Нападение клиента на беременную сотрудницу - как наказать нарушителя?

• г. Пермь

Я беременная) на работе меня оскорбил недовольный клиент) что я коза, что работать не умею, и потом перешел на мат. И погрозил что я попрыгаю еще, что его не правильно обслужила, работаю в сотовой связи, как его наказать? И вообще могу ли я? ДО СИХ ПОР В ШОКЕ НАХОЖУСЬ.

Ответы на вопрос (3):

В полицию обратитесь по данной статье.

КоАП РФ, Статья 5.61. Оскорбление

(введена Федеральным законом от 07.12.2011 N 420-ФЗ)

1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

2. Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

3. Непринятие мер к недопущению оскорбления в публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Заявление в полицию пишите

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь с заявлением в полицию. Только если есть свидетели.

Спросить
Пожаловаться

Я работаю продавцом в салоне сотовой связи. Сегодня пришел недовольный клиент и сказал, что завтра он придет с камерой и будет с нами скандалить снимая все на камеру, а также, что ыидео выложит в интернет. Имеет ли он право снимать меня, так как я беременна? Не затрагивает ли он этими действиями мою личную жизнь? Спасибо.

Я работаю в салоне сотовой связи, приключилась такая ситуация клиент попросил меня достать чехол с витрины, в то время как я доставал его с нижней полки клиент совершил кражу с верхней полки украв сотовый телефон, работодатели обязуют меня выплатить полную сумму телефона правы ли они? как мне поступить?

У меня жена беременна, состоит на учете, справку о беременности на работу отдали. Сегодня первый рабочий день после больничного, и ее поставили работать одну 10 часов, работа в салоне сотовои связи. Это нормально или можно что то предпринять?

На работе появился неадекватный, недовольный клиент, который по средствам интернета оставил обращение в нашу компанию, в котором, как я считаю оскорбил мою личность прилюдно назвав меня "лама". Это обращение читает весь офис и все руководство компании. Можно ли за это подать в суд.

Ситуация такая. В мае устроилась на работу, отработала там около месяца, работа оказалась для меня непосильной... Устроилась в начале мая, в конце июня положили на 2 недели в больницу. С больницы принесла больничный, потом я пропала на 2 месяца, потому что лечилась неофициально в другом городе. Потом узнала, что беременна. Врач запретила работать. В связи с этим вопрос. Могу ли я теперь от этой организации взять отпуск, а потом декрет, чтобы выплачивали 1.5 года, а потом уволиться?

Я выполняю кузовные работы (вмятины, царапины, частичная покраска) Клиенту оказал услугу, подписан акт выполненных работ, где стоит подпись клиента, что претензий по качеству он не имеет, Отдельно договор не заключали, Деньги клиент оплатил, Через неделю клиент вернулся и сказал, что работа ему не нравится, Я переделал работу и вернул половину оплаченной суммы, чтобы не скандалить. После этого клиент больше не приезжал, но потребовал вернуть сумму полностью, Прошло больше полугода, клиент обратился в суд. Но я потратил силы и время, еще дважды были потрачены средства на материалы. Должен ли я вернуть деньги? Какие основания у клиента требовать возврата денег?

Человек работает менеджером в фирме по продаже небольших услуг. Он оказывает услугу клиенту, и даёт ему услугу в долг, С последующей его оплатой. Но клиент с оплатой затягивает, и такое кол-во клиентов накапливается... Потом кто должен работать с клиентом по возврату долгов? Менеджер или бухгалтер? Ведь по сути менеджер выполнил свою работу. Могут ли менеджера наказать за недобросовестность работы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я работаю по трудовой по договору которого нет на руках а если попрошу дадут филькину грамоту. В мае закончилась работа зарплату отьдали 40 % 60%-должны до сих пор 35000 рублев работы до сих пор нет, но стаж идет по трудовой, вопрос как забрать свои кровные правильно? Уволиться сначало или ждать еще пол года, а потом уволиться?

Меня оскорбил сотрудник гибдд, как я могу его наказать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение