Загадка гарантии - что делать, если ноутбук из комиссионки не отремонтировали месяц?
Купили в комиссионном магазине ноутбук. Через неделю сломался, т.к имелась гарантия мы отвезли его на ремонт. Вот уже прошел месяц, ноутбук так и не отремонтировали, объясняя тем, что сложная поломка, как реагировать, и что делать в данной ситуации? Спасибо!
Ждать 45 дней с момента сдачи на гарантийный ремонт, затем требовать возврата уплаченных денежных средств либо нового ноутбука, на Ваше усмотрение - ст. 18 Закона о ЗПП
СпроситьКупили в комиссионном магазине ноутбук, гарантия 14 дней, выдали чек о покупке товара, через неделю ноутбук не стал включаться, отвезли обратно, сдали на гарантийное обслуживание, но письменной гарантии не дали, объясняя, что у нас имеется чек. Прошел уже практически месяц, но сдвигов никаких, говорят что сложная поломка, как быть в такой ситуации?
Обратитесь с письменной претензией. Вы как потребитель имеете право обменять товар на аналогичный, вернуть деньги за товар.
Если продавец никак не реагирует на претензию, либо отказывает в удовлетворении Ваших требований - можете обратиться в суд за защитой своих прав.
СпроситьКупили ноутбук в ноябре 2017 с гарантией магазина 1 год. В сентябре ноутбук сломался, отнесли в магазин, вернули нам его, опять поломка через 14 дней, опять отнесли и так до ноября. В ноябре вышла гарантия, опять он сломался (причину поломки не смогли выяснить). Дали в замен другой, стоимостью меньше и гарантию всего 1 месяц, на мои требования продлить гарантию 1 год отказались, разницу в цене вернули, старый отправили опять на экспертизу. Как лучше поступить в данной ситуации, вернуть деньги и купить в другом магазине или требовать на новый ноутбук новую гарантию 1 год?
Светлана, хватит уже ходить по этому магазину. Пишите претензию по возврату денежных средств, а ноутбук пусть себе заберут.
СпроситьА если когда давали замену поставили печать и дату продажи, уже прошло 14 дней, будто они мне его не заменили, а продали, нос гарантией 1 месяц, могу я его вернуть. А на новый могу я требовать гарантию магазина, продавец сейчас на новый ноутбук дает гарантию производителя 1 год, а от магазина всего 1 месяц, тоесть если через месяц он сломается я его сама должна отремонтировать или отправлятьв сервисный центр, это законно?
СпроситьКупил ноутбук, через 2 месяца сломался жёсткий диск, отдал в ремонт по гарантии, отремонтировали в течении 3 недель, через месяц после ремонта компьютер сломался по той же причине (на мой взгляд, симптомы те же) второй раз в ремонт не стал отдавать в сервисный центр, могу ли я получить деньги за данный ноутбук?
Можете потребовать возврата денег, будут сложности с составлением документов обращайтесь.
СпроситьВ магазине "Эксперт"купила водонагреватель, и через месяц отвезла его в ремонт, где мне его отремонтировали по гарантии, но спустя какое то время обнаружилась таже самая поломка. Я отвезла его в магазин с заявлением вернуть деньги за товар, но мне его отремонтировали. Вопрос: "Имею ли я права отказаться от его, и что я должна написать или сказать навязчивым продавцам?" Гарантия уже у его заканчивается.
Сейчас уже вернуть не сможете. Можете требовать возврат при повторной поломке. И срок гарантии продлевается после каждого ремонта.
СпроситьДа, имеете полное право.
Во-первых, обратитесь с письменной претензией к продавцу о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств, уплаченных за товар по причине недостатка товара (поломка).
Рекомендую установить срок для ответа продавца - 10 дней.
Во-вторых, если продавец откажет в удовлетворении требований (требуйте, чтобы ответ был письменным), либо проигнорирует Вашу претензию - обращайтесь в суд. Госпошлиной иски о защите прав потребителей не облагаются.
Требуйте в суде расторжения договорра, возврата уплаченных за товар средств, можете также потребовать неустойку + 50% штраф за неудовлетворение требований во внесудебном порядке.
Удачи Вам!
СпроситьЗдравствуйте! В соответствии с Перечнем товаров, не подлежащих возврату и обмену, утверждённого Постановлением Правительства № 55 от 19.01.1998 товары бытового назначения возврату не подлежат.
СпроситьКупили телевизор, сразу стало исчезать изображение. Отвезла в ремонт, дали бумажку, что дефекта не обнаружено. Продлевается ли гарания на этот срок? ,Телевизор не ремонтировался, а просто находился в мастерской? В магазине сказали, что не продлевается.
Отвезли второй раз, отремонтировали, через два месяца таже поломка. Привезла в магазин с претензией, чтобы вернуть деньги, сказали, везите обратно в мастерскую, чтобы там отремонтриовали ту же поломку и только, когда у меня будет вторая бумажка о ремонте одной и той же поломки, только тогда они мне могут вернуть деньги. Но я отказалась везти телевизор, в магазине сказали, что сами свезут в мастерскую. Что делать, почему я не могу вернуть деньги после одной поломки? В магазине сказали, что пропадание изображения не является существенным недостатком.
На срок ремонта - продляется. Это указано в законе. Если поломка дает о себе знать и после ремонта, то можно рассчитывать на возврат денег.
СпроситьПосле истечения 15 дневного срока с момента покупки, вернуть телевизор можно только при наличии существенного недостатка в товаре. Вопрос о наличии в телевизоре существенного недостатка решается путем проведения проверки качества товара, по заявлению покупателя. Если результаты проверки вас не удовлетворили, а недостаток проявляется вновь, то придется проводить товарную экспертизу. Если эксперт придет к выводу о наличии в товаре существенного недостатка, то вы вправе требовать возврата денег за товар.
СпроситьЯ купила смартфон Explay Five через 16 дней он сломался, во время разговора хрипит динамик. Отремонтировали по гарантии, через 2 месяца опять та же самая поломка, и опять отремонтировали по гарантии, прошло еще 2 месяца и снова та же самая поломка. Что мне в данной ситуации делать и как вернуть свои денежные средства?
У меня такой вопрос. По гарантии отдала ноутбук в ремонт в сервисный центр магазина где его покупала. У ноутбука отслоился экран и одно из креплений отошло (рассыпалось) между экраном и клавиатурой, т.е. поломка механическая. В данный момент, ноутбук пришел отремонтированный с ремонта. Есть ли у меня право отказаться от него? Где гарантия, что через четыре месяца, когда гарантия на ноутбук закончится, поломка не повториться со вторым креплением. С Уважением Ирина.
Здравствуйте! Увы, отказаться невозможно, если товар находился в ремонте менее 45 дней
СпроситьКупила ноутбук. Сломался через 2 месяца. (материнская плата) он на гарантии. Отдала в ремонт по гарантии.
Могу ли я потребовать выдать мне новый ноутбук в магазине, где его преобретала? Ведь нет гарантии, что он не сломается снова. И если он сломался уже через 2 месяца. И поломка серьезная. Значит он не надлежащего качества.
Ноутбук - технически сложный товар.Так как Вы сдали его только через 2 месяца, то чтобы его обменять на новый у товара должен быть существенный недостаток .Сама по себе разовая поломка об этом не свидетельствует.Необходимо, чтобы товар ломался неоднократно и Вы не могли им пользоваться в течение как минимум 30 дней .Вы можете потребовать, но продавец Вам в данном случае не обязан его заменить.
СпроситьКупила ноутбук через 4 месяца он сломался отнесла в магазин (эльдорадо) ноутбук отремонтировали. После ремонта проработал еще 4 месяца и опять сломался. Могу я потребовать возврат денег или обмен ноутбука.?
Добрый день.
Да. На лицо систематические поломки, указывающие на существенность поломок. В случае наличия существенного недостатка, товар подлежит возврату по выбору покупателя обмену или возврату средств. Пишите претензию письменную сразу и отправляйте официально. На словах явно откажут.
СпроситьКупили ноутбук, сломался отдали в ремонт. Вернули, а он опять сломался, причем та же самая поломка. Горантия выходит через 20 дней. Могу ли я требовать замену товара при повторной поломке?