Проблемы с ноутбуком, приобретенным в комиссионном магазине - отсутствие письменной гарантии и задержка в гарантийном обслуживании

• г. Курган

Купили в комиссионном магазине ноутбук, гарантия 14 дней, выдали чек о покупке товара, через неделю ноутбук не стал включаться, отвезли обратно, сдали на гарантийное обслуживание, но письменной гарантии не дали, объясняя, что у нас имеется чек. Прошел уже практически месяц, но сдвигов никаких, говорят что сложная поломка, как быть в такой ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с письменной претензией. Вы как потребитель имеете право обменять товар на аналогичный, вернуть деньги за товар.

Если продавец никак не реагирует на претензию, либо отказывает в удовлетворении Ваших требований - можете обратиться в суд за защитой своих прав.

Спросить
Пожаловаться

Купили в комиссионном магазине ноутбук. Через неделю сломался, т.к имелась гарантия мы отвезли его на ремонт. Вот уже прошел месяц, ноутбук так и не отремонтировали, объясняя тем, что сложная поломка, как реагировать, и что делать в данной ситуации? Спасибо!

Купили ноутбук в магазине комиссионной техники (гарантия от магазина 2 недели), на следующий день после окончания гарантийного срока случилась поломка (перестал включаться экран), обратились к продавцу - тот забрал товар на экспертизу, через 10 дней позвонили и сообщили что сгорел северный мост и требуется его замена (которая, к слову, стоит как половина этого ноутбука). Можем ли мы требовать возврата денег или замены на исправный товар?

Купили ноутбук в ноябре 2017 с гарантией магазина 1 год. В сентябре ноутбук сломался, отнесли в магазин, вернули нам его, опять поломка через 14 дней, опять отнесли и так до ноября. В ноябре вышла гарантия, опять он сломался (причину поломки не смогли выяснить). Дали в замен другой, стоимостью меньше и гарантию всего 1 месяц, на мои требования продлить гарантию 1 год отказались, разницу в цене вернули, старый отправили опять на экспертизу. Как лучше поступить в данной ситуации, вернуть деньги и купить в другом магазине или требовать на новый ноутбук новую гарантию 1 год?

Купил телефон в комиссионом магазине гарантию дали 5 дней. А батарея держит плохо заряд, принес им обратно, а они говорят гарантия на акб не распростроняется. Можно ли вернуть обратно деньги?

Такая ситуация здал в ремонт ноутбук по гарантии заменили материнскую плату она згарела через месяц гарантия кончилась на ноутбук а на замененную деталь тоесть на материнку гарантии не дали только талон подтверждающий что была заменина материнка такого числа и товар возвращен владельцу токого числа как быть разве они не должны дать горантию на мотеринку видь она новая.

При покупке встраиваемой посудомоечной машины в гарантийном талоне производителя указан срок 36 месяцев, а на чеке магазина стоит гарантийный срок 12 месяцев. Продавец утверждает, что гарантии магазина и производителя-вещи разные. Как быть в ситуации если прибор выйдет из строя спустя 12 ть месяцев?! Примет ли магазин товар на гарантийное обслуживание и ремонт или откажет, сославшись, что гарантия кончилась и следует обратиться в авторизованный сервисный центр для дальнейшего сервисного обслуживания?!

Скажите пожалуйста, я купила телевизор в камисионном магазине, на его проверку дали месяц, прошол месяц и неделя, он у меня перестал включатся, привезла его обратно в магазин но продавец отказался вернуть деньги, сказал что деньги они вернуть не могут а только ремонт, т,к прошло больше месяца, и гарантию на него они никакую дать тоже не могут как мне быть в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупал ноутбук в интернет магазине Zebra который находится там где я живу (Новосибирск). они дали гарантию год (она прошла). на ноутбук гарантия заводская идет 2 года. У меня перестал включаться дисплей (матрица). я относил 3 раза в авторизованный сервис центр своего ноутбука и они постоянно мне его возвращали со словами Данный дефект не может быть устранен по гарантии производителя. Ноутбук находился в ремонте и мне отказывали по истечению месяца. После чего я написал претензию на магазин zebra, они отказались мне подписывать её, т.к у меня потерян чек.

P.s друг недавно покупал ноутбук там же, и ему дали чек вообще от другого магазина, хотя указали товары которые были приобретены там (мышка, охлаждение). Никаких документов подтверждающих покупку в этом магазине нет ни у меня, ни у него.

Купила в скупке и сервис-центре ноутбук б/у, дали гарантию 2 недели. Через две недели ноутбук начал греться, принесли в скупку, мастер объяснил, что это нормальная работа ноутбука, так и должно быть. Через месяц ноутбук перестал включаться. Принесли обратно, взяли на проверку, оказалось умер северный мост, и ремонт выходит очень дорого, мастер говорит, что гарантия кончилась, и может оплатить стоимость ремонта, а мы покупаем запчасть, но это все равно дорого. Можно ли вернуть деньга за ноутбук?

Купила бу ноутбук, дали месяц гарантии, недавно он перестал включаться. Возможно ли вернуть ноутбук продавцу и получить деньги обратно, со дня покупки прошло 20 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение