел.
Читать ответы (1)
Светлана
03.02.2020, 15:57
Перенос счетчика на площадку - как избежать штрафных санкций при замене счетчика в купленной квартире?
Куплена квартира, счетчик установлен в квартире прежними хозяевами, хотя счетчики других квартир расположены на площадке. Назрела необходимость замены счетчика, не заставят ли нас перенести счетчик на площадку? Предусмотрены ли штрафные санкции за установление счетчика в квартире не нами?
Читать ответы (1)
Владимир
13.07.2019, 20:08
Проблема с электросчетчиком - что делать в случае устаревшего и несоответствующего класса точности
Странная ситуация. Живу в муниципальной отдельной квартире. Электросчетчик старый 1999 года, со штампом на стекле "Собственность Петроэлектросбыта",установлен по старому действующему договору, по которому счечик принадлежит Петроэлектросбыту, все документы сохранились. Межповерочный интервал истёк,класс точности не соответствует, пломба в сохранности. Новый договор от Петроэлектросбыта так и валяется в шкафу, я его не подписывал и никуда не отправлял. Представитель Петроэлектросбыта не приходил, не проверял счетчик и не предупреждал меня. Около 1 года назад был телефонный звонок и робот сообщил о необходимости то ли замены, то ли поверки счетчика. В квитанции по оплате электроэнергии пару раз было сообщение что если счетчик устарел или не поверен, то он подлежит замене или поверке.
Оплачиваю все квитанции вовремя и полностью, по показаниям устаревшего счетчика. Квитанции сохраняю. Никаких претензий от ПЭС не получаю. Но счетчик то не пригодный.
Посоветуйте как быть.
Читать ответы (4)

Милана
07.06.2019, 10:17
Петроэлектросбыт требует замены счетчика - кто несет расходы и есть ли возможность отказаться?
От "Петроэлектросбыта" пришла смс со следующим содержанием: "счетчик по а/н 12345679 требует замены или будет применен повышающий коэффициент 1,5 по ПП № 354".
Комменты: квартира приватизирована. Счетчик находится внутри квартиры. По принятому закону с 01/01/2020 государство обязало поставщиков услуг (в данном случае Петроэлектросбыт") менять приборы электроучета за свой счет. Когда реально данная замена будет происходить, совершенно непонятно. По различным данным, рассчитывать на замену счетчика с июля 2018 года смогут те, у кого вышел из строя прибор учета потребления электроэнергии или закончился срок его годности.
Теперь суть вопроса.
1. В чьей собственности установленный сейчас счетчик? По окончанию срока эксплуатации электросчетчика на кого возлагается обязанность по покупке и замене? Если замена будет происходить сейчас, кто должен нести расходы по покупке и установке?
2. Имеет ли право абонент отказаться от этой замены сейчас (дождаться плановой замены), и как можно обезопасить в этом случае свой семейный бюджет от повышенного коэффициента за электроэнергию?
Читать ответы (1)
Эльвира
23.06.2016, 01:25
Отказ в опламбировке счетчика на электроэнергию в моей квартире, хотя была проведена замена квалифицированным электриком
Мне отказались опламбировать счетчик на электроэнергию. Счетчик находится в квартире. Замену счетчика производил кваллифицированный электрик, написал акт о замене. Когда пришли опламбировать сказали что в квартире счетчик устанавливать нельзя. А я 3 года купила такую квартиру.
Читать ответы (1)
Сергей
21.11.2011, 14:54
Прошу обьяснить законность таких действий и правила начисления этих штрафов.
У меня сломался электросчетчик, я вызвал представителя петроэлекстросбыта, который проверил исправность пломб и дал разрешение на замену счетчика.
После установки нового счетчика и его принятия представителем петроэлектробыта, пришла квитанция об оплате безучтенной энергии.
Прошу обьяснить законность таких действий и правила начисления этих штрафов.
Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
28.05.2015, 13:32
Кто должен оплатить замену старого счетчика на новый в квартире по соцнайму, если мы выезжаем через месяц?
Пришло предписание от дальэнерго о замене стьраго счетчика на новый. Квартира по соцнайму счетчики находятся на лестничной площадке. И мы выезжаем из этой квартиры через месяц. Кто должен оплатить замену счетчика?
Читать ответы (3)
Светлана
18.12.2016, 15:02
Повышенный счет за электроэнергию и судебный иск - как решить проблему с ошибкой в показаниях счетчика?
В августе мы поменяли счетчик потребления электирческой энергии т.к. старый подлежал замене. Петроэлектросбыт нам дали организацию которая установила новый счетчик. Во время передачи последних показаний со старого счетчика кто то ошибся на 1000 кВт. Или это сам Петроэлектросбыт или та компания что производила замену. Нам пришел счет больше чем на 5000 рублей. Мы вызвали контролера от Петроэлектросбыта что бы опломбировать новый счетчик и зафиксировать ошибку. Мы со своей стороны все сделали что бы ошибку устранили. Сдали счетчик старый куда следует и везде зафиксированы правильные показания. Написали заявление в Петроэлектросбыт с просьбой произвести перерасчет. Они этого не делают, звонят а теперь пришла бумага что на нас подали в суд. Как быть?
Читать ответы (2)
Александр
06.04.2016, 16:41
Требуется замена электросчетчика в муниципальной квартире - звонок в Мосэнергосбыт оказался бесперспективным
Муниципальная квартира. Требуется замена электросчетчика – истек срок эксплуатации (счетчик установлен внутри квартиры, собственником счетчика я себя не считаю). Звонок в муниципалитет –«Обращайтесь в Мосэнергосбыт. Замена должна производиться бесплатно». Звонок в Мосэнергосбыт-«Замена платная и ссылка на ПП 442 от 04.05.2012». Круг замкнулся. Мои действия?
Читать ответы (2)