Как вернуть деньги за не доставленный товар, оплаченный через банк?
Заказал товар (споит систему) в интернет магазине, полностью оплатил товар через банк, все документы, чеки и номер счета на который был перевод, имеются. Товар доставлен не был, телефоны фирмы не доступны. Подскажите что делать в такой ситуации? Модно ли вернуть свои деньги?
Пишите заявление в полицию, прикладывайте скрины переписки и квитанцию об оплате ( копию)
СпроситьЗдравствуйте! Российское законодательство, в лице ст. 9 Федерального закона от 27.06.2011 N 161-ФЗ "О национальной платежной системе", предусматривает право на возврат денежных средств только в случае совершения операции без согласия клиента. В рассматриваемом случае согласие было. Денежные средства переведены по волеизъявлению держателя карты, данное обстоятельство будет указано банком в качестве основания для отказа в возврате денежных средств. В Вашем случае необходимо обращаться в суд с иском к продавцу-мошеннику.
СпроситьДобрый день. Для ответа на Ваш вопрос не хватает вводных данных. Способ оплаты. Вид товара. Реквизиты магазина. Могу дать развёрнутый ответ. Обращайтесь. Безсплатно.
СпроситьВам необходимо обратиться в полицию с заявлением по факту мошеннических действий, кроме того заявление необходимо подкрепить скриншотами переписки, детализацией телефонных переговоров, а также выпиской из банка, чеками, все эти документы Вам все равно скажут приносить, если Вы придете и просто напишите заявление, а так - сэкономите время.
СпроситьKolesa@shinasibir.ru, ООО «Сибшина», 630039, Новосибирская обл., гор. Новосибирск, Пролетарская ул., дом 167, офис 5. ИНН 5405416856, КПП 540501001, БИК 045004774.
Заказал автошины, выслали на почту счёт в Альфа-банке, оплатил. На сегодня сайт не работает, телефоны всегда заняты. Оплачивал 29.05.20, доставить должны были 18.05.2020.
СпроситьВ полицию обращайтесь с заявлением о мошенничестве (ст. 159 УК РФ).
Полиция проведет по нему проверку. Может быть возбуждено уголовное дело.
СпроситьЗдравствуйте! Похоже на мошенничество. Подавайте жалобу в прокуратуру. Жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), подается по почте либо вручается лично.
СпроситьЗаказал товар. Фирма выставила счёт на оплату. Я его оплатил (перечисление с расчётного счёта) Ни денег ни товара.
Здравствуйте! Обращайтесь с письменной претензией к фирме, если Ваши требования не будут удовлетворены, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Параллельно можете обратиться в полицию, так как такой случай вполне может быть мошенничеством, пусть проверят.
СпроситьЗдравствуйте! Вам желательно по данному вопросу очно обращаться к юристу и предоставить все имеющиеся документы по данному делу.
СпроситьЕсли есть реквизиты организации, то с претензией, далее в суд в порядке ст 132-132 ГПК РФ, если нет, то в ОВД с соответствующим заявлением о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества, ст. 159 УК РФ.
С уважением!
СпроситьЗдравствуйте, не исключено, что это сайт мошенников. Необходимо срочно в кратчайшее время обратиться в банк, банковская карта которого у Вас имеется, возможно деньги еще находятся на стади перевода "продавцу", в этом случае по Вашему заявлению Вам их вернут, Если же деньги ушли со счета, то необходимо взять все чеки, подтверждающие перевод, взять выписку по счету, детализацию телефонных соединений, скрин шоты переписки с "продавцом" и обратиться с заявлением в полицию по факту мошеннических действий, поскольку в настоящее время совершается большое количество интернет мошенничеств под продажей того или иного товара, оказания услуг и т.п. Указанные документы для полиции берте сразу же, это сэкономит Вше время в дальнейшем, поскольку все авно сотрудник полции попросит их принести, а так хоть время не потратите зря.
СпроситьВам Ирина Николаевна правильно про банк написала - в банке, в котором у вас карта сделайте заявление о спорном платеже, часто банковские работники делают вид что такого не знают, так как нем хотят заморачиваться, но накая процедура существует! Все документы прикладывайте, указывайте, что товар оплачен, но не получен, банк должен выставить претензию другому банку, в котором счет продавца. Те в свою очередь обращаются к клиенту (вашему продавцу) и просят его подтвердить отправку товара в соответствии с платежом. По хорошему, если он не подтверждает, что вы получили товар, то деньги должны вернуть.
СпроситьКупил позавчера (13.08.2013) в интернет-магазине прогулочный блок для коляски! Но размером он нам не подошёл... позвонил на следующий день в этот магазин, попросили написать письмо на возврат на определённый адрес! Где мою просьбу рассмотрит главный менеджер и вынесет решение! Я описал всю ситуацию и попросил забрать товар их курьером, с возмещением транспортных расходов! Ответ пришёл примерно такого содержания... возврат и обмен возможен только в офисе! Курьер является сотрудником сторонней организации... при возврате товара с Вас будут удержаны транспортные расходы! Возврат возможен на следующей неделе 19.08.2013, когда сотрудник будет на работе... т.е. они отказываются забрать товар своим курьером! Я должен сам им его привезти и ещё оплатить расходы! Причём обычная доставка 280 рублей, а если возвращаешь или меняешь товар - 500 рублей)) у меня нет возможности везти товар самостоятельно, как мне быть? Могу ли я как-то мягко заставить их забрать товар курьером? И сколько денег я должен буду им возместить? Спасибо!
Условия возврата товара, купленного в Интернет-магазине существенно отличаются от товара, купленного в обычном магазине.
Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.
В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.
Информация (памятка) о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать:
а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара;
б) режим работы продавца;
в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок (от 7 дней);
г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;
д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.
Отсутствие одного из пунктов может считаться непредоставлением покупателю информации о порядке и сроках возврата товара.
Если в устной беседе вам отказали забрать товар, пишите претензию.
Директору ООО «Побрякушка»
от Иванова И.И., проживающего по адресу:
ЗАЯВЛЕНИЕ
13.08.2013 года в Вашем интернет-магазине я купил прогулочный блок для коляски, стоимостью ....... рублей.
Прогулочный блок для коляски был доставлен и получен мной от курьера ..08.2013 г.
14.08.2012 г. я обратился по телефону (указать номер) к Вашим сотрудникам с заявлением о возврате товара в соответствии со ст.26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», вашим курьером, с возмещением транспортных расходов. Во время телефонной беседы мне было отказано в моих требованиях.
Требую незамедлительно забрать прогулочный блок для коляски и вернуть уплаченные денежные средства за доставку на банковский счет ______ (как вариант: почтовым переводом по адресу ___ на имя__).
Уведомляю, что в случае невыполнения требования я буду вынужден обратиться с жалобой в управление Роспотребнадзора и суд с иском о защите прав.
Приложение:
1) копия чека;
______________/И.И. Иванов/
"__" ___________ 2012 года
СпроситьЯ оплатил товар интернет магазине. Оказалось его нет на складе. Предложили в течении 5-10 дней прийдет на склад или вернем деньги. Выбрал вернуть деньги. Составил акт возврата денег но продавец не возвращает деньги пишет в течении 30 дней. А если сайт закроется? Мою переписку включили в СПАМ. Что делать?
Добрый день. Это типично мошенническая схема.
Приобретение товаров в интернет-магазине регулируется ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей" (далее – закон о защите прав потребителей). Возникшие проблемы с покупками в сети нужно решать, опираясь на этот закон. Недобросовестный продавец, услышав вашу осведомленность в своих правах, может пересмотреть свою позицию.
Для совершения покупки через Интернет желательно составить договор.
И хотя это не обязательно, но в тоже время дополнительная гарантия.
Перед совершением покупки потребитель должен получить исчерпывающую информацию о товаре (ст. 26.1 закона о защите прав потребителей): буклеты, фото, видео, другие источники.
Помимо этого покупатель должен быть осведомлен о фактическом адресе продавца, цене товара, оплате и сроке, в течение которого действует предложение о покупке.
В момент получения товара продавцом должна быть предоставлена в письменном виде информация о характеристиках товара, сроках его возврата, а также гарантийный талон (п. 3. ст. 26.1 закона о защите прав потребителей).
Пункт 4 ст. 26.1 говорит о том, что покупатель имеет право отказаться от совершения покупки до передачи товара.
Прежде, чем действовать, нужно знать, как вернуть деньги за товар, который не подошел. Как уже говорилось выше, основной документ, на который должен опираться покупатель – закон о защите прав потребителей. В ст. 23 закона о защите прав потребителей говорится о том, что за каждый день просрочки продавец заплатить 1% от общей стоимости товара в случае, если не вернут в установленном порядке оплату за несоответствующий вашим требованиям товар. Прочие пункты возврата товара регулируются ст. 18-24 закона о защите прав потребителей.
Основное правило, действующее в отношении товаров, приобретенных в интернет-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение семи дней с момента его фактической передачи покупателю. Отказаться от заказа до момента доставки можно в любое время.
Для возврата денег необходимо составить акт возврата, в котором должны быть две подписи (покупателя, продавца). Продавец должен вернуть деньги в момент составления акта, однако у него есть право совершить возврат в течение 10-ти дней. При этом есть три варианта возврата: наличными, перевод через почту, на карту или счет.
Расходы по перечислению суммы несет продавец.
Если Продавец отказывается вернуть деньги и в течении 10 дней после составления акта возврата не вернул деньги или устно отказался это делать, нужно составлять претензию на имя продавца с последующим обращением в суд. При этом нужно предоставить всю информацию, среди которой: все платежные документы, факт отказа продавца от возврата (если это возможно), электронная переписка, сам товар, гарантия, упаковка. Не лишним будет сделать скрин экрана на странице интернет-магазина с личным кабинетом.
У Вас есть право обращения в Роспотребнадзор, который обеспечивает защиту прав потребителей, а также в Управление "К" органов внутренних дел.
СпроситьМожно ли вернуть деньги за оплаченный товар? Если его ещё не доставили с магазина, дата доставки указана покупателем через неделю после оплаты.
Согласно статья 26.1 часть 4 Закона о защите прав потребителей Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
С уважением!
СпроситьЗдравствуйте.
Можно. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьПри доставке смартфона курьером из интернет-магазина, может ли покупатель до оплаты товара проверить работоспособность (ИСПРАВНОСТЬ) СМАРТФОНА? Продавец позволяет проверку только после оплаты товара курьеру, Что об этом говорит ЗАКОН?
Согласно Правилам продажи отдельным видов товаров, утвержденных постановлением Правительства от 19.01.1998 № 55, Вы имеете право требовать проверки работоспособности товара до заключения договора купли-продажи, то есть до его оплаты.
СпроситьВ силу ст.454 ГК РФ по договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).
Таким образом, проверка работоспособности - это обязанность покупателя.
Спросить